Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]
 События и почёт    IceKilla [8]  цитировать
20:44 // 12 Май 2014
События в игре разделены на этапы.
Для перехода к следующему этапу нужно выполнить общую для всех игроков цель этапа; если цель не выполнена за определённое время, событие не переходит к следующему этапу, а завершается.

В некоторых событиях нужно добывать особые ресурсы. Добыча происходит точно так же, как и с обычными ресурсами (добывать их можно с оружием в руках и независимо от профессии).

Основная награда за события - Почётные символы.
Если уровень игрока больше, чем указано в описании события - символов он не получит (если этот игрок - глава группы, то всем членам этой группы символы падать не будут). Если игрок выполнил свою задачу - он больше не может получать символы в этом этапе.
С некоторых мобов символы падают только одному персонажу, а с других - всей группе.
Потратить символы можно в Почётном магазине у Льдяста или Ладея.

Описание каждого события содержит в себе:
• Уровни, на которые ориентировано событие;
• Кулдаун (время, проходящее от конца события до его очередного старта);
• Локации в Артании и Куявии, где проходит событие;
• Описание каждого этапа события (длительность, цели, особенности);
• Описание характеристик мобов, встречающихся на событии (хп и средний урон некритическим ударом по персонажу без защиты);
• Награды, которые можно получить.


Описание сезонных событий есть в отдельном топе.

Приятной игры!

   МеДнЫй СтРаЖ писал(а):
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [8]  20:46 // 12 Май 2014
цитировать
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [8]  20:54 // 12 Май 2014
цитировать
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [8]  20:58 // 12 Май 2014
цитировать
«Большая прополка» (событие для 1-2 уровней)
Событие проходит в Лагере новобранцев и Поселении новобранцев .
Кулдаун - 2 часа .

Этап 1 ( длительность - 30 минут ) - появление ростков.
Цель этапа для игрока/общая: 7/50 .
Примечания: После сбора есть вероятность нападения Звероцвета из локации.
Награда: За каждый росток опыт увеличивается на 1.


Этап 2 ( длительность - 30 минут ) - появление Молодых звероцветов.
Цель этапа для игрока/общая: 7/50 .
Здоровье моба: 25 . Средний урон моба: 3 .
Награда: 10 малых сфер мощи, если выполнить обе личных цели.

__________________________________________


«Воинство Преисподней» (событие для 3-4 уровней)
Событие проходит в Курганах бренности и Кладбище .
Кулдаун - 8 часов .

Этап 1 ( длительность - 30 минут ) - появление пентаграмм.
Цель этапа для игрока/общая: 5/100 .
Примечания: за уничтожение каждой пентаграммы дают 2 опыта.
Награда: 3 символа за каждую пентаграмму.


Этап 2 ( длительность - 60 минут ) - появление мертвецов.
Цель этапа для игрока/общая: 10/100 .
Здоровье моба: 100 . Средний урон моба: 9 .
Примечания: символы с Мёртвых стражей падают только одному.
Награда: 3 символа за каждого стража.


Этап 3 ( длительность - 60 минут ) - появление Чернокнижника.
Цель этапа для игрока/общая: 1/1 .
Здоровье моба: 280 . Средний урон моба: 14 .
Награда: 25 символов. Символы падают всей группе.

__________________________________________


«Наступление Кроволгов» (событие для 3-5 уровней)
Событие проходит в Зарослях терновника и Медвежьих колках .
Кулдаун - 8 часов .

Этап 1 ( длительность - 60 минут ) - появление Кроволгов.
Цель этапа для игрока/общая: 5/50 .
Здоровье моба: 100 . Средний урон моба: 8 .
Примечания: символы падают только одному.
Награда: 3 символа за каждого Кроволга.
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [8]  21:07 // 12 Май 2014
цитировать
«Скверна Древников» (событие для 4-5 уровней)
Событие проходит в Пристанище 3 ветров и Майских оврагах .
Кулдаун - 8 часов .

Этап 1 ( длительность - 60 минут ) - появление древников.
Цель этапа для игрока/общая: 5/100 .
Здоровье моба: 140 . Средний урон моба: 11 .
Примечания: символы падают только одному.
Награда: 3 символа за каждого древника.


Этап 2 ( длительность - 60 минут ) - появление амулетов.
Цель этапа для игрока/общая: 5/100 .
Примечания: За каждый амулет дают 2 опыта.
Награда: 3 символа за каждый амаулет.


Этап 3 ( длительность - 60 минут ) - появление Шамана Древников.
Цель этапа для игрока/общая: 1/1 .
Здоровье моба: 2500 . Средний урон моба:[?].
Награда: 13 символов и Посох лесного страха каждому члену группы.

__________________________________________


«Куры в опасности» (событие для 4-6 уровней)
Событие проходит в Заброшеных копях и Златых нивах.
Кулдаун - 8 часов.

Этап 1 (длительность - 60 минут) - появление шершней.
Цель этапа для игрока/общая:10/100.
Здоровье моба:140. Средний урон моба:11.
Примечания: символы падают только одному.
Награда: 3 символа за каждого шершня.


Этап 2 (длительность - 60 минут) - появление кур.
Цель этапа для игрока/общая:10/100.
Примечания: Кур нужно успеть отдать во время события, кликнув на сарай в локации.
Награда: 3 символа и 2 опыта за каждую курицу.


__________________________________________


«Черноцветье» (событие для 4-6 уровней)
Событие проходит в Пещерах чёрных теней и Стародубье.
Кулдаун - 8 часов.

Этап 1 (длительность - 30 минут) - появление цветков.
Цель этапа для игрока/общая: 5/50 .
Примечания: За каждый черноцвет дают 2 опыта.
Награда: 3 символа за каждый цветок.


Этап 2 ( длительность - 60 минут ) - появление порождений черноцвета.
Цель этапа для игрока/общая: 5/50 .
Здоровье моба: 230 . Средний урон моба: 22 .
Примечания: символы падают только одному.
Награда: 3 символа за каждого моба.
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [8]  21:12 // 12 Май 2014
цитировать
«Разбойное нападение» (событие для 4-7 уровней)
Событие проходит в Просторах безмолвия и Бездорожье .
Кулдаун - 8 часов .

Этап 1 ( длительность - 60 минут ) - появление разбойников.
Цель этапа для игрока/общая: 5/100 .
Здоровье моба: 140 . Средний урон моба: 11 .
Примечания: символы падают только одному.
Награда: 3 символа за каждого разбойника.


Этап 2 ( длительность - 60 минут ) - появление атаманов.
Цель этапа для игрока/общая: 1/20 .
Здоровье моба: 360 . Средний урон моба: 20 .
Награда: 13 символов. Символы падают всей группе.

__________________________________________


«Атака Граарха» (событие для 4-8 уровней)
Событие проходит в Следе велета и Вязких топях .
Кулдаун - 2 дня 4 часа .

Этап 1 (длительность - 2 часа) - появление Граарха .
Цель этапа для игрока/общая: 1/1 .
Здоровье Граарха: 20000 . Средний урон Граарха: 45 .
Примечания: раз в 2 минуты призывает в бой клевретов.
Награда: 50 символов и чудесные наплечники.

Здоровье клеврета: 240 . Средний урон клеврета: 25 .
Примечания: могут использовать заклинания "Ментальное истощение", "Глубокая рана", "Мертвенная слабость", "Лихорадка", "Кровь". Первые 3 заклинания снимаются свитками очищения.
Здоровье клеврета-защитника: 1000 . Средний урон клеврета-защитника: 5 .
Примечания: Очень часто отражают удары на 25%/50%/75%/100%.
Награда: с каждого защитника выпадает 1 чешуя граарха и 5 символов, но только если игрок без группы.


__________________________________________


«Неуловимый Гурурум» (событие для 4-8 уровней)
Событие проходит в Ущелье Мрака и Кощуновом пути .
Кулдаун - 8 часов .

Этап 1 ( длительность - 60 минут ) - появление Гурурумов .
Цель этапа для игрока/общая: 1/1 .
Здоровье моба: 1260 . Средний урон моба: 23 .
Примечания: из всех Гурурумов только 1 - настоящий.
Награда: 3 символа за убитую копию; 25 символов за настоящего Гурурума. Символы падают всей группе.
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [8]  21:14 // 12 Май 2014
цитировать
«Кахолонг играет в прятки» (событие для 4-10 уровней)
Событие проходит в Ярмарке дивностей и Диком пределе и Перекрестке чудес и Темном рубеже .
Кулдаун - 6 дней 19 часов .

Этап 1 (длительность - 1,5 часа) - появление мистического кахолонга.
Цель этапа для игрока/общая: 5/100 .
Примечания: кахолонг могут добыть только старатели.

Этап 2 (длительность - 2 часа) - появление шалых муравьёв.
Цель этапа для игрока/общая: 5/150.
Здоровье моба: 180 . Средний урон моба: 20 .
Примечания: старателям с муравьёв может упасть Кахолонг (не 100%). Денег с этих мобов НЕТ.

Этап 3 ( длительность - 2 часа) - появление мистического кахолонга.
Цель этапа для игрока/общая: 5/200 .
Примечания: с вероятностью 10% в одной из локаций может появиться чёрный кахолонг. Чёрный и мистический кахолонг могут добыть только старатели. При добыче мистического кахолонга могут напасть муравьи из 2 этапа.
При выполнении всех личных задач этапов, Вестник подарит вам подарок.
Собранные ресурсы можно обменять на зеленый инструмент


__________________________________________


«Ловись, рыбка, большая и маленькая!» (событие для 4-10 уровней)
Событие проходит в Ярмарке дивностей и Заставе храбрых и Перекрестке чудес и Долине загадок .
Кулдаун - 6 дней 19 часов .

Этап 1 (длительность - 1,5 часа) - появление призрачных карпов.
Цель этапа для игрока/общая: 5/100 .
Примечания: призрачных карпов могут добыть только рыбаки.

Этап 2 ( длительность - 2 часа) - появление медведей.
Цель этапа для игрока/общая: 5/150 .
Здоровье моба: 180 . Средний урон моба: 20 .
Примечания: рыбакам с медведей может упасть призрачный карп (не 100%).

Этап 3 ( длительность - 2 часа) - появление призрачных карпов.
Цель этапа для игрока/общая: 5/200 .
Примечания: с вероятностью 10% в одной из локаций может появиться древний карп. Древний и призрачный карп могут ловить только рыбаки. При добыче призрачного карпа могут напасть медведи из 2 этапа.
При выполнении всех личных задач этапов, Вестник подарит вам подарок.
Собранные ресурсы можно обменять на зеленый инструмент


__________________________________________


«Природа в огне» (событие для 4-10 уровней)
Событие проходит в Ярмарке дивностей и Пристанище путешественников и Перекрестке чудес и Дебрях кошмаров .
Кулдаун - 6 дней 19 часов .

Этап 1 (длительность - 1,5 часа) - появление огнивиев.
Цель этапа для игрока/общая: 5/100 .
Примечания: огнивии могут добыть только травники.

Этап 2 (длительность - 2 часа) - появление древников.
Цель этапа для игрока/общая: 5/150 .
Здоровье моба: 180 . Средний урон моба: 20 .
Примечания: травникам с древников может упасть огнивий (не 100%). Денег с этих мобов НЕТ.

Этап 3 (длительность - 2 часа) - появление огнивиев.
Цель этапа для игрока/общая: 5/200 .
Примечания: с вероятностью 10% в одной из локаций может появиться пламежар. Огнивии и пламежар могут добыть только травники. При добыче огнивиев могут напасть древники из 2 этапа.
При выполнении всех личных задач этапов, Вестник подарит вам подарок.
Собранные на событии ресурсы можно обменять на зеленый инструмент
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [8]  21:17 // 12 Май 2014
цитировать
«Волчий пастырь» (событие для 5-7 уровней)
Событие проходит в Лесу призраков и Лесу обречённых .
Кулдаун - 6 часов .

Этап 1 ( длительность - 60 минут ) - появление красногривых .
Цель этапа для игрока/общая: 5/30 .
Здоровье моба: 330 . Средний урон моба: 33 .
Примечания: символы падают только одному. У волков есть заклинания "когти" и "ярость".
Награда: 3 символа за каждого волка.


Этап 2 ( длительность - 60 минут ) - появление пастыря.
Цель этапа для игрока/общая: 1/1 .
Здоровье моба: 1500 . Средний урон моба: 30 .
Примечания: Пастырь трижды за бой призывает по 3 волка из 1 этапа. Пастырь часто отражает удары на 25%/50%/75%/100%.
Награда: 13 символов и амулет волчьего пастыря. Символы падают троим из группы, а амулет только 1.


__________________________________________


«Богатые недра» (событие для 5-9 уровней)
Событие проходит в Диком пределе и Темном рубеже .
Кулдаун - 5 часов .

Этап 1 (длительность - 60 минут) - появление сундуков.
Цель этапа для игрока/общая: 100/100.
Примечания: При добыче сундука может напасть охотник за сокровищами. Его здоровье и урон зависят от уровня игрока.
Награда: 3 символа и 2 опыта за каждый добытый сундук и шанс найти в сундуке что-нибудь ценное (при нападении охотника ценность находок выше). Подробнее о дропе с события можно прочитать здесь.


__________________________________________


«Козни Жарагаров» (событие для 6-9 уровней)
Событие проходит в Чаще трепета и Долине загадок .
Кулдаун - 8 часов .

Этап 1 (длительность - 60 минут) - появление изуродованных ворвиев.
Цель этапа для игрока/общая: 5/50 .
Здоровье моба: 350 . Средний урон моба: 20 .
Примечания: символы падают только одному.
Награда: 3 символа за ворвия.


Этап 2 (длительность - 60 минут) - появление жарагаров.
Цель этапа для игрока/общая: 1/10 .
Здоровье моба: 900 . Средний урон моба: 52 .
Награда: 13 символов и Кубки жарагаров. Символы падают всей группе, а кубки случайным образом по 3 штуки троим из группы.
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [8]  21:22 // 12 Май 2014
цитировать
«Гости с того света» (событие для 7-9 уровней)
Событие проходит в Следе велета и Вязких топях .
Кулдаун - 24 часа .

Этап 1 (длительность - 60 минут) - появление призраков .
Цель этапа для игрока/общая: 5/120 .
Здоровье моба: 315 . Средний урон моба: 40 .
Примечания: эти мобы используют заклинания: Исцеление дива (2 раза за бой) / Сила дива / Проклятие уязвимости + Ментальная кража (2 раза за бой, но не использует, если энергии/маны у персонажа меньше 20%).
Награда: 3 символа за каждого призрака, баф "убийца славов" за пятерых призраков.


Этап 2 (длительность - 60 минут) - появление вождей .
Цель этапа для игрока/общая: 1/10 .
Здоровье моба: [1700] . Средний урон моба: [55] .
Примечания: в бой с каждым вождём заходят 3 призрака из 1 этапа. Засчитывается вождь как убитый только тому, кто его перебил по урону.
Награда: 3 символа за каждого призрака, 13 символов и пояс за вождя.


__________________________________________


«Владыка гор» (событие для 7-10 уровней)
Событие проходит в Ледяных берегах и Водопаде забвения .
Кулдаун - 10 часов .

Этап 1 ( длительность - 60 минут ) - появление диалога у вождя.
Цель этапа для игрока/общая: 5/100 .
Здоровье 1 моба: 300 . Средний урон 1 моба: 25 .
Примечания: Моб нападает после диалога. Цель события - провести серию из 5 победных боёв. Если проиграть одному из мобов или отказаться продолжать бои, то можно будет начать состязание заново, с первого моба (символы за мобов уже убитых ранее в этом событии награда выдаваться не будет)
Награда: 3 символа.

Здоровье 2 моба: 404 . Средний урон 2 моба: 33 .
Примечания: Моб нападает после диалога, если согласиться продолжить.
Награда: 3 символа.

Здоровье 3 моба: 584 . Средний урон 3 моба: 35 .
Примечания: Моб нападает после диалога, если согласиться продолжить.
Награда: 5 символов.

Здоровье 4 моба: 717 . Средний урон 4 моба: 44 .
Примечания: Моб нападает после диалога, если согласиться продолжить.
Награда: 5 символов.

Здоровье 5 моба: 830 . Средний урон 5 моба: 48 .
Примечания: Моб нападает после диалога, если согласиться продолжить.
Награда: 10 символов.
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [8]  21:24 // 12 Май 2014
цитировать
«Ярость Таргоров» (событие для 7-10 уровней)
Событие проходит в Рипейских предместьях и Северных угодьях .
Кулдаун - 8 часов .

Этап 1 (длительность - 60 минут) - охота на таргоров.
Цель этапа для игрока/общая: 10/100 .
Здоровье моба: 407 . Средний урон моба: 35 .
Примечания: бить нужно обычных таргоров из локации.
Награда: 3 символа за таргора. Падают только одному.


Этап 2 (длительность - 60 минут) - появление мобов.
Цель этапа для игрока/общая: 5/50 .
Здоровье моба: 750 . Средний урон моба: 45 .
Примечания: эти мобы используют заклинания: Исцеление дива (3 раза за бой) / Сила дива / Проклятие уязвимости + Ментальная кража (3 раза за бой, но не использует, если энергии/маны у персонажа меньше 20%).
Награда: 3 символа за таргора. Падают только одному.


Этап 3 (длительность - 60 минут) - появление Царского таргора.
Цель этапа для игрока/общая: 1/1 .
Здоровье моба: 2680 . Средний урон моба: 45 .
Награда: 25 символов каждому из группы

__________________________________________


«Месть вожака» (событие для 9-11 уровней)
Событие проходит в Оледеневшей долине и Застывшем озере .
Кулдаун - 10 часов .

Этап 1 (длительность - 60 минут) - появление слуг Борнока.
Цель этапа для игрока/общая: 5/50 .
Здоровье моба: 500 . Средний урон моба: 50 .
Примечания: эти мобы используют заклинания: Исцеление дива (4 раза за бой) / Сила дива / Проклятие уязвимости + Ментальная кража (4 раза за бой, но не использует, если энергии/маны у персонажа меньше 20%).
Награда: 3 символа за каждого слугу.


Этап 2 (длительность - 60 минут) - появление Борнока.
Цель этапа для игрока/общая: 1/1 .
Здоровье Борнока: 5000 . Средний урон Борнока: 82 .
Примечания: призывает в бой 4 помощников. Может использовать заклинание "Могильный холод".
Здоровье помощников: 750 . Средний урон помощников: 45 .
Примечания: кидают на Борнока бафы: Кровавое безумие, Боевая мощь, Стальная шкура, Звериная выносливость. Одинаковых бафов на Борноке может быть несколько.
Награда: по 25 символов всей группе и (только троим) Зелье Борнока.
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [8]  21:25 // 12 Май 2014
цитировать
«Паучьи гнезда» (событие для 9-11 уровней)
Событие проходит в Северном Громграде и Южном Громграде .
Кулдаун - 8 часов .

Этап 1 ( длительность - 60 минут ) - появление гнёзд .
Цель этапа для игрока/общая: 5/100 .
Здоровье моба: 500 . Средний урон моба: 50 .
Примечания: после уничтожения гнезда нападает самка ширша. Она использует заклинания: Исцеление дива (4 раза за бой) / Сила дива / Проклятие уязвимости + Ментальная кража (4 раза за бой, но не использует, если энергии/маны у персонажа меньше 20%).
Награда: 3 символа и моток паутины за каждого ширша. Если выполнить полностью цель этапа, дополнительно получите 5 символов.


__________________________________________


«Коварство мародеров» (событие для 9-12 уровней)
Событие проходит в Северных вратах подземья и Южных вратах подземья .
Кулдаун - 14 часов .

Этап 1 (длительность - 30 минут) - появление ящиков.
Цель этапа для игрока/общая: 5/50 .
Примечания: ящики нужно отдавать торгашу в локации.
Награда: 3 символа и 4 опыта за каждый ящик.


Этап 2 (длительность - 60 минут) - появление мародеров.
Цель этапа для игрока/общая: 5/50 .
Здоровье моба: 835 . Средний урон моба: 76 .
Примечания: символы падают только одному.
Награда: 3 символа за каждого моба.


Этап 3 (длительность - 60 минут) - появление повелителя мародеров.
Цель этапа для игрока/общая: 1/1 .
Здоровье повелителя: 7500 . Средний урон повелителя: 365 (крит).
Примечания: В начале и далее в течение боя к нему заходят партии по 5 помощников. У Повелителя есть заклинание "снежный ком". При его использовании Повелитель не бьёт (ударить может только если заклинание ещё висит). Снять действие снежного кома нельзя. После смерти каждого помощника на всех живых, в том числе Повелителя, вешается накапливающийся баф.
Здоровье помощников: 850 . Средний урон помощников: 300 (крит).
Награда: 25 символов.
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [8]  21:26 // 12 Май 2014
цитировать
«Наступление Варшахара» (событие для 9-14 уровней)
Событие проходит в Лесу призраков и Лесу обречённых .
Кулдаун - 10 дней 4 часа .

Этап 1 ( длительность - 2 часа ) - появление мобов.
Цель этапа для игрока/общая: 1/1 .
Здоровье Варшахара: 80000 . Средний урон Варшахара: 95 .
Примечания: раз в 2 минуты призывает в бой клевретов. Обладает 5% вампиризма.
Награда: 100 символов на группу и чудесные великие наплечники.

Здоровье клеврета: 800 . Средний урон клеврета: 82 .
Примечания: могут использовать заклинания "Ментальное истощение", "Глубокая рана", "Мертвенная слабость", "Лихорадка", "Кровь". Первые 3 заклинания снимаются свитками очищения.
Здоровье клеврета-защитника: 2200 . Средний урон клеврета-защитника: 15 .
Примечания: Очень часто отражают удары на 25%/50%/75%/100%.
Награда: с каждого защитника выпадает 1 чешуя варшахара и 5 символов, но только если игрок без группы.


__________________________________________


«В вихре смерти» (событие для 10-12 уровней)
Событие проходит в Цитадели Дэвов и Владениях Дэвов .
Кулдаун - 8 часов .

Этап 1 ( длительность - 60 минут ) - появление вихрей .
Цель этапа для игрока/общая: 5/100 .
Здоровье моба: 1100 . Средний урон моба: 80.
Примечания: нападают после уничтожения вихря. Эти мобы используют заклинания: Исцеление дива (5 раз за бой) / Сила дива / Проклятие уязвимости + Ментальная кража (5 раз за бой, но не использует, если энергии/маны у персонажа меньше 20%).
Награда: 3 символа.


Этап 2 ( длительность - 60 минут ) - появление Исполинского Харна.
Цель этапа для игрока/общая: 1/1 .
Здоровье моба: 3500 . Средний урон моба: 80.
Награда: по 25 символов всей группе
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [8]  21:27 // 12 Май 2014
цитировать
«Гнилогрибье» (событие для 11-12 уровней)
Событие проходит в Мольбище Древних и Зверобожьем капище.
Кулдаун - 8 часов.

Этап 1 (длительность - 30 минут) - Урожай Гнилогрибов.
Цель этапа для игрока/общая: 10/100.
Примечание: После добычи гриба может напасть Гнилоспор. Опыт и почёт даётся при сдаче (диалог) шаману своего племени.
Награда: 1 символ.


__________________________________________


«Возвращение Погубителя» (событие для 11-13 уровней)
Событие проходит в Брегах забвения и Пристани печали.
Кулдаун - 1 день 6 часов.

Этап 1 (длительность - 60 минут) - появление глубинных крошмаров.
Цель этапа для игрока/общая: 10/100.
Здоровье моба: 1750. Средний урон моба: 100.

Примечани6: символы падают только одному.
Награда: 5 символов за каждого крошмара.


Этап 2 (длительность - 15 минут) - Защита Мизрата.
Цель этапа для игрока: Защита Мизрата 1.
Примечания по этапу: этап заканчивается по времени, цели индивидуальные. Необходимо пройти квестовый диалог у Мизрата "Защита Мизрата" - в охоте собираем Элий (инструмент не нужен). Собрать нужно 5 штук, после чего сдать НПС.
Награда: Благословение Мизрата - дает защиту от оглушений яда погубителя


Этап 3 (длительность - 60 минут) - Явление Погубителя.
Цель этапа общая: Изгнать Погубителя 1/1.
Погубитель - Здоровье моба: 30210. Средний урон моба: 81.
Умения:
Кладка - Начинают появляться яйца, с небольшим интервалом. Урон не наносят, имеют 1210 хп. Через короткий промежуток времени (не ходы!) они с криком (если в этот момент яйцо находится напротив вас) "Кокон лопается и Детёныш Погубителя бросается в атаку!" - превращаются в детёнышей. При этом, в состоянии кладки сам Погубитель поглощает весь урон, пока оного не будет нанесено достаточное количество, чтобы она спала.
Примечание по мобу: Время от времени плюётся фонтаном яда, наносящим урон нескольким игрокам.

Детеныш Погубителя - Здоровье моба: 810. Средний урон моба: 260-325. (часто критуют!)

Примечание: полный опыт с Погубителя - 3244
Награда: 25 Почетных символов всей группе, Сгусток мощи Погубителя (если не прокачана репутация Громграда)
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [8]  21:28 // 12 Май 2014
цитировать
«Атака из Обители» (событие для 11-14 уровней)
Событие проходит в Развалинах Твердсхейма и Покинутом Дорборге.
Кулдаун - 7 дней 90 минут (+ 5-30 минут в зависимости от выполнения третьего этапа).
Примечание: по мобам с события у архетипа Защитников нет повышенного урона.

Этап 1 (длительность - 30 минут) - Безумные Кровоголоты.
Цель этапа для игрока/общая:
Кровоглоты 5/50
Сколопендры 5/50

Взбешенная Сколопендра - Здоровье моба: 2110. Средний урон моба: 122.
Примечание: шанс крита выше.

Ослепший Кровоглот - Здоровье моба: 1710. Средний урон моба: 101.
Примечание: шанс крита ниже, могут уворачиваться.


Примечание по этапу: по 2 опыта за моба, дропа нет, мирные, в локе ходит много независимо от кол-ва игроков.
Награда: Почётный символ 20 шт - бонус за выполненный этап; Почётный символ 10 шт - за каждого моба.


Этап 2 (длительность - 30 минут) - Свита Колосса.
Цель этапа для игрока/общая: 10/100.

Бес-пролаза - Здоровье моба: 3210. Средний урон моба: 141.
Примечание: крит частый.


Примечание по этапу: по 2 опыта за моба, дропа нет, агрессивны, в охоте ходит много независимо от кол-ва игроков, после конца этапа остаются в локе.
Награда: Почётный символ 20 шт - бонус за выполненный этап; Почётный символ 10 шт - за каждого моба.


Этап 3 (длительность - 30 минут) - Атака Колосса.
Цель этапа для игрока/общая: 1/1.

Колосс освобожденный - Здоровье моба: 69002. Средний урон моба: 127.
Способности: Сотрясение земли - заклинанием носит 300-400 урона, при этом оглушая самого себя на 10 секунд.
Примечание: мирный, критует редко.


Примечание по этапу: 2 опыта за моба. Колосс с начала боя достаточно часто призывает к себе на помощь Бесов-пролаз (как во 2 этапе). Когда уровень его жизни падает ниже 50%, после призыва Беса он использует "Сотрясение земли". Выйдя из оглушения, Колосс убивает Беса и восстанавливает себе 10% от максимального уровня жизни.
Награда: Почётный символ по 50 шт - группе нанесшей больший урон. С некоторым шансом можно получить небольшое количество демонических печатей. Если за время третьего этапа не успеть убить босса, то почёта не будет.
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [8]  21:29 // 12 Май 2014
цитировать
«Атака из Обители» (продолжение)

Этап 4 (длительность - 30 минут) - Главные силы Обители.
Цель этапа для игрока/общая:
Бронированный демон 5/50
Багряный полководец 1/1

Бронированный демон - Здоровье моба: 3400. Средний урон моба: 130.
Примечание: агрессивный, защита от физ. урона + иногда отражение, крит не очень частый.

Багряный полководец - Здоровье моба: 41468. Средний урон моба: 258-280.
Примечание: мирный, появляется в локе сразу вместе с мобами. Время от времени призывает к себе в бой Бронированных демонов.
Способности:
В атаку! - незначительно повышает урон (этот баф бывает только у самих демонов)
Сомкнуть щиты - отражает (или поглощает) 50% урона, пробиванием с рун не резалось (этот баф держится и на полководце, предположительно и исходя из описания заклинания - пока есть живые демоны в бою)


Примечание по этапу: по 2 опыта за моба, дропа нет, в охоте ходит много независимо от кол-ва игроков. Этап длится до конца даже после смерти Полководца. Дополнительного почёта за убитых в последнем этапе/или после его конца, даже если ещё не выполнена личная планка по демонам - нет.
Если за время этапа не успеть убить босса, то получить с него можно будет только печати, но не почёт.
Награда: Почётный символ 10 шт - за каждого моба. Почётный символ по 50 шт - группе нанёсшей больший урон по Полководцу. С него же с некоторым шансом можно также получить небольшое количество демонических печатей.


Примечание по событию: Второй и третий этапы события идут друг за другом, независимо от выполненного прогресса предыдущего. Последнего же не будет, если не убить Колосса. С лишних убитых мобов и тех, на которых нет задания по событию (например, бесы в 3 этапе) почёт не дают. Если бить в группе мобов событийных, то засчитан моб будет только одному.
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [8]  21:30 // 12 Май 2014
цитировать
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [8]  21:31 // 12 Май 2014
цитировать
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [8]  21:32 // 12 Май 2014
цитировать
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [8]  21:33 // 12 Май 2014
цитировать
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [8]  21:38 // 12 Май 2014
цитировать
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]


© 2019 Mail.Ru LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.