Вернуться  
страницы [ << < 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >> ]
 Анонс изменений по травматизму    Крохотуля Мими [15]  цитировать
16:35 // 05 май 2014
Уважаемые игроки!

Не секрет, что последние правки знахарства уменьшили мотивацию темных к прокачке свирепости. Мы не хотим после всех проделанных изменений вновь искусственно усложнять прокачку знахарей, поскольку считаем, что эти изменения были шагом в правильном направлении. Однако сейчас мы хотим немного повысить значимость свирепости.

В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).

Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.

О появлении скверных травм в игре будет объявлено дополнительно, но не ранее 12 мая.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

grafomanych [9]  01:26 // 14 май 2014
цитировать
Блазер писал(а):
Воюют экономики всегда и везде... и то что можно условного врага либо чуток опустить на бабки либо сделать на время недееспособным это правильно и играбельно ИМХО
И большинство с этим уверен согласны, просто к недавней халяве очень уж привыкли и канючат как обычно, надеясь что им вернут эту халяву


Относительно экономик, в реале, полностью согласен, но здесь, думаю, что от временного, стремящегося к постоянному, оттока определенного (возможно и не особо значительного) количества игроков из игры, никому никакого плюса не будет... Не забывайте, чем меньше в игре игроков, тем меньше инстов, боев, иных игровых активностей в т.ч. и для стремящихся сделать недееспособным условного врага...
Недееспособность врага в боевом инсте - полезна и правильна...
Недееспособность врага в игре в целом, заставляющая его покидать игру - по моему мнению, вредна...

Блазер [10]  01:27 // 14 май 2014
цитировать
grafomanych
вне боевого инста не получить травму - проще простого, пусть учатся свою задницу прикрывать, это тоже интересно уметь..

кстати если игра станет настолько упрощенной что тем кто сейчас плачет станет в ней комфортно то в ней станет некомфортно тем кто в ней воюет и они тоже могут уйти, так что нужна золотая середина
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

HARD LEON [12]  01:45 // 14 май 2014
цитировать
   Блазер писал(а):
   House of Freedom писал(а):
ждём увеличения активности и притока новых игроков

надеюсь что придут те кто позиционирует себя не как жертву этих травм а как того кто их будет раздавать...
пусть девочки жалуются что им мешают рыбку ловить и на подарочки деньги копить, а мужчины пусть хоть в виртуальном мире отрастят себе виртуальные яйца, возьмут виртуальную дубину и сделают из виртуального врага котлету)))
это же игра, здесь всё проще, давайте не будем тут жертвами


ну веселее тебе будет когда я тебя невидимкой поймаю ? о каких яйцах базар


что маг что дамаг безкастовый умирает с 2х ударов чаще всего..редко кто успевает эску юзнуть..если успеет ну проживет 4-5 ударов, вот разбои и стражи нудные

vv_pilot [11]  02:11 // 14 май 2014
цитировать
куда уйдут те кто "воюют"

если комфортно мясу --- то комфортно и хищникам

воюют)) - без кастовых вырезая по локам))

умора

HARD LEON [12]  02:22 // 14 май 2014
цитировать
vv_pilot писал(а):
куда уйдут те кто "воюют"

если комфортно мясу --- то комфортно и хищникам

воюют)) - без кастовых вырезая по локам))

умора



не совсем понял что ты пытаешся сказать

1. уйти хватает куда
2 , +
3 , невидимка это небольшая часть игровой активности перса.
4, что хотел сказать ?

Feliz [8]  02:26 // 14 май 2014
цитировать
HARD LEON писал(а):
vv_pilot писал(а):
куда уйдут те кто "воюют"

если комфортно мясу --- то комфортно и хищникам

воюют)) - без кастовых вырезая по локам))

умора



не совсем понял что ты пытаешся сказать

1. уйти хватает куда
2 , +
3 , невидимка это небольшая часть игровой активности перса.
4, что хотел сказать ?


По-моему,все ясно)) Имеются в виду невидимки,которые "воюют" с ресодобывателями,то есть,игроками без каста) В простонаречье,мясом))



HARD LEON [12]  02:27 // 14 май 2014
цитировать
как прикол
введите заслугу

использовал зелье невидимости************** сколько раз

HARD LEON [12]  02:29 // 14 май 2014
цитировать
   Feliz писал(а):
   HARD LEON писал(а):
   vv_pilot писал(а):
куда уйдут те кто "воюют"

если комфортно мясу --- то комфортно и хищникам

воюют)) - без кастовых вырезая по локам))

умора



не совсем понял что ты пытаешся сказать

1. уйти хватает куда
2 , +
3 , невидимка это небольшая часть игровой активности перса.
4, что хотел сказать ?


По-моему,все ясно)) Имеются в виду невидимки,которые "воюют" с ресодобывателями,то есть,игроками без каста) В простонаречье,мясом))



мясо это чуток не то.... мне безкастовые ВСЕ МЯСО, ....

исключение это персы с рогарами по последнему походу скажу, смертоцветы и пожиратели 12 му уровню упитому пофигу

Feliz [8]  02:32 // 14 май 2014
цитировать
HARD LEON Это я уже поняла,после вашего последнего посещения)) В итоге,все "мясо" в городе паслось)))



HARD LEON [12]  02:36 // 14 май 2014
цитировать
   Feliz писал(а):
HARD LEON Это я уже поняла,после вашего последнего посещения)) В итоге,все "мясо" в городе паслось)))



я не бил( почти) мелких... просто безполезная трата времени и каста.... следующий раз меньше 9 го точно никого не трону

за исключением некоторых форумных трепачей есть такие что толком не понимают о чем разговор но ПЫТАЮТСЯ что то пикнуть( таких точно убивать буду

Найтарья [13]  03:11 // 14 май 2014
цитировать
_РЕЙДЕР_ писал(а):
Крохотуля Мими
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

Вы бы хоть это доделали ...

Когда это будет действительно востребованным, тогда и доделаем.

Мимими, уже востребованы и пора доделывать.

Feliz [8]  03:30 // 14 май 2014
цитировать
HARD LEON писал(а):
Feliz писал(а):
HARD LEON Это я уже поняла,после вашего последнего посещения)) В итоге,все "мясо" в городе паслось)))



я не бил( почти) мелких... просто безполезная трата времени и каста.... следующий раз меньше 9 го точно никого не трону

за исключением некоторых форумных трепачей есть такие что толком не понимают о чем разговор но ПЫТАЮТСЯ что то пикнуть( таких точно убивать буду


Мне досталось))) Видать,дотрынделась на форуме)) Пошла-ка я отседа..))



BUSHIDO [10]  06:44 // 14 май 2014
цитировать
а всё это началось с бесплатного лечения травм. Привык народ к халяве за эти годы
1.Из зелья невидимости : думаю уберут возможность ставить СТ, для снижения негатива от травмы при ресодобыче. А всё остальное: СБ, ВС, чащи и леса-это МБС. Тут поблажек не надо Может хоть сливать ради планки "славы" перестанут
2.Времени качнуть знахаря до 8 было предостаточно.Многие этой возможностью воспользовались? Качнули до 5+ и замерли( как в своё время до 2). Ибо типа нафиг дальше не надо...Не удивлюсь, если введут баф знаха от 7+, а то и 9-го , все ринутся качать дальше...
3.Многие скажут-игра стала дороже, много плюшек новых ввели и т.д. Уважаемые, в этой игре, как и в реале поблажек ждать не надо.Надейтесь только на себя. Хотите соответствовать своим амбициям-вперёд. Но не на форум

Всем бобра.
Зы.Всё равно буду в порту кидать проклы, а не на своих :lol:
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

GammY [11]  06:49 // 14 май 2014
цитировать
BUSHIDO
вот как раз сливать не перестанут точно... в сводах почти 80% вероятность смерти в бою..зашел в бой ...получил травму ...все....либо лечишь либо бежишь лить..наверное так...
а проклы кидай а то временами забываешь что был светлым

BUSHIDO [10]  06:54 // 14 май 2014
цитировать
GammY
Я и буду светлым до 11 По сводам ,ещё в перую волну реформы знахаря, предлагал установить там платный алтарь лечения

Пост был посвящён тому, что главный негатив был от невидимок и травм. А халявы для МБС не надо.Погон много стало, а на турнир и взять то некого
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

_-ЗНАХАРЬ-_ [8]  08:57 // 14 май 2014
цитировать
Хотелось бы узнать какую пользу изменения принесут хотяб одному игроку?

Zhorik-Online [6]  09:10 // 14 май 2014
цитировать
зелью невидимости необходимо добавить дёготь. Нервные, там, тики (эффект, как от гуслей на себя), либо сутки невозможность воскреснуть после убиения.

Тогда невидосам будет адреналин при выпивании зелья

ГРИБНИЧЕК [9]  09:10 // 14 май 2014
цитировать
_-ЗНАХАРЬ-_ писал(а):
Хотелось бы узнать какую пользу изменения принесут хотяб одному игроку?

А изменения витамины Что б они пользу приносили? Это ж игра елки палки если уж на то пошло то само сидение за компом это уже вред
...

Блазер [10]  10:00 // 14 май 2014
цитировать
HARD LEON писал(а):

ну веселее тебе будет когда я тебя невидимкой поймаю ? о каких яйцах базар


дык приходи, дружок мне станет веселее.. а если мне очень надо будет чтоб меня не поймали то и не поймают
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

страницы [ << < 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >> ]


Яндекс.Метрика