Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Царские питомцы и не только - анонс    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:20 // 11 апр 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время в игре появятся царские (красные) питомцы. Укротительницы помогут вам в дальнейшем обучении ваших преданных зверей, благодаря чему питомцы смогут обучиться новой способности и получить еще более впечатляющий внешний вид. Кроме того, вступили в силу некоторые изменения по уже существующим способностям питомцев. О появлении в продаже царских питомцев будет объявлено дополнительно.

Способность «Забота»: восполнение здоровья игрока больше не будет ограничено максимальным значением (ранее было восполнение от 10 до 60 здоровья). Имеющееся сейчас ограничение приводит к несбалансированности лечения для персонажей с количеством здоровья больше 1000.

Забота I: лечила и будет лечить 1%, но раньше не более 10 здоровья.
Забота II: лечила и будет лечить 2%, но раньше не более 20 здоровья.
Забота III: лечила и будет лечить 3%, но раньше не более 30 здоровья.
Чуткая забота I: лечила и будет лечить 2%, но раньше не более 20 здоровья.
Чуткая забота II: лечила и будет лечить 3%, но раньше не более 30 здоровья.
Чуткая забота III: лечила и будет лечить 4%, но раньше не более 40 здоровья.
Внимательная забота I: лечила и будет лечить 3%, но раньше не более 30 здоровья.
Внимательная забота II: лечила и будет лечить 4%, но раньше не более 40 здоровья.
Внимательная забота III: лечила и будет лечить 5%, но раньше не более 50 здоровья.
Преданная забота I: лечила и будет лечить 4%, но раньше не более 40 здоровья.
Преданная забота II: лечила и будет лечить 5%, но раньше не более 50 здоровья.
Преданная забота III: лечила и будет лечить 6%, но раньше не более 60 здоровья.


Способность «Царапина»: теперь вместо потери противником процента его здоровья будет накладываться эффект, снижающий шанс критического урона противника на 1 ход. Мы исходим из того, что имеющееся сейчас ограничение на максимальный урон способности приводит к дисбалансу (как в предыдущем случае), а его отмена дает игроку процентную травлю, которая очень эффективна в охоте. Поэтому, чтобы не урезать параметры способности, было решено изменить ее механику.

Царапина I: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 2% (было: потеря 1% здоровья, но не более 10).
Царапина II: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 3% (было: потеря 2% здоровья, но не более 20).
Царапина III: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 4% (было: потеря 3% здоровья, но не более 30).
Кровоточащая царапина I: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 3% (было: потеря 2% здоровья, но не более 20).
Кровоточащая царапина II: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 4% (было: потеря 3% здоровья, но не более 30).
Кровоточащая царапина III: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 5% (было: потеря 4% здоровья, но не более 40).
Глубокая царапина I: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 4% (было: потеря 3% здоровья, но не более 30).
Глубокая царапина II: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 5% (было: потеря 4% здоровья, но не более 40).
Глубокая царапина III: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 6% (было: потеря 5% здоровья, но не более 50).
Воспаленная царапина I: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 5% (было: потеря 4% здоровья, но не более 40).
Воспаленная царапина II: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 6% (было: потеря 5% здоровья, но не более 50).
Воспаленная царапина III: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 7% (было: потеря 6% здоровья, но не более 60).


Способность «Поддержка»: теперь будет происходить не увеличение урона на фиксированную величину, а увеличение рейтинга урона (т.е. увеличение урона в процентах). Такой прирост урона будет зависеть от обкаста, и в целом выше, чем сейчас. Кроме того, он будет в равной степени полезен всем классам.

Поддержка I: урон вашего следующего удара будет увеличен на 1% (было: увеличение урона на 0,2-0,4).
Поддержка II: урон вашего следующего удара будет увеличен на 2% (было: увеличение урона на 0,5-0,7).
Поддержка III: урон вашего следующего удара будет увеличен на 3% (было: увеличение урона на 0,8-1).
Ощутимая поддержка I: урон вашего следующего удара будет увеличен на 2% (было: увеличение урона на 0,3-0,5).
Ощутимая поддержка II: урон вашего следующего удара будет увеличен на 3% (было: увеличение урона на 0,8-1).
Ощутимая поддержка III: урон вашего следующего удара будет увеличен на 4% (было: увеличение урона на 1,3-1,5).
Весомая поддержка I: урон вашего следующего удара будет увеличен на 3% (было: увеличение урона на 0,4-0,6).
Весомая поддержка II: урон вашего следующего удара будет увеличен на 4% (было: увеличение урона на 1-1,2).
Весомая поддержка III: урон вашего следующего удара будет увеличен на 5% (было: увеличение урона на 1,6-1,8).
Внушительная поддержка I: урон вашего следующего удара будет увеличен на 4% (было: увеличение урона на 0,6-0,8).
Внушительная поддержка II: урон вашего следующего удара будет увеличен на 5% (было: увеличение урона на 1,1-1,4).
Внушительная поддержка III: урон вашего следующего удара будет увеличен на 6% (было: увеличение урона на 1,6-2).


Способность «Страх»: теперь будет происходить не уменьшение урона противника на фиксированную величину, а уменьшение рейтинга урона противника (т.е. уменьшение урона в процентах).

Страх I: урон следующего удара противника будет снижен на 1% (было: уменьшение урона на 0,3-0,5).
Страх II: урон следующего удара противника будет снижен на 2% (было: уменьшение урона на 0,6-0,8).
Страх III: урон следующего удара противника будет снижен на 3% (было: уменьшение урона на 0,9-1,1).
Панический страх I: урон следующего удара противника будет снижен на 2% (было: уменьшение урона на 0,5-0,7).
Панический страх II: урон следующего удара противника будет снижен на 3% (было: уменьшение урона на 1-1,2).
Панический страх III: урон следующего удара противника будет снижен на 4% (было: уменьшение урона на 1,5-1,7).
Отчаянный страх I: урон следующего удара противника будет снижен на 3% (было: уменьшение урона на 0,7-0,8).
Отчаянный страх II: урон следующего удара противника будет снижен на 4% (было: уменьшение урона на 1,3-1,5).
Отчаянный страх III: урон следующего удара противника будет снижен на 5% (было: уменьшение урона на 1,9-2,1).
Парализующий страх I: урон следующего удара противника будет снижен на 4% (было: уменьшение урона на 0,8-0,9).
Парализующий страх II: урон следующего удара противника будет снижен на 5% (было: уменьшение урона на 1,4-1,6).
Парализующий страх III: урон следующего удара противника будет снижен на 6% (было: уменьшение урона на 2-2,2).


Способность «Внутренняя сила»: восполнение энергии/маны игрока больше не будет ограничено максимальным значением (ранее было восполнение от 40 до 110 энергии/маны). Имеющееся сейчас ограничение приводит к несбалансированности восполнения для персонажей с количеством энергии/маны больше 1000.

Внутренняя сила I: восполняла и будет восполнять 4%, но раньше не более 40 энергии/маны.
Внутренняя сила II: восполняла и будет восполнять 5%, но раньше не более 50 энергии/маны.
Внутренняя сила III: восполняла и будет восполнять 6%, но раньше не более 60 энергии/маны.
Мощная внутренняя сила I: восполняла и будет восполнять 6%, но раньше не более 60 энергии/маны.
Мощная внутренняя сила II: восполняла и будет восполнять 7%, но раньше не более 70 энергии/маны.
Мощная внутренняя сила III: восполняла и будет восполнять 8%, но раньше не более 80 энергии/маны.
Великая внутренняя сила I: восполняла и будет восполнять 8%, но раньше не более 80 энергии/маны.
Великая внутренняя сила II: восполняла и будет восполнять 9%, но раньше не более 90 энергии/маны.
Великая внутренняя сила III: восполняла и будет восполнять 10%, но раньше не более 100 энергии/маны.
Исполинская внутренняя сила I: восполняла и будет восполнять 9%, но раньше не более 90 энергии/маны.
Исполинская внутренняя сила II: восполняла и будет восполнять 10%, но раньше не более 100 энергии/маны.
Исполинская внутренняя сила III: восполняла и будет восполнять 11%, но раньше не более 110 энергии/маны.


Новая способность «Подавление» появится у всех питомцев, начиная с 11 уровня. Эта способность увеличивает среднее время между применениями способностей вражеского питомца. Действует на питомца вашего врага в течение всего времени, пока он находится напротив вас, а также дополнительно в течение 7 ходов после смены противников.

Новая способность «Противление» появится у царских (красных) питомцев. «Противление» дает хозяину питомца дополнительное сопротивление урону одного из путей развития (путь определяется случайным образом). Действует пассивно в течение всего боя.

Питомец 1 уровня: +1 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 2 уровня: +2 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 3 уровня: +3 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 4 уровня: +4 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 5 уровня: +5 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 6 уровня: +6 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 7 уровня: +7 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 8 уровня: +8 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 9 уровня: +9 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 10 уровня: +10 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 11 уровня: +11 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 12 уровня: +12 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 13 уровня: +13 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 14 уровня: +14 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 15 уровня: +15 к сопротивлению урону случайного пути.


• Все остальные способности царских питомцев будут такими же, как у непобедимых (фиолетовых). То есть отличие царских питомцев от непобедимых будет заключаться только в наличии способности «Противление». Цена обучения непобедимого питомца до царского составит 25 000 кругляшей.

• Внесены незначительные правки в потребление корма питомцами, с тем чтобы сделать рост аппетита зверька более плавным. В целом питомец будет потреблять чуть меньше корма, хотя на отдельных уровнях потребление вырастет.

Питомец 1 уровня: ранее мог провести 400 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 400 боев.
Питомец 2 уровня: ранее мог провести 360 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 333 боев.
Питомец 3 уровня: ранее мог провести 277 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 286 боев.
Питомец 4 уровня: ранее мог провести 240 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 250 боев.
Питомец 5 уровня: ранее мог провести 247 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 222 боев.
Питомец 6 уровня: ранее мог провести 237 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 200 боев.
Питомец 7 уровня: ранее мог провести 180 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 182 боев.
Питомец 8 уровня: ранее мог провести 189 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 167 боев.
Питомец 9 уровня: ранее мог провести 124 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 154 боев.
Питомец 10 уровня: ранее мог провести 120 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 143 боев.
Питомец 11 уровня: ранее мог провести 116 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 133 боев.
Питомец 12 уровня: ранее мог провести 113 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 125 боев.
Питомец 13 уровня: ранее мог провести 106 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 118 боев.
Питомец 14 уровня: ранее мог провести 100 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 111 боев.
Питомец 15 уровня: ранее мог провести 90 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 105 боев.


Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Кусим [12]  16:48 // 17 апр 2014
цитировать
Корвинус
увы да, тоже был уверен, что буду красить как минимум двоих. но способности и стоимость думаю ограничат одним красным питомцем.

-Благодарная- [3]  16:49 // 17 апр 2014
цитировать
   Корвинус писал(а):
Кусим, 6 фиолетовых петов, 1 синий, 1 зеленый, серые. Одного то в красный покрашу, но сомневаюсь, что смогу найти аргументы чтоб покрасить большее количество.


ред

Корвинус [13]  16:50 // 17 апр 2014
цитировать
Кусим, предполагал, что рано или поздно покрашу в красный минимум семь.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Soultaker [13]  16:51 // 17 апр 2014
цитировать
Цена обучения непобедимого питомца до царского составит 25 000 кругляшей.

Почему нельзя было сделать репутацию, квесты, хоть что то новее пресловутого "плати"?

катокса [11]  16:52 // 17 апр 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
Кусим, 6 фиолетовых петов, 1 синий, 1 зеленый, серые. Одного то в красный покрашу, но сомневаюсь, что смогу найти аргументы чтоб покрасить большее количество.



На мой взгляд один красный и нужен для участия в больших боях, на арене и боях 1/1 ранд редко будет угадывать...
Ад - пустое место. Все черти тут!

Корвинус [13]  16:52 // 17 апр 2014
цитировать
xxxOPkxxx, тоже надеялся, что замутят какую-нибудь репу интересную с питомцами. В качестве наград: банки опыта для петов, элики повышающие активность (частоту бафов) пета, элики позволяющие питомцу быстрее восстанавливаться (переходить в отдохувшее состояние), какие-нибудь книги с новыми заклами для петов. Получается в анонсах висели-висели красные петы, а с точки зрения играбельности ничего по большому счету и не добавится с их появлением.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

DinamOk [11]  16:54 // 17 апр 2014
цитировать

иреночька [8]  16:54 // 17 апр 2014
цитировать
жду компенсу.

Куяворуб [10]  16:55 // 17 апр 2014
цитировать
Крохотуля Мими Вид красного питомца изменится, или поменяется только фон?
Не видел, был ли такой вопрос и ответ на него(

IceKilla [8]  16:56 // 17 апр 2014
цитировать
Куяворуб, изменится. Я как-то уже показывал большинство красных петов на форуме)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Корвинус [13]  16:56 // 17 апр 2014
цитировать
Куяворуб, первый то абзац можно было прочесть?

   Крохотуля Мими писал(а):
В ближайшее время в игре появятся царские (красные) питомцы. Укротительницы помогут вам в дальнейшем обучении ваших преданных зверей, благодаря чему питомцы смогут обучиться новой способности и получить еще более впечатляющий внешний вид.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

   STATZ [13]  16:56 // 17 апр 2014
цитировать
IceKilla писал(а):


Ну и очень интересно услышать было бы, как по мнению админов группа среднепрокачанных игроков должна убивать Смертоцвета (на стандарте, ибо НП+НБ признаны кастом для ПвП онли), потому что сейчас анансирован ещё 1 "ап" Смерта


При тестах Смертоцвета петы не учитывались.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Куяворуб [10]  16:57 // 17 апр 2014
цитировать
Корвинус
IceKilla
Вижу, вижу, спасибо)

-Кер- [6]  16:58 // 17 апр 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
Torsvald писал(а):

Щит обратно в абсолютные верните


Прально... А то следаков вам мало встречается

Vano7788 [11]  16:58 // 17 апр 2014
цитировать
2 навыка усилили, 1 навык порезали. Спасибо
O_o

IceKilla [8]  17:02 // 17 апр 2014
цитировать
STATZ, а ещё без громграда и прочих плюх. И на тестах небось 5 персов в зелёном шмотье валят его на преве с лигой и перуном... Выдайте игрокам пожалуйста по паре прямых рук, а то у нас и воеводы на "ПвПшном" касте умудряются сливать иной раз
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

CSplinter [11]  17:03 // 17 апр 2014
цитировать
как же много букав

Torsvald [10]  17:03 // 17 апр 2014
цитировать
-Кер-
Витязя сейчас сложней чем следака убить
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

root3008 [10]  17:04 // 17 апр 2014
цитировать
можете ждать меня в магазине питомцев до посинения.
25 тысяч сольдо за красный фон и сопротивление рандомному пути неинтересно.

когда напротив постоянно мешает только витей с волхвами, хоть какие отражалки не спасут.
Против всех путей стоят на 15, и то эффект через пень колоду. У пета что больше будет.
рут

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика