|
страницы [ << < 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 > >> ]
|
|
бои танк против танка, где человек умирает с полными карманами с 1го или двух ударов в связке с оглушкой
|
|
|
|
|
3 часа под камнем сгустков 0-это не честно как-то!
Напишите пожалуйста процент получения сгустков.
Это надувательство получается? Сколько нужно камней съесть что бы хоть 1 сгусток выпал?
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|
|
|
|
добавте коллекции в автопреминение.
или сделайте так что бы при использовании оных не закидывало опять в рюкзак.
неудобно.
в чащу стоиш надо каст заранее пить и сюдаку не упустить-а тут туда сюда по рюкзаку шаришся.
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!
|
|
|
|
|
Чего не хватает в игре:
1. Про стабильность уже писали стопиццот раз, в том числе весьма уважаемые игроки. Я присоединяюсь. В дополнение к сказанному хотелось бы видеть нормальные, подробные анонсы значимых изменений прокачки и баланса хотя бы за два-три месяца (про больший срок я и не говорю) до их ввода в действие. Это было бы проявлением элементарного уважения к игрокам. А если бы администрация учитывала мнения игроков при обсуждении анонсируемых нововведений - было бы просто волшебно!
2. Добавить знахарям возможность лечить скверные травмы свитками знахаря, хотя бы при том условии, что уровень травмы не выше уровня знахаря.
Что хотелось бы изменить:
1. Коэффициент урона танк-танк. Приведу пример из личного опыта. Моя линейка под аурой, превом и серым велетом - 245 hp. У противников танков - плюс-минус такая же. На последнем лесном турнире я лично, выпив элик преображения в хищера, кританул коллегу разбойника под фиолетовую сферу мощи на 161 hp, что составляет 65,7% линейки. Если бы сфера была красная - он был бы трупом. Я считаю, что криты на 65 с лишним процента от линейки hp - это ересь, если это не крит мясника по мясу. К слову по чару я никогда не критовал больше, чем на 86.
2. Событие "Скверна древников". Я уж не помню, когда это событие заканчивалось убийством шамана. При том, что урон и крит древников-прислужников из первого этапа, мягко говоря, несколько выше, по-сравнению с обычными событийными мобами, бить их жеающих немного. Выход - либо уменьшить их общее количество до 50 - либо увеличить планку до 10 на каждого персонажа.
Благодарю за внимание!
Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...
...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...
|
|
|
|
|
1.В локах не так много игроков чтоб запрещать торговые предложения в чате и наказывать за оплошность что порождает еще больше негатива и неприятия к игре.
2.Переносы топов в корчме в выборочном порядке флуд тех кто якобы за правилами следит в топах тоже настраивает отрицательно к вам как руководству в том числе.
Надеюсь топ создан действительно для изменений в игре и молча не последует.Хотя если последует ведь я смотрителей обсуждаю то и фиг с ним очередной каплей будет.
|
|
|
|
|
21:23 Вам пришло письмо от Вестник [15] !
Спасибо, что сами подсказываете, что хочется изменить. Спам от Вестника убрать бы.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
1) Ограничить применение ЩД до 1го в бою.
2) Ограничить применение Кубков вечной жизни до 1го в бою.
|
|
|
|
|
1.увеличьте урон дамагов по своему мясу из танков,почему маги свое мясо убивают очень быстро,а дмаги свое мясо ковыряют намного дольше.
2.оживите своды добавив туда дроп в виде сгустков.
3.введите дроп непередаваемых приерженцев с монстров на 11+ лвл если лига не прокачена на максимум текущая.дайте возможность качать на 11+ вторую лигу и докачать текущую дропом а не через рынок.
4.уменьшите шанс получения скверной травмы или понизте стоимость свитка лечения...очень дорого лечить скверне травмы а их ставится приличное количество...
|
|
|
|
|
ВОЕН УПЧК писал(а):Что хотелось бы изменить:
1. Коэффициент урона танк-танк. Приведу пример из личного опыта. Моя линейка под аурой, превом и серым велетом - 245 hp. У противников танков - плюс-минус такая же. На последнем лесном турнире я лично, выпив элик преображения в хищера, кританул коллегу разбойника под фиолетовую сферу мощи на 161 hp, что составляет 65,7% линейки. Если бы сфера была красная - он был бы трупом. Я считаю, что криты на 65 с лишним процента от линейки hp - это ересь, если это не крит мясника по мясу. К слову по чару я никогда не критовал больше, чем на 86.
Поиграйте магом-дамагом, крит на 65+% от линейки это норма
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
А меня уже все устраивает. Порезали волхвов - ушел в чары. Порежут и их - уйду на ресы, буду ждать очередного ребаланса. Все равно, о чем бы мы ни просили дорогую администрацию - она все сделает по-своему. Так что лучше ни о чем не просить. Во избежание.
ЗЫ. За акцию -спасибо.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
Предлагаю создавать такие топики каждую неделю с вопросом
Чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить?
А лучше вообще сделать раздел в Корчме и назвать его , так Центр психологической разгрузки
Там игроки смогут вылить свой негатив ,эмоционально высказаться , а затем вернуться к игре.Особенно важно после значительных изменений типо баланса путей и т д.
Даже можно писхолога подключить своего из Троецарствия.Это уменьшит количество игроков,котрые уходят из онлайна или вообще покидают игру.Вот такие как бы аргументы
|
|
|
|
|
Долгий писал(а):Предлагаю создавать такие топики каждую неделю с вопросом
Чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить?
А лучше вообще сделать раздел в Корчме и назвать его , так Центр психологической разгрузки
Там игроки смогут вылить свой негатив ,эмоционально высказаться , а затем вернуться к игре.Особенно важно после значительных изменений типо баланса путей и т д.
Даже можно писхолога подключить своего из Троецарствия.Это уменьшит количество игроков,котрые уходят из онлайна или вообще покидают игру.Вот такие как бы аргументы
вылейтесь тут http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=362640&f=48 , психолога не обещаю
|
|
|
страницы [ << < 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 > >> ]
|
|