Общие рекомендации "Антилаг"
В связи с частым возникновением топов о появлении лагов и тормозов игры было решено написать несколько простых способов немного поправить ситуацию.
1) Ознакомьтесь с системными требованиями игры здесь:
http://3k.mail.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=133
2) Выберите оптимальный для себя вид клиента игры здесь:
http://3k.mail.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=143 и скачайте его на компьютер, после чего установите (инструкция приведена там же, чуть ниже). Входите в игру и играйте через клиент, Ваши логин и пароль остаются при входе прежними.
3) Панель управления -> Сетевые подключения -> Выберите подключение к интернету (у каждого оно может называться по разному) -> Правой кнопкой мыши (далее ПКМ) на это подключение -> Состояние -> Поддержка -> Кнопка "Исправить".
4) Мой компьютер -> ПКМ на "Локальный диск С" или любой другой, на котором у Вас установлена операционная система -> Свойства -> Общие -> Кнопка "Очистка диска" -> После того, как система произведёт оценку, у Вас появится список разделов, которые можно очистить. Перечислю некоторые из них: Корзина, Временные файлы, Временные файлы интернета. Ставьте галочку напротив тех, которые хотите очистить -> Кнопка "Ок".
5) Ctrl+Alt+Delete -> В выплывшем окне выбираете вкладку "Приложения" -> Выбираете клиент игры (Для того, чтобы он появился в списке, его надо запустить) -> ПКМ на клиенте в списке -> В выплывшем окошке "Перейти к процессам" -> ПКМ на автоматически выбранном процессе -> Изменение приоритета -> Выше среднего.
6) Так же стоит помнить, что Вам понадобится хорошая скорость интернета (500 Кб/с вполне хватает) и проверять компьютер на наличие ошибок или вирусов.
Важно: по возможности отключайте лишние "пожиратели траффика" - такие, как музыка/фильмы онлайн.
7) При возникновении ошибок обратитесь за помощью в
техподдержку.
8) Запускаем клиент -> Входим в игру -> ПКМ на графической части (картинка над чатом) -> Параметры -> В выплывшем окне выбираем "Локальное хранилище" (папочка снизу нарисованная) -> Вдоль всего окна будет ползунок, показывающий размер файлов, хранимый на диске (по умолчанию стоит на 1 Кб). Выберите оптимальное для себя место, отпущенное на сохранение этих файлов (10 Мб будет наиболее удобно).
9) Изменение графики с "Высокого" на "Низкое" так же уменьшит проблемы с игрой: Запустить клиент -> Войти в игру -> В "Панели игровых опций" выбрать "Персонаж" -> В выплывшем списке "Анкета" -> Напротив строчки "Качество Flash" выбираем "Низкое" -> Кнопка "Сохранить изменения".
10)
Для работы с Proxy:
10а) Запускаем Internet Explorer -> На верхней панели "Сервис" -> Свойства обозревателя -> Выбираем вкладку "Подключения" -> Кнопка "Настройка сети" -> Списываем/запоминаем всё, что ниже заголовка "Прокси-сервер".
10б) Запускаем клиент игры -> В верхней панели выбираем "Управление" -> Настройка соединения -> Смотрим, что там написано и сверяем с данными, полученными в Internet Explorer. Данные должны в точности совпадать.
10в) Входим в игру (через клиент) -> Персонаж -> Анкета -> Ищем строку "Использовать Proxy" и ставим галочку напротив неё -> Кнопка "Сохранить изменения".
Внимание! Если Вы не используете Proxy, (т.е. поля чистые) галочку ставить нельзя.
11) Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения -> Двойной клик на "Подключение по локальной сети" (может называться по-другому, у кого как) -> Кнопка "Отключить" -> После полного отсоединения от интернета нажимаете на него же снова двойным кликом. Это перезагрузка интернета, её, как показывает практика, желательно делать каждый раз, как наберётся 1 000 000 принятых пакетов. Количество принятых и отправленных пакетов можно увидеть, войдя в соединение в то время, когда оно включено.
12) Пуск -> Панель управления -> Система -> В верхней панели выбираем вкладку "Дополнительно" -> В разделе "Быстродействие" нажимаем кнопку "Параметры" -> В появившемся окошке выбираем вкладку "Визуальные эффекты" и убираем галочки напротив ненужных эффектов, можно просто выбрать конфигурацию "Обеспечить наилучшее быстродействие", что уберёт все эффекты, но это достаточно снизит комфорт пользования Windows.
13) В верхней панели клиента есть вкладка "Управление", выбираем в ней кнопку "Настройка опций клиента" и убираем отметку в строке "Выполнять проверку обновлений в процессе игры". Но в данном случае не забывайте перезапускать клиент.