Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 Стальный выпад квестовых ресов в разломе    ---СВЯТОЙ--- [11]  цитировать
10:58 // 28 Май 2014
1. Кратко опишите проблему, которую вы предлагаете решить.
Снижение влияния ренда выпада дропа и получение желаемого и стабильного вознограждения и результата от упитки в разломе.
2. Опишите ваш способ решения этой проблемы.
Многии жалуются что выпад у игроков довольно разный кому то везёт, кому то нет, выпадает дроп больше одного вида чем другой не пропорционально прокачке лиги.
http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=361783&f=68 сбор статистики по разлому собрал за долгое время упито более 10 к мобов, бил на одном касте с одной и той же скоростью. От сюда можно сделать предложение чтоб вознограждения выдавалось пропорционально усилием убитым мобам выдача квестовых ресов например хвост свирха за 1 убитого моба. А собраные квестовые ресы уже обменивать в определёных пропорциях у шаманов на яйца. К примеру за 1,5 часа побеждаю 123 моба и 1 чудо( у чуда можно ни чего не менять просто выпадает фио яцо) можно распределить согласно статистике или госту 13 хвостов мобов приходится на 1 фио яйцо и 3 хвоста на 1 зелёное яйцо (итого 124 хвоста примерно равноценно выпаду со 123 мобов 7,2 фио и 10,2 зелени за 1,5часа).
3. Почему вы считаете предложенный вами способ оптимальным?
Тем самым мы получаем тоже количество смертей мобов и тоже количество дропа. При этом цены будут более стабильные и игроки довольные так как могут менять квестовые ресы на нужные яйца которые у них не пропорциональн падали, будут равномерно распределены.
4. Укажите возможные последствия вашего способа решения для игроков и для игры в целом.
Корректировка дропа может привести к изменению привычных цен на рынке, удешевлению фиолетовых и удорожанию зелёных яиц, что в принцыпе на сумарный доход не должно повлиять игроков зарабатывающих разломом.
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

катокса [11]  11:19 // 28 Май 2014
цитировать
Все время удивляет, когда у одного игрока стабильно и постоянно выбивается яиц в 2-3 раза больше (независимо от силы каста, и при равном и нет), чем у другого. Не может быть, чтобы одни были в разы удачливей других.... но у нас в игре получается, что может быть...

Не справедливо это!
Omne nimium nocet.

SeIdu_Dumbiy [12]  16:18 // 28 Май 2014
цитировать
+
ранд в таком деле не хорошо

-APOSTL- [6]  16:27 // 28 Май 2014
цитировать
в принципе интересная мысль... можен стоит что то подобное и с приверами с неофитами придумать скажем, ну если администрация согласится конечно!

Хотя думаю что администрация не согласится, так как они сейчас при надобности могут корректировать шанс того или иного дропа не уведомляя об этом игроков. При предложенном варианте такое будет не реалезуемо.

Крохотуля Мими [255]  12:38 // 06 Июн 2014
цитировать
Непосредственно в разломе уже внедрен специальный механизм выпадения дропа, снижающий влияние рандома на разброс результатов. Предварительные данные уже показывают его эффективность. Дополнительных мер не планируется.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

страницы [ << < 1 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2021 Mail.Ru LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности