Вернуться  
страницы [ << < 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

WaterDragon [7]  15:02 // 14 авг 2014
цитировать
По больше всем интересных боев .
Как моему персу набить славы ?
Поясните Удары танков 300-400 , два крита подряд или стан и всё.
Пусть погонники рубяться ,тут никакие неломайкии и плюшки не помогут не четверги не пятницы
Хотя я об этом писал изначально ,что такие ударыс модификатором x2 будут,да же СирБобик согласился , удивительно))
Такой футбол нам не нужен , играйте сами
14:46 Выполнена заслуга "Глядевший в глаза Смерти "

comanndor [9]  15:05 // 14 авг 2014
цитировать
Долгий
Согласен, отбили всякое желание ходить в чашку

Хоткот [8]  15:05 // 14 авг 2014
цитировать
Крохотуля Мими По моему перебор!


14:22 Призрак призрака: Призрак пр..[8] использовал [Танцующее лезвие IV] на дима7[8] 386 дима7[8] проиграл бой.

14:24 Призрак призрака » demon Azazell: Призрак пр..[8] использовал [Прорубание IV] на AgeNT207[8] 13 434

Призрак пр..[8] использовал [Прорубание IV] на Долгий[7]
13
411
Долгий[7] проиграл бой.

Да уж не прибавили вы урон,удары больше чем на поллинейки. За бой по нескольку ударов в район 400. При том,что у большинства танков на 7-8 ур. в районе 700 ХП. Крит,оглуха-крит-труп!!!
not pain not gain

demon Azazell [8]  15:06 // 14 авг 2014
цитировать
Долгий
еще правят, не закрепили баланс окончательно, вот показательный бой http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=621102826&stat=1
маг на ярме+стандарт+ВА, страж на ярме+стандарт+ДГ+ВА урон разителен
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

comanndor [9]  15:12 // 14 авг 2014
цитировать
demon Azazell
Тоже прочувствовал, бредятина полная

Брандер [10]  15:13 // 14 авг 2014
цитировать
Призрак призрака
почуствуйте себя дамагами. тянуть не выйдет
приведите Вия...

Марстен [11]  15:14 // 14 авг 2014
цитировать
А по мне наконец то все правильно сделали. Раньше и маги и дамаги могли спокойно получить крит на половину а то и 2/3 своей линейки и умереть с добивкою, танкам из за большого хп это было неведомо, теперь все в равных условиях.

Брандер [10]  15:14 // 14 авг 2014
цитировать
Марстен
еще надо урон мобам по танкам добавить. ну танкам можно дать такой как в дамагов. и в шоколаде
приведите Вия...

comanndor [9]  15:15 // 14 авг 2014
цитировать
Брандер
да и от танка останется только название

ПузиК [8]  15:15 // 14 авг 2014
цитировать
Марстен
Дуй в танки и иди в ПвП, потом говорите.
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

Torsvald [10]  15:16 // 14 авг 2014
цитировать
Призрак призрака
а маги и дамаги всегда так играли
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Царевичь [9]  15:19 // 14 авг 2014
цитировать

Марстен [11]  15:19 // 14 авг 2014
цитировать
ПузиК
а что говорить то? если я не танк это не значит что я от друзей, знакомых не могу узнавать ситуацию. Вы (танки) активно просили чтобы ваши бои с друг другом ускорили, теперь же когда это сделали снова недовольные. Ранее любой путь нетанковый мог получить удар на более чем пол линейки, у танков этого не было, теперь всех уравняли.

kkostolomikk [9]  15:21 // 14 авг 2014
цитировать
Призрак призрака
а мы часто так дохли? вы что не в курсе?

Хохол Боевой [11]  15:22 // 14 авг 2014
цитировать
Призрак призрака
Я думаю нормально. Мы тоже (маги и домаги) друг-друга снести можем за 2-3 удара.
Почему бы и вам так же не по рубится
*** Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааа :)

Конан [11]  15:23 // 14 авг 2014
цитировать
Я танк и мне нравиться что бои будут быстрей между танками)

Кусим [12]  15:24 // 14 авг 2014
цитировать
Марстен
Вы (танки) активно просили чтобы ваши бои с друг другом ускорили

об этом никто никогда не просил покажи хоть одну ссылку на такую просьбу. и, кстати, я получал в сводах на 600-700 от ратов и стражей, и на 900 серией из двух ударов от разбоев, при ~1300 хп.

ink_ink [12]  15:25 // 14 авг 2014
цитировать
Хохол Боевой
ненай..сча ток противоклассы остались..над глядеть по факту всех правок

Torsvald [10]  15:26 // 14 авг 2014
цитировать
Кусим
вы сами разве не просили ?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

страницы [ << < 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 > >> ]


Яндекс.Метрика