Вернуться  
страницы [ << < 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 > >> ]
 Правки Битвы народов    Крохотуля Мими [3]  цитировать
15:42 // 13 мар 2014
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем вносить изменения в правила Битвы народов, призванные сделать эту часть игры более интересной. Некоторые из перечисленных ниже правок уже анонсировались ранее, некоторые являются совершенно новыми.

Все изменения вступили в силу!.


Полководцы, защищающие земли своего царства, научились звать игроков на помощь. Призыв о помощи кидается в чат и содержит ссылку, позволяющую вмешаться в бой. Таким образом, у игроков появилась возможность вмешиваться в бои "Полководец против невидимки".

Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. Уровни ботов при этом не учитываются. Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами. Данное правило не учитывается для игроков, находящихся под эффектом невидимости - невидимки по-прежнему смогут заходить в бои любых уровней.

Пример 1: Игрок 7 уровня напал на игрока 10 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 8, 9 и 10 уровней, а также невидимки.

Пример 2. Игрок 12 уровня напал на полководца 15 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 10, 11 и 12 уровней (потому что уровень ботов не учитывается), а также невидимки.

Время закрытия любого статусного боя для входа в него увеличено до 1 часа.

Изменены условия получения знаков воителя. В победном бою теперь нужно набрать 300/1100/1900 опыта, а в проигранном - 600/1400/2200 (для получения 1/2/3 знаков соответственно). Более подробно ознакомиться с условиями получения знаков можно на инфопортале.

Приятной игры!

Все изменения вступили в силу!.


Ответы на самые распространённые вопросы:

Вопрос: Что будет, если бой начнёт невидимка? Какие будут уровни у боя?
Ответ: Вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. При этом, уровень невидимки в данном случае также учитывается.

Вопрос: Что с Бездной? Можно идти? Всё хорошо?
Ответ: В Бездну можно идти, данное изменение её не коснулось.

Вопрос: Что с мини-инстами? Почему там также уровневе группы появились?
Ответ: Это временное неудобство. Рекомендуем начинать бой с боссом самому высокому уровню из группы во избежание проблем при входе.

Вопрос: А как же чащи, лесные турниры?
Ответ: Данная правка не коснулась чащ, лесных турниров и прочих МБС.

Вопрос: Почему я не могу помочь соклану/другу на мобах?
Ответ: Данное неудобство носит временный характер. При первой возможности будет исправлено. Пока рекомендуем звать на помощь друзей/соклан подходящей уровневой группы.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Вайрат [11]  23:57 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ
задумка с разделением хорошая... но лучшеб сделать +1 -2 уровня... да и ограничение с низу игроки сами обычно определяют... ограичение с низу можно и не в водить, игроки имеют разум и на чистое самоубийство никто не идет...

Именинник [13]  23:58 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ писал(а):
Darth Karlson писал(а):
STATZ
Достойны знаков конечно раз траты одинаковые, поверю ВАМ (если не учитывать время на кач персонажа), только вопрос почему они должны быть достойны знаков в ущерб другим?


Почему 13-ые уровни должны получать знаки в ущерб 10 и ниже уровням? Аналогичный вопрос. 13-ые уровни могут организовать бой в любой локации. Но привыкли сражаться только в портах. В этом дело.

З.Ы. Спасибо, что мне верите.


Потому что они 13е и должны иметь хоть где-то привилегии. Или не должны?

   STATZ [5]  23:58 // 13 мар 2014
цитировать
Darth Karlson писал(а):


Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что минимум в 10 раз больше, чем было в бою.

Со стороны Артании были еще люди готовые вмешаться в бой, непошли только потому что исход боя решен был и на знак не набили бы они, могли бы только у учавствующих отобрать часть опыта.[/QUOTE]

Объясните мне, пожалуйста, как опредялется исход боя в таком положении? Как решили, что на знак не набить?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

dantist77 [10]  23:58 // 13 мар 2014
цитировать
Именинник писал(а):
dantist77
Вот именно, хочешь разделения - топай в МБС. А главной фишкой Трои всю жизнь были бои стенка на стенку, неважно какой у тебя уровень. Потому и собирались бои 500+/500+ и было интересно уровень получить чтоб сильнее стать, а теперь все только и мечтают как от опыта избавиться.

дык в последние 2 года только и делали что оттесняли игроков 1-9 (ну и 10-го со слабой прокачкой) от массПВП, сейчас они могут воевать с равным противником, получать знаки, тратить деньги на каст и допы, не стоять часами в очереди в МБС (которые уже в агонии пускают пузыри), в общем жить полноценной игровой жизнью в конце концов! А тут да, чутка оттеснили 12-13 лвл от практически халявы и крики на всю ивановскую - мол как же нам теперь воевать то когда напротив такой же упитый топ лвл, а не нубьё вроде меня
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Найтарья [13]  23:58 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ
Тогда ответьте, почему стоимость шмота в знаках разная для 9-10 лвл и 12-13, если усилия все прилагают одинаковые? Я так понимаю раз для всех созданы одинаковые условия получения знаков , то и стоимость фиолетового шмота станет равной? Если нет, то объясните причины.

   STATZ [5]  23:59 // 13 мар 2014
цитировать
Именинник писал(а):


Потому что они 13е и должны иметь хоть где-то привилегии. Или не должны?


13-ый уровень убьёт любого другого персонажа более низкого уровня - это главная привилегия. Нас же интересуют бои равных с равными. Другой формат, к сожалению, обречён на отсутствие массовости. В бою на герое Вы сможете показать себя во всей красе.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Darth Karlson [13]  00:01 // 14 мар 2014
цитировать
STATZ
Находясь в бою, а зачастую и просто наблюдая за ним несложно определить его результат, в бой неуспел стратег позвать(во всяком случае я о нем узнал не от стратега ) а когда люди через приваты узнали уже заходить было поздно, куявы были пустые.

   STATZ [5]  00:01 // 14 мар 2014
цитировать
Найтарья писал(а):
STATZ
Тогда ответьте, почему стоимость шмота в знаках разная для 9-10 лвл и 12-13, если усилия все прилагают одинаковые? Я так понимаю раз для всех созданы одинаковые условия получения знаков , то и стоимость фиолетового шмота станет равной? Если нет, то объясните причины.


Потому, что у шмота разные статы и доход от уровня к уровню растёт.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Herbert [13]  00:01 // 14 мар 2014
цитировать
STATZ писал(а):
Darth Karlson писал(а):


Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что минимум в 10 раз больше, чем было в бою.

Со стороны Артании были еще люди готовые вмешаться в бой, непошли только потому что исход боя решен был и на знак не набили бы они, могли бы только у учавствующих отобрать часть опыта.


Объясните мне, пожалуйста, как опредялется исход боя в таком положении? Как решили, что на знак не набить?[/QUOTE]

Обяснять ешо нада?? если онибы зашли...мы банки болше и непили штоб на нас опыта ненастучали!!! поскоку кнам уже подмога всеравно неуспела и видна што палкана незавалим! дадуматса трудна?

   STATZ [5]  00:01 // 14 мар 2014
цитировать
Darth Karlson писал(а):
STATZ
Находясь в бою, а зачастую и просто наблюдая за ним несложно определить его результат, в бой неуспел стратег позвать(во всяком случае я о нем узнал не от стратега ) а когда люди через приваты узнали уже заходить было поздно, куявы были пустые.


Может в стратеге проблема? Выбирайте того, кто успевает.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Днепропетровск [12]  00:01 // 14 мар 2014
цитировать
STATZ
и всётаки ответа не прозвучало, да и суть вопроса Вы не поняли,я не о том что полкан воскрешается долго,я о том что я не могу зайти в бой,когда он жив,собственно если я не успел- то ждать опять рестарта его? А где гарантии что опять ктото раньше не нападет?.И почему Вы всех гоните от портов кудато вглубь? Скажу Вам по секрету, если вы не видите картины:Уход в глубь противоположной стороны,с не запланированным походом, заведомо обречен на проиграш.
Конкретно вопрос мой был про бои в портах, а в глуби царства.
...

darkrus [11]  00:01 // 14 мар 2014
цитировать
STATZ писал(а):
Darth Karlson писал(а):


Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что минимум в 10 раз больше, чем было в бою.

Со стороны Артании были еще люди готовые вмешаться в бой, непошли только потому что исход боя решен был и на знак не набили бы они, могли бы только у учавствующих отобрать часть опыта.


Объясните мне, пожалуйста, как опредялется исход боя в таком положении? Как решили, что на знак не набить?[/QUOTE]

грубо говаря 20-30 человек сколько набьет с 4-х куяв ??? .. думаю сразу было понятно что идти бесполездно ...

demon Azazell [8]  00:02 // 14 мар 2014
цитировать
STATZ
13й уровень в частности -герой- убивает любого полкана в одиночку с пачкой 11-12 которые входят в помощь полкану
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

dantist77 [10]  00:02 // 14 мар 2014
цитировать
STATZ
Артём, раз пошла такая пьянка, может быть уже и поменять концепцию нападения на героя? Есть конструктивные мысли как сделать так. что бы и топ лвл было удобно и всем остальным не сложно поучаствовать
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Lexxik [13]  00:02 // 14 мар 2014
цитировать
STATZ
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=607848249&stat=1
Обалдеть столько затрат что бы 2 артанца получили по знаку...

   STATZ [5]  00:02 // 14 мар 2014
цитировать
Днепропетровск писал(а):
STATZ
и всётаки ответа не прозвучало, да и суть вопроса Вы не поняли,я не о том что полкан воскрешается долго,я о том что я не могу зайти в бой,когда он жив,собственно если я не успел- то ждать опять рестарта его? А где гарантии что опять ктото раньше не нападет?.И почему Вы всех гоните от портов кудато вглубь? Скажу Вам по секрету, если вы не видите картины:Уход в глубь противоположной стороны,с не запланированным походом, заведомо обречен на проиграш.
Конкретно вопрос мой был про бои в портах, а в глуби царства.


Инициируйте бой сами - это верный способ быть в бою.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

   STATZ [5]  00:03 // 14 мар 2014
цитировать
Lexxik писал(а):
STATZ
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=607848249&stat=1
Обалдеть столько затрат что бы 2 артанца получили по знаку...


да, я тоже в шоке. Ну 6-8 по фану этот бой провели, деньги не считали. Боюсь, что такое у нас редкость.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Lexxik [13]  00:04 // 14 мар 2014
цитировать
STATZ
Так вы введите тогда в каждую локу по 5 полканов каждой уровневой группы.
Мне теперь, что бы знак набить надо сутками мониторить пока полкан воскреснет?

   STATZ [5]  00:04 // 14 мар 2014
цитировать
dantist77 писал(а):
STATZ
Артём, раз пошла такая пьянка, может быть уже и поменять концепцию нападения на героя? Есть конструктивные мысли как сделать так. что бы и топ лвл было удобно и всем остальным не сложно поучаствовать


Конструктивные мысли всегда в цене. Вы знаете где меня найти
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

страницы [ << < 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 > >> ]


Яндекс.Метрика