Вернуться  
страницы [ << < 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Sir Bobik [10]  17:39 // 15 авг 2014
цитировать
XAMMM
ИМХО, если перунить со сферками, то ставить 2-3 слота и лупить каждым ударом с ними.

ЗЫ про ненужную контру с начала боя улыбнуло. Можно подумать снятые хп с полной линейки продлят жизнь мобу.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Банфист [7]  17:41 // 15 авг 2014
цитировать
С-Е-Л-Е-Н-А писал(а):
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя
Вопрос: А зачем она нужна в начале боя?
Хотелось бы услышать внятный ответ а не непонятное....

Ага, заодно спроси про Выпить жизнь у чародеев, при фарме когда у тебя полная линейка...
=]

Э-э-э-х [11]  17:46 // 15 авг 2014
цитировать
Банфист
а если первый удар не твой?
Страшней всего когда ты умер и успокоился уже, а доктор как шарахнет током и на работу к девяти

-Киря- [8]  17:46 // 15 авг 2014
цитировать


Чары поделитесь опытом, нагнули нас снова или всё так же ?

Kapoc [7]  17:48 // 15 авг 2014
цитировать
-Киря-
Нагнитесь и посмотрите, поза та же, или другая
Жду когда закроется игра )

Банфист [7]  17:48 // 15 авг 2014
цитировать
Э-э-э-х
А если мой?) тут 50 на 50, если без всяких "инициативистых" плюх. Вот и не понимаю нытья следаков, которые на борще пол кабины сразу меткой выносить будут)
=]

Найтарья [13]  17:48 // 15 авг 2014
цитировать
Сегодня. На мобах все нормально. В ПВП не прогружаюсь. После десятков обновлений смогла прогрузиться, 1-2 удара и опять зависаю. После перехода в оборотня, или прихода оборотня - опять зависаю. И так 2 боя.
Вчера все было хорошо.

_РЕЙДЕР_ [8]  17:49 // 15 авг 2014
цитировать
перунил и берсом и следом(на одинаковом касте) - разницы не чувствовал , след - стабильный , берс - мутный ... на мобах одинаково в целом ...
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

XAMMM [10]  17:49 // 15 авг 2014
цитировать
Sir Bobik
При стоимости 10 сфер в слоте 3,6-4 кр , я лучше банку хп в магазине куплю за 3кр и туда поставлю , смысл фарма - потратить меньше - заработать больше .
А контра в начале боя нужна только для ПвП , и то когда у противника слабый нет или комп и пока он прогружается влупить ему почти на всю линейку , конечно если право первым ударить еще будет , уверен - по этому поводу нытье еще будет ))

Оккупатор [8]  17:49 // 15 авг 2014
цитировать
С-Е-Л-Е-Н-А писал(а):
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя
Вопрос: А зачем она нужна в начале боя?
Хотелось бы услышать внятный ответ а не непонятное....

Тоже чет в смущении! Все схемы боя порушены.

Э-э-э-х [11]  17:51 // 15 авг 2014
цитировать
Банфист
так можно и не юзать его с начала боя,,,не критично ведь вот то что с ореолом сделали это куда печальней
Страшней всего когда ты умер и успокоился уже, а доктор как шарахнет током и на работу к девяти

_РЕЙДЕР_ [8]  17:53 // 15 авг 2014
цитировать
Оккупатор
берёшь борщец ... юзаешь сферку ... и под метку так хренась ... и пол моба нет ) , а если + оглушка прокатит - то за 2 удара свалишь его )
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

Банфист [7]  17:53 // 15 авг 2014
цитировать
Э-э-э-х
ну 1 ход отката пропадает, тоже не очень в +, насчет ореола мне пойдет, механику не меняли, только цифорки подкорректировали...не впервой)
=]

Sir Bobik [10]  17:54 // 15 авг 2014
цитировать
XAMMM
Попробуйте вообще без сфер. Лично мне без них на фарме комфортнее.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Э-э-э-х [11]  17:55 // 15 авг 2014
цитировать
Банфист
как сказать,,,слабей удар меньший хил
Страшней всего когда ты умер и успокоился уже, а доктор как шарахнет током и на работу к девяти

Банфист [7]  17:57 // 15 авг 2014
цитировать
Э-э-э-х
Ну то что слабее то понятно) но не критично
=]

ЧерныйКот [11]  17:57 // 15 авг 2014
цитировать
подождем до понедельника
пока что текущий баланс мне видится так :
1) хочешь бить мобов - тебе в танки
2) хочешь быть на уровне в ПВП - любой путь кроме следопыта
3) хочешь экстремального ПВП - тебе в танки.

В общем логично, те кто хорошую прибыль имеют - в ПВП имеют трудности (ну кроме катков).
Остальные стали на мобах слабее, прибыль сократилась.
Ну и отдельно выделю путь следопыта - потому что без бафа, и без ударного закла это теперь просто груша.

XAMMM [10]  18:02 // 15 авг 2014
цитировать
Sir Bobik
не ровняйте героя танка с дружем дамагом , никогда ! Некоторые танки весной узнали что на фарме велет пить надо ))

_Макс94_ [11]  18:03 // 15 авг 2014
цитировать
стража на 11м что-то сильно резанули... печально....
.

страницы [ << < 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 > >> ]


Яндекс.Метрика