Вернуться  
страницы [ << < 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ПОТНЫЙ ГАРРИ [12]  14:45 // 15 авг 2014
цитировать
Чёрт почему у меня такое ощущение что меня не обрезали а кастрировали

Кристалина [8]  14:45 // 15 авг 2014
цитировать
Печально( Теперь думаю как быть . . .

Солнечная Луна [11]  14:46 // 15 авг 2014
цитировать
ser111
А если поставить 2 слота мощи и зелёный велет? У меня на фарме зелёный велет, 2 слота зелёных мощи, 4 хп зелёные, 2 манки зелёные, 3 хп фиолетовые

-Пташка- [11]  14:46 // 15 авг 2014
цитировать
Пора вводить обратно сферы духа по 3шт в слот

http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=621169796&stat=1 как было, так почти и осталось
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

-Химри- [10]  14:47 // 15 авг 2014
цитировать
Что то витязи слабо отписывают ситуацию на мобах! Вот и думаю, в витьки может податься или всё-таки в рандомно-мутные берсы

root3008 [10]  14:48 // 15 авг 2014
цитировать
Кусим
+++
Учитывая, что на урон чего только нет. И постоянно добавляется. А на защиту как твердь одна была, так и осталась. Всё остальное в виде процентного..., шанса..., с вероятностью..., возможно..., и т.д. роли уже не играет. Стреляет как палка. Раз в году.
рут

MacHol [10]  14:49 // 15 авг 2014
цитировать
Мистер Рыжий
подожди пока доделают...я так понимаю еще 1-2 мес будут дорабатывать...

   Блазер [10]  14:50 // 15 авг 2014
цитировать
Перунил вчера вечером.. заметил что через ореол немного слабее стали удары, справлюсь. Скорость боя и выживание лично у меня (перс конечно прокачан неплохо) практически не изменились.
Зато хаи чары по мне не так сильно лупить будут в ВС, это радует
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

иреночька [8]  14:50 // 15 авг 2014
цитировать
мда теперь без двух банок маны и не поперунишь
жду компенсу.

-Химри- [10]  14:51 // 15 авг 2014
цитировать
MacHol писал(а):
Мистер Рыжий
подожди пока доделают...я так понимаю еще 1-2 мес будут дорабатывать...

так охотиться то нужно уже сейчас, а я не вынесу первый бой с чудом(

Трионикс [10]  14:52 // 15 авг 2014
цитировать
Вот, блин еще и ресы порезали! За 2 часа ни одного утроения!!!

vitan25 [11]  14:55 // 15 авг 2014
цитировать
Блазер
волхвом попробуй в бои сходи....сразу скажу радостного стало мало

Трионикс [10]  14:56 // 15 авг 2014
цитировать
vitan25
Он и раньше то волхвом не перунил, а сейчас зачем, спрашивается?:)

Холард [12]  14:57 // 15 авг 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=621172446 это нормально?, выпил все слоты, 1 хп красная осталась
Ух ты

__хомяк__ [5]  14:57 // 15 авг 2014
цитировать
Блазер
Всем переходить в чары?

vitan25 [11]  14:58 // 15 авг 2014
цитировать
Трионикс
я не про мобов....я про бои...на мобах вчера чуду и 4-ем элиткам слил без шансов кстати)по манке сел) а если заменить хп на манку то хп не хватит)

Samuel [10]  14:59 // 15 авг 2014
цитировать
Это... Это просто не знаю как назвать... Появилось огромное желание "отдохнуть" от игры (часто играю, можно сказать сутками) НО ТЕПЕРЬ... Как прикажете с долгами рассчитываться? Если я на великой ауре+зелье борнока+мощи борнока не без труда убиваю 6 неэлиток? БОЮСЬ ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ как перунить без ауры! А как бить мобов больше получаса теперь?

Вы сильно урезали мощность персонажей, ничего не сделав с мобами. Вы хоть понимаете что натворили?

Трионикс [10]  14:59 // 15 авг 2014
цитировать
vitan25
эх, надо на арену идти, тестить изменения...

ser111 [11]  14:59 // 15 авг 2014
цитировать
Солнечная Луна

Можно поэкспериментировать со слотами конечно, только одно очевидно, приход от фарма стал меньше, расход слотов увеличился, количество боёв за 30 мнут уменьшилось на 1-ин как минимум.
Тоже неплохо! — сказал игрок, бросив камнем в собаку, а попав в админа.)))

страницы [ << < 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 > >> ]


Яндекс.Метрика