Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 [Игрокам 11+] Корректировка звериной силы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
15:39 // 12 сен 2014
Уважаемые игроки!

После нескольких предыдущих корректировок звериной силы, а также после появления репутации Равновесия, в игре сложилась не вполне правильная ситуация с распределением звериной силы на зельях.



На данный момент суммарное количество звериной силы на полном обкасте фиолетовой лиги тьмы получается большим, чем количество звериной силы на малом зелье равновесия. Это ненормально, учитывая то, что зелья равновесия задумывались как превосходящие любой лиговый обкаст, и то, что лиги в принципе актуальны лишь до 10 уровня включительно, и мы не планируем поддержание их актуальности после 11 уровня.



Исходя из этого, мы решили полностью убрать звериную силу из любых временных эффектов, кроме зелий Равновесия и нектаров сверхмогущества/сверхколдовства (изменения затронут эликсир света, благословение добра, эликсир скверны, настой тьмы, Мощь тьмы, настойку охотника, Огонь великого охотника, напитки Громострела, Победы и Бессмертия, эликсир "Щедрый дар", стандартные зелья, экстракты и эссенции, свитки Перуна и Ауры ярости, Дар героев).



В то же время, звериная сила на зельях Равновесия будет значительно увеличена:
Малое зелье Ордена - 110 (сейчас 38)
Среднее зелье Ордена - 115 (сейчас 47)
Большое зелье Ордена - 125 (сейчас 56)
Могучее зелье Ордена - 135 (сейчас 66)

Мы полагаем, что основная доля звериной силы, которая актуальна только для игроков от 11 уровня, должна содержаться в эффектах, также получаемых игроком с 11 уровня. И конечно, это изменение значительно повышает актуальность репутации Равновесия.

Изменения вступили в силу.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Vano7788 [12]  16:14 // 12 сен 2014
цитировать
ЩД вы зря тронули. И до этого превращатся в оборотня не очень выгодно было с выпитым ЩД, так как оборотень более уязвим, чем перс на ЩД. Над ЩД надо еще подумать. Мне кажтся ЩД должно быть полезно как и оборотню, так и персонажу
O_o

Демон 13 [11]  16:15 // 12 сен 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
Sir Bobik

Но в таком случае это значение придется отрезать от равновесия. Поэтому мы подумали и решили сосредоточить основную звериную силу в одной банке.

а кто до равновесия не докачал будет обделён

Финальный Объект [10]  16:16 // 12 сен 2014
цитировать
Демон 13
2-3 недели обделен?

Зодчий #45158 [10]  16:16 // 12 сен 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Может я чего то не понял, но так то бобик прав, из зелий убрали, добавили в серое и выше, на примере серого - получается почти тоже самое, а вот со всего остального порезали. Получается что хаям то убрали звериную силу, учитывая ауру и дар и что там ещё

   Писатель Гудвин [14]  16:17 // 12 сен 2014
цитировать
Vano7788
Там, в одном из соседних топов, есть формулы, как пересчитывается звериная сила в статы оборотней. Посчитайте, сколько даст 5 звериной силы на ЩД )

TROYANEC
Да ладно?
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

   STATZ [10]  16:19 // 12 сен 2014
цитировать
хаи на Равновесии не то что не потеряли, они приобрели ЗС. Посчитайте, пожалуйста
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Зодчий #45158 [10]  16:20 // 12 сен 2014
цитировать
Кроме всего прочего, честно право,считать лень,если действительно произошло увеличение звериной силы для 11+ уровня, логичный вопрос - с какой стати увеличивается пропасть между 11+ и более низкими уровнями? Только ради популярности равновесия? А какже все остальные аспекты?

Демон 13 [11]  16:21 // 12 сен 2014
цитировать
Финальный Объект
реальщиков не спрашивают

МИХЕЙ1 [13]  16:22 // 12 сен 2014
цитировать
STATZ писал(а):
хаи на Равновесии не то что не потеряли, они приобрели ЗС. Посчитайте, пожалуйста

Тут одни гуманитарии походу, счетоводов нету
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

МИХЕЙ1 [13]  16:25 // 12 сен 2014
цитировать
А на счёт ЩД соглашусь, отчасти потерял превлекательность для хаев, а ценник останется тот же? % ЗС может и ни о чём, но когда стоит 5 ЩД, 25 ЗС -- это уже существенно А так, как этой статы теперь нету в ЩД, смысл ими забивать слоты становится меньше. В общем пока без выводов, просто размышления.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

   STATZ [10]  16:25 // 12 сен 2014
цитировать
TROYANEC писал(а):
считать лень


Ясно. Понятно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Кусим [12]  16:26 // 12 сен 2014
цитировать
ждал этого неприятного момента. поэтому не сказать что он не закономерный. однако разрешите вернуть громострелы с последней ярмарки...

Herbert [13]  16:26 // 12 сен 2014
цитировать
МИХЕЙ1 писал(а):
STATZ писал(а):
хаи на Равновесии не то что не потеряли, они приобрели ЗС. Посчитайте, пожалуйста

Тут одни гуманитарии походу, счетоводов нету


У вас вермишел может пощитать. у нево "МОЗГ"!

Зодчий #45158 [10]  16:27 // 12 сен 2014
цитировать
STATZ
Артём, все поняли,что лень,вы на вопрос не ответили - почему оборот будет бить сильнее по мне ?

Sir Bobik [10]  16:28 // 12 сен 2014
цитировать
TROYANEC
О какой пропасти тут речь? Звериная сила нафиг никому не нужна, если этот кто-то не 11+ уровень, который пользует оборота. Пусть ее хоть 100500 будет у 10-, это ни на что не повлияет.

Крохотуля Мими
Сверхмощные допы (типа ЩД) и коллекционные ауры, доступные от 11 лвл, все же логично сделать полезными как человеку, так и зверю. Иначе получается что польза от тех же коллекций будет урезанной, что не есть гуд. Да и при использовании ЩД и остального перечисленного приоритет будет склоняться к человеческой форме, что несколько понизит значимость оборота, которую всячески пытаются стимулировать. Опять же, ИМХО
Под хвостом предательски сжалось (ц)

   STATZ [10]  16:28 // 12 сен 2014
цитировать
TROYANEC писал(а):
STATZ
Артём, все поняли,что лень,вы на вопрос не ответили - почему оборот будет бить сильнее по мне ?


Потому, что с каждым уровнем игрок становится сильнее. Для того, чтобы вы хотели расти по уровням и нагибать. Тот самый случай, когда опыт не зло.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Кусим [12]  16:30 // 12 сен 2014
цитировать
/не дочитал новость до конца/

Herbert [13]  16:31 // 12 сен 2014
цитировать
STATZ писал(а):
TROYANEC писал(а):
STATZ
Артём, все поняли,что лень,вы на вопрос не ответили - почему оборот будет бить сильнее по мне ?


Потому, что с каждым уровнем игрок становится сильнее. Для того, чтобы вы хотели расти по уровням и нагибать. Тот самый случай, когда опыт не зло.



Вот тут я разлил кофе! :biggrin:

Зодчий #45158 [10]  16:31 // 12 сен 2014
цитировать
STATZ
Sir Bobik
Согласен,что каждый уровень сильнее, но давайте не кривить душой,вы сейчас на ровном месте сделали удар оборотня сильнее, это означает, что там, где игрок 11- мог на что рассчитывать, то сейчас его шансы будут занижены. Всё просто. Для 11+ по сути ничего не изменилось, даже улучшилось - бои будут быстрее.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика