Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
 [ближайшее будущее] Обновление рейтингов       STATZ [10]  цитировать
11:23 // 08 сен 2014
Дорогие друзья!

В ближайшее время нас ждёт глобальное обновление игровых рейтингов.

Оно будет состоять из 3 частей, а именно:

А) Обновление механизма формирования Общего рейтинга;
Пожалуй, самый важный пункт. Суть его в том, что отныне при формировании Общего рейтинга будет использоваться механизм "весов". То есть, каждый из рейтингов по Опыту, Славе, Репутации и т.д. будет иметь свой "вес". Таким образом, влияние на позицию игрока в Общем рейтинг локальные рейтинги будут оказывать разное. Ранее было так, что каждый рейтинг был одинаково ценен для Общего рейтинга. Очевидно, разные трудозатраты (то, что они разные, спорить не приходится) должны по-разному оцениваться.

Веса будут такими:
1) Слава - 15
2) Опыт - 12
3) Свирепость - 10*
4) Знахарь - 10*
5) Репутации - 14
6) Заслуги - 2

Как видите, по этим цифрам выходит, что самым значимым для Общего рейтинга является показатель Слава. Самым малозначительным является показатель Заслуги. Пропорция в значимости у них 1 к 7,5. Мы считаем эту пропорцию справедливой на текущий момент.

*ПРИМЕЧАНИЕ. Рейтинги по Свирепости (номер 3) и по Врачеванию (номер 4) мы считаем зеркальными.
Учитываем для Общего рейтинга наилучший результат игрока (один из двух).
Например: если у игрока 50 место в рейтинге Свирепости и 3000 место в рейтинге Врачевания, то учитываем ТОЛЬКО рейтинг по Свирепости.

Мы сделали именно так, дабы игроки фокусировались на одном из параметров, а не пытались всеми правдами и неправдами качать оба.

Пример нового формирования Общего рейтинга:
Топ-15 Артании
Топ-15 Куявии

Б) Добавление новых видов рейтингов;
Мы посчитали необходимым добавить новые виды рейтингов: Межрасовый общий и Межрасовый уровневый. Данные рейтинги будут включать себя рейтинги по Славе, Опыту, Заслугам, Репутации, Опыте врачевания и Свирепости. А также Общий рейтинг.

В) Отображение в информации о персонаже лучших позиций в рейтингах конкретного игрока.
Тут всё понятно. Героев рейтингов должны знать в лицо. Механизм отображения на текущий момент в разработке и будет внедрён не раньше внедрения пунктов А и Б. Основной его принцип предполагается следующий: отображается лучшее место игрока в любом из рейтингов.

Приятной игры!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

IceKilla [8]  22:22 // 09 сен 2014
цитировать
-APOSTL-, цыпля.. разбоев по рейтингу считают

Stepa71, хочу по 5К за каждый месяц нахождения в топ-10 по заслугам в уровневом рейтинге
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Graff_Drakula [11]  22:33 // 09 сен 2014
цитировать
оффтоп
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Herbert [13]  23:27 // 09 сен 2014
цитировать
Stepa71 писал(а):
STATZ
может давать игрокам кто месяц продержался в десятке призовые -
примерно по 5000кр


...да....Нашол места где наградят :biggrin: .
Максимум на што надеитес, ета, вимпел или диплом....ну и мыш...спроводам....которими вреалном мире, закончили ползоватса года 3 назад!

P.S. Магу зделать чистку гаража.....такими мышками магу спонсорировать неодин конкурс я думаю:)
И кчему вабше етат реитинг? Абсалютна ненужная фишка.

DESERT RAT [12]  23:32 // 09 сен 2014
цитировать
те же яйца вид сбоку
хотя почему нет
можно и так
надеюсь, что ради этого не была проделана гигантская работа
ибо тогда жаль

DneprUA [10]  23:36 // 09 сен 2014
цитировать
Ну наконец-то сподобились! Давно пора!! Вау!!!
Теперь заживём.

Корвинус [13]  23:36 // 09 сен 2014
цитировать
   DneprUA писал(а):
Ну наконец-то сподобились! Давно пора!! Вау!!!
Теперь заживём.

+1
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Den_McLaude [12]  23:50 // 09 сен 2014
цитировать
DESERT RAT
ну как из мультика, а в попугаях я значительно длинее)) может те кто окажется выше им это пользу принесет))

PRO_Mercul [8]  00:06 // 10 сен 2014
цитировать
Неужели не понимаете зачем тратятся силы и время на реконструкцию рейтингов. Обложка красивая-игрокам удобнее и более информативно отражается рейтинг. Вроде как плюс и радость игроков. А вот суть внутри. В инфу отображается место в рейтинге-Гениально! Минимум первая пятнашка будет себе лоб разбивать(ну само собой тратить время и денюжку))) чтобы подняться вверх. А как мы понимаем большинство из первой пятнашки донатят, а соответственно очередной стиму к вливанию Фирма веников не вяжет-работает



Блазер [10]  00:15 // 10 сен 2014
цитировать
если вдуматься сколько телодвижений игроки делают ради красивой картинки, статы, уникальности образов и прочих бесполезных с точки зрения прагматизма вещей, то сразу перестанете язвить по поводу обновления рейтингов
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Zandara [7]  03:14 // 10 сен 2014
цитировать
А зачем этот рейтинг нужен? просто наличие еще одной циферки
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*

Белый звездочет [9]  07:26 // 10 сен 2014
цитировать
Грамотный рейтинг - стимул для многих. Хорошо, что дошли руки и до него. Нужный бантик. Только не понятна логика учета в рейтинге либо свиры, либо знахарства.
"Мы сделали именно так, дабы игроки фокусировались на одном из параметров, а не пытались всеми правдами и неправдами качать оба."

Эта фраза вообще не понятна. Чтобы "неправдами" качать и то и то, надо тратить кучу приверов и неофитов для звезды силы, тратить кучу времени и прилагать огромные усилия для прокачки обоих навыков. А пользоваться можно только одним.

Белый звездочет [9]  07:44 // 10 сен 2014
цитировать
Еще было бы удобно, чтобы каждый игрок мог построить уровневый рейтинг для любого уровня, а не только своего.

VizirII [11]  08:43 // 10 сен 2014
цитировать
Веса будут такими:
1) Слава - 0
2) Опыт - 6
3) Свирепость - 10*
4) Знахарь - 10*
5) Репутации - 20
6) Заслуги - 2
так будет справедливее...) т.к. слава сча ничего не стоит... опыт - ну очень сомнительный критерий в связи с разделением боев на уровни...

Белый звездочет [9]  09:03 // 10 сен 2014
цитировать
VizirII
Слава дорого стоит. Она ничего не стоит тем, кто по другому играть не привык. Ее не возьмешь, тупо нажимая на 2 кнопки по 5 часов в день. Нужны либо мозги и время, либо деньги, мозги и время. А еще смелость ходить на турниры. И инициатива. И это хорошо видно по персам, которые без проблем берут уровни служами и богатырями. Просто раньше слава стоила неимоверно, черезчур дорого. Была "реальная" элита и армия нубья вокруг. А сейчас даже нереальщик может позволить себе иметь звание по уровню и опыта 50% на перун и инсты, чтобы не рыть ресы сутками, а потом бросить играть от рвотных рефлексов.

VizirII [11]  09:11 // 10 сен 2014
цитировать
Белый звездочет
сам себе противоречишь) то гришь что слава дорого стоит... то что сейчас даже нереальщик может позволить себе иметь звание по уровню и опыта 50% на перун и инсты, чтобы не рыть ресы сутками... таки дорого или нет)

Белый звездочет [9]  09:13 // 10 сен 2014
цитировать
По поводу "рейтинга бабла" поддержу) Только он должен быть со знаком -. Давать -20%, кто больше всех влил и далее по местам. Тогда и удержаться на первом месте будет что-то стоить в глазах окружающих.

Казлина Дикая [6]  09:14 // 10 сен 2014
цитировать
А смысл этих рейтингов? Пиписьками меряться?

Белый звездочет [9]  09:18 // 10 сен 2014
цитировать
VizirII
а ты открой рейтинг игроков 4,5,6,7... уровней и посмотри, сколько игроков имеют звание по уровню. Например на 9м в Артании 66 игроков. Я не знаю, сколько всего нас, наверно это около 20%. А раньше таких было 3-5%. И это было Вау.

Europa [8]  09:33 // 10 сен 2014
цитировать
кому это надо?
-никому не надо!
кому это нужно?
-никому не нужно!
(частушка)

страницы [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]


Яндекс.Метрика