Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 Анонс изменений по травматизму    Крохотуля Мими [15]  цитировать
16:35 // 05 май 2014
Уважаемые игроки!

Не секрет, что последние правки знахарства уменьшили мотивацию темных к прокачке свирепости. Мы не хотим после всех проделанных изменений вновь искусственно усложнять прокачку знахарей, поскольку считаем, что эти изменения были шагом в правильном направлении. Однако сейчас мы хотим немного повысить значимость свирепости.

В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).

Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.

О появлении скверных травм в игре будет объявлено дополнительно, но не ранее 12 мая.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Реланиса [9]  18:00 // 05 май 2014
цитировать
Совершенно нет смысла в знахаре тогда или вы думаете знахать из за доброты душевной качается и лечет всех страждущих?

   STATZ [13]  18:01 // 05 май 2014
цитировать
Реланиса писал(а):
Совершенно нет смысла в знахаре тогда или вы думаете знахать из за доброты душевной качается и лечет всех страждущих?


Вот почему нет смысла в Знахаре, если бОльшую часть травм лечит именно он? Объясните, пожалуйста, Вашу логику.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-Tesoro- [9]  18:02 // 05 май 2014
цитировать
флуд

   STATZ [13]  18:02 // 05 май 2014
цитировать
Воин Марса писал(а):


каждая пятая получаемая или ставленная? если ставленная то каждый может получить по 5 скверной травмы подряд, или это не так?


Приведу пример.
Вам поставили 10 травм. До изменений это будут просто 10 травм. После изменений это будет 8 обычных травм и 2 скверные травмы.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

HARD LEON [12]  18:02 // 05 май 2014
цитировать
флуд


куда тебя то загнали ? мне все травмы лечить свитками самоисцеления надо...а это бывает за одни своды 5-6 свитков... ну а ты полечишься своими свитками..и на КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ иметь про запас пару синих самоисцеления

навигатор241 [10]  18:03 // 05 май 2014
цитировать
Sir Bobik
всё относительно. главное чтобы это не стало значительным удорожанием МБС

Abragim [10]  18:03 // 05 май 2014
цитировать
Сделайте хотя бы,чем выше у тебя прокачен знах ,тем меньше шанс получить скверную травму.а иначе это опять знахи в попе.

Sir Bobik [10]  18:04 // 05 май 2014
цитировать
навигатор241
Ну... вернутся те времена, когда в чаще будут бегать калечи, мотивируя это тем, что денег на свитки у них нет
Под хвостом предательски сжалось (ц)

demon Azazell [8]  18:04 // 05 май 2014
цитировать
ура, начну пить костолом
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

Red Rock [3]  18:04 // 05 май 2014
цитировать
флуд

Ренессанс [8]  18:05 // 05 май 2014
цитировать
STATZ
Артём, а свитки защиты для травм появятся вместе с скверными травмами?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Устя [10]  18:05 // 05 май 2014
цитировать
STATZ
Артем,
сделайте уж тогда,чем ВЫШЕ уровень знахарства, тем МЕНЬШЕ вероятность получить скверную травму

Зуммер [12]  18:05 // 05 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Тогда знахарям введите характеристику стойкостьи от травм в зависимости от мастерства или банку введите от травм для знахарей

Segor [9]  18:05 // 05 май 2014
цитировать
"Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную."

Забавная получается ситуация. То есть те, кто невидимкой или не невидимкой ставил переломы(7+) теперь будет ставить и переломы и "скверные" переломы (7+) - то есть от чего уходили (это когда получив травму 7 или 8 уровня игрок выходил из игры, потому что лечиться дорого было) к тому и вернемся, но только шанс чуть ниже.

Еще не озвучили % "скверных" травм при свирепке 180+, но если будет не 1 из 5, а например 2 или 3 из 5, то негатива это не сильно уменьшит, по сути (мое мнение) сделали шаг назад, пожелав сделать снова актуальными свитки самолечения, а не свирепость.

Тут, видимо, более актуальное - сделать невозможность использовать свитки на себя (если скверная травма), но оставить возможность лечения другим знахарем - тогда свирепость получить долю актуальности в МБС. с другой стороны - нужно возвращать обратно антитравматизм, ну или делать дополнительный апкаст, доступный знахарям.

Бупель [6]  18:06 // 05 май 2014
цитировать
И еще вопрос, вернут ли бальзамы и как эти бальзамы будут лечить СТ?
Ратов щемят, разбойничать ушел.

во во [12]  18:06 // 05 май 2014
цитировать
STATZ
А при свирепости 250 каков будет шанс поставить скверную травму ?

СпаМ [8]  18:07 // 05 май 2014
цитировать
Sir Bobik
Гедриэл
Например вы оба одинакового уровня. тут в чаще вас по очереди как писал бобик "чпокнул" темный. сколько шанс что пройдет травма по светлому бобику или по темному зябре??? правильно по темному больше. и если его еще и скверной то вообще удовольствие получите) и друган бобик в инсте не спасет если вы свитки забыли) так вопрос вы уверены что вам сделали лучше? может поразмыслить не много?

Prokuror2 [7]  18:08 // 05 май 2014
цитировать
STATZ писал(а):
Реланиса писал(а):
Совершенно нет смысла в знахаре тогда или вы думаете знахать из за доброты душевной качается и лечет всех страждущих?


Вот почему нет смысла в Знахаре, если бОльшую часть травм лечит именно он? Объясните, пожалуйста, Вашу логику.



Потому, что на данном этапе игры, излечение травм знахарем - бесплатное. Убили с травмой, ожил на гп, травму полечили бесплатно, те кто еще качает знахаря. А когда уровень знахаря достигает желаемого, просто исчезает сама суть, вот у меня сейчас вопрос, какие плюсы я имею достигнув мастерста знахаря 4го уровня? Если имея уровень первый, могу лечить даже 8ю травму... Где окупаемость затрат?

Карадор [9]  18:08 // 05 май 2014
цитировать
оптимизма это в игре не добавит! Темные невидимки и так всем надоели, так будут вообще ресурсодобытчиков из игры выводить

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика