Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Анонс изменений по травматизму    Крохотуля Мими [15]  цитировать
16:35 // 05 май 2014
Уважаемые игроки!

Не секрет, что последние правки знахарства уменьшили мотивацию темных к прокачке свирепости. Мы не хотим после всех проделанных изменений вновь искусственно усложнять прокачку знахарей, поскольку считаем, что эти изменения были шагом в правильном направлении. Однако сейчас мы хотим немного повысить значимость свирепости.

В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).

Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.

О появлении скверных травм в игре будет объявлено дополнительно, но не ранее 12 мая.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Липса [3]  18:47 // 05 май 2014
цитировать
ха ну и зачем)) Как вам темные новая скверная травма?)))

Бупель [6]  18:50 // 05 май 2014
цитировать
Sir Bobik
У меня в данный момент в предметы снаряжения заряжены фолианты исцеления. Я не знаю, будут ли они актуальны против СТ? Дальнейший смысл их приобретения тоже зависит от их возможностей.
Ну и имеет ли закон обратную силу? Ведь приобретены они были до анонса данных изменений.

Со вторым вопросом признаю, сформулировал неверно. Сейчас я могу полечить собственную травму свитком знахарства мастерства с 1 по 5. Смогу ли я полечить таким образом СТ?

Ну и вопрос по бывшим бальзамам, или что там будет введено вместо них? Что получит знахарь для борьбы с СТ? Или он будет лечить их свитками самоисцеления на общих основаниях?
Ратов щемят, разбойничать ушел.

Гром Зевса [11]  18:50 // 05 май 2014
цитировать
Vano7788 писал(а):
Кстати знахарство - это способ противодействия свирепым. Какие способы защиты будут у знахарей против скверных травм? какая награда ждет знахарей, которые бесплатно лечат и качают знахарское мастерство?

Щiра подяка

куприенко [10]  18:50 // 05 май 2014
цитировать
Значит добяваться рецепты автоматом???? или сначала травмы, а потом придумаем рецепты

HARD LEON [12]  18:51 // 05 май 2014
цитировать
   Халявная мана писал(а):
HARD LEON
Да я просто как пример привел. Ну вот вы темный. Этот анонс вас как темного как то мотивировал усиленно качать свирепость? Имеет для вас какое то значение как вылечит пострадавший травму? Или просто сам факт поставки травмы, ее тяжесть и время приносит положительные эмоции?



многие правки загнали меня тупо на мобов, я не хожу почти в мбс, не хожу в вс, делаю первые бои и все ( обычно)

мотивации мне эта правка никакой не даст

для нормальной прокачки перса нужно еще многое зделать, надежда зделать это есть только при заморозке опыт( иначе на 13 й й без зарры, без весов, без велеса )..поэтому я уменьшил свою игровую активность насколько возможно

к примеру квест на 3 го оборотня обходится примернов 15 тысяч..это 10-15 дней игры

Demonius War [7]  18:51 // 05 май 2014
цитировать
Blacky73 писал(а):
Качели. Туда - сюда. И никакой логики. Я темный, свирепка некоторая есть, а изменение не радует.
В обстановке инстов большинство травм и так лечится свитками самолечения, по крайней мере если у игрока нет умения знахаря.
А вот на обычную игру введение таких травм повлияет. Невидимки опять будут выкашивать ресособирателей, раздавая им травмы, стоимость лечения которых будет вычитаться из дохода. Доход и так невелик, а свиток самолечения недешев. Результат: негатив, падение интереса к игре у среднего игрока, и все по кругу.



ЛОЛЯ [12]  18:55 // 05 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
То есть произойдет удорожание сводов..и как следствие еще больше снизится их посещение..

Или темным на равновесии сделайте невозможность постановки скверных травм
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


Dohtar [4]  18:57 // 05 май 2014
цитировать
дайте хоть пару ссылок на скверные травмы
—Здравствуйте! Чувствуйте себя как дома. —Как дома? Отлично. Виски мне, холоп! Да льда побольше

змеелов первый [11]  18:59 // 05 май 2014
цитировать
"Запомните, джентльмены, эту игру погубят реформы!" )))
Ненормативная лексика

Crazymen [11]  19:00 // 05 май 2014
цитировать
как минимум сделать свитки исцеления невесомыми или место в рюкзаке увеличить

Огненная_Леди [8]  19:02 // 05 май 2014
цитировать
спасибо
Человеку свойственно ошибаться, но глупо упорствовать в своих ошибках

В мире чувства есть лишь один закон - составить счастье того, кого любишь.

Витальен [4]  19:03 // 05 май 2014
цитировать
змеелов первый
нада проводить референдум по рефрмам))

иреночька [8]  19:07 // 05 май 2014
цитировать
предлагаю отменить вообще знахарство и светлую лигу
(силы тьмы в лице одминов какбе победили)
жду компенсу.

Zutix [10]  19:10 // 05 май 2014
цитировать
это получается опять невидимка пробежиться со свирой 100+ скажем и понавтыкает травм скверных а знахари лечить не смогут. я допустим капал ресы и получил такую травму 7-8 степени и мне лечить её только свитками исцеления. я лично лечить не буду такую травму. пойду делами займусь. вот было бы правильнее если сделаете чтоб невидимки не могли ставить скверные травмы. своды можно исключить

пушик [10]  19:11 // 05 май 2014
цитировать
Zutix

HTDIN [5]  19:12 // 05 май 2014
цитировать
вот на турнире то веселуха будет. прям раздолье для темных. за светлых вообще играть не интересно становится.

МИХЕЙ1 [13]  19:16 // 05 май 2014
цитировать
А мобы, мобы смогут ставить такие травмы?
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

dpju [7]  19:17 // 05 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Чудесно проблемма с качем знахаря отпала за ненадобностью

Фригга [10]  19:17 // 05 май 2014
цитировать
во во писал(а):
Крохотуля Мими

Почему с ростом значения свирепости у свирепых, в случае анонсированных правок, обесценивается мастерство знахарства у знахарей ?

Смысл на хай лвл быть знахарем, если лечить себя сможешь в меньшем количестве случаев, а ставить травм по прежнему не сможешь ?

Не пора ли разрешить одновременное использование и свирепости и знахарства ?

Знахарь задумывался как профессия, способная лечить в первую очередь других. Но вообще вы правы. Актуализацией высокоуровневых знахарей мы будем заниматься отдельно.

По-моему, вы уже назанимались знахарем достаточно
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика