Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Анонс изменений по травматизму    Крохотуля Мими [15]  цитировать
16:35 // 05 май 2014
Уважаемые игроки!

Не секрет, что последние правки знахарства уменьшили мотивацию темных к прокачке свирепости. Мы не хотим после всех проделанных изменений вновь искусственно усложнять прокачку знахарей, поскольку считаем, что эти изменения были шагом в правильном направлении. Однако сейчас мы хотим немного повысить значимость свирепости.

В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).

Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.

О появлении скверных травм в игре будет объявлено дополнительно, но не ранее 12 мая.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Благодарная- [3]  17:51 // 05 май 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
Уважаемые игроки!

Не секрет, что последние правки знахарства уменьшили мотивацию темных к прокачке свирепости. Мы не хотим после всех проделанных изменений вновь искусственно усложнять прокачку знахарей, поскольку считаем, что эти изменения были шагом в правильном направлении. Однако сейчас мы хотим немного повысить значимость свирепости.

В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).

Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.

О появлении скверных травм в игре будет объявлено дополнительно, но не ранее 12 мая.

Приятной игры!


идея не айс, просто убьёт

а вот если заменить

В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).


То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления

заменить

пунктом что вылечить её сможет лиш знахарь подходящий по уровнбю травмы, то смысл есть.

Устя [10]  17:51 // 05 май 2014
цитировать
знахари смогут лечить себя сами обыкновенными свитками исцеления? не самоисцеления и знахарскими разных степеней тяжести? или на кой ляд та прокачка знахаря нужна? снова возвращаемся к тому что было, а потом будете исправлять и дополнять?

влад0105 [12]  17:51 // 05 май 2014
цитировать
Оффтоп

Маклаудд [9]  17:52 // 05 май 2014
цитировать
мдяя ребят чет вы мудрите нервный смех ток от ваших правок

-Благодарная- [3]  17:52 // 05 май 2014
цитировать
Оффтоп

Lovelace [8]  17:53 // 05 май 2014
цитировать
Я тоже говорю спасибо, хоть какая-то теперь радость от травм будет
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

Зуммер [12]  17:53 // 05 май 2014
цитировать
Защита от травм такой сложности у знахарей появится или нет в зависимости от мастерства знахаря

Crazymen [11]  17:53 // 05 май 2014
цитировать
флуд

Бупель [6]  17:53 // 05 май 2014
цитировать
Сразу вопросы возникают.
1. Ярморочные фолианты будут ли лечить скверные травмы?
2. Может ли знахарь лечить сам себе обычными свитками самолечения данные СТ?
3. В чем глубокий сакральный смысл наличия профессии знахаря?

1. Фолианты исцеления будут полностью переработаны.
2. Как следует из анонса, сможет.
3. Ответ дан выше.
Ратов щемят, разбойничать ушел.

Dimon8 [11]  17:53 // 05 май 2014
цитировать
флуд

Dimo24k [8]  17:53 // 05 май 2014
цитировать
флуд

---ВИЙ--- [5]  17:54 // 05 май 2014
цитировать
алилуя

Устя [10]  17:54 // 05 май 2014
цитировать
флуд

Prokuror2 [7]  17:55 // 05 май 2014
цитировать
Гедриэл
Не перестаю удивляться твоему оптимизму) Что не топ от Админов - то "Спасибо большое"

AlexGM [12]  17:55 // 05 май 2014
цитировать
А разве это улучшет игровой процесс ?

Alex230219 [11]  17:55 // 05 май 2014
цитировать
STATZ
Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.
а при свирепости 200+ какой примерно процент(вероятность)?

Sir Bobik [10]  17:55 // 05 май 2014
цитировать
Бупель
Устя
Как бы, наличие профессии Знахарь никогда не являлось препятствием к использованию свитков самолечения. Сможет, конечно
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Призрачный маг [10]  17:56 // 05 май 2014
цитировать
Стоп уменя вопрос! А травмы УШИБЫ будут? если да то чё за бред к примеру я хожу с синими свитками лечения мне им учиш лечить?
да какой такой ушиб не может излечить знахарь

Ушибы будут.
На грамматические ошибки в моих сообщениях не указывать! Мне плевать на них! Хотите учить русскому? Идите в школу там вас ждут

союзник [7]  17:56 // 05 май 2014
цитировать
не ну так норм, но все таки хотелось бы получить возможность травмировать светлых, почему только темные должны огребать от своих же собратьевв то?

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика