Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Конференция с Администрацией       Алантиэль [20]  цитировать
13:27 // 07 ноя 2014
Уважаемые игроки!

Здесь вы можете задать администраторам любой вопрос по игре, соблюдая правила конференции, опубликованные ниже. Ранее заданные вопросы вы можете найти здесь
.

Правила конференции:

1. Вопрос должен быть четко сформулирован.
2. Не принимаются вопросы, повторяющие уже заданные в этом топике, и вопросы, ответ на которые уже давался ранее.
3. Запрещается: комментировать любые посты, отвечать на вопросы других игроков, нарушать правила общения на форуме, публиковать сообщения, не содержащие вопроса.
4. Не принимаются вопросы, касающиеся ошибок игры. Для решения проблем, связанных с игровыми ошибками, существует служба техподдержки или специальный раздел «Исповедальня».
5. Не принимаются вопросы типа "Когда?".
6. Запрещается размещать в конференции посты, содержащие любые предложения, в том числе завуалированные под вопросы (например, не планируется ли? возможно ли?). Для этого существует раздел форума "Предложения".
7. Не принимаются вопросы по шансам дропа любых предметов и характеристикам любых мобов.
8. Если в течение недели ответ на вопрос не был получен, он будет удален. Вы можете задать его еще раз, соблюдая правила конференции.
9. Вопрос должен состоять не более чем из 500 символов.
10. Вопросы можно задавать исключительно по игре.


Ответы на вопросы будут публиковаться в теле вашего сообщения в течение недели.

Нарушение правил конференции влечет за собой как форумное наказание (молчанку), так и наказание в игре.


Если ваш вопрос был сразу удален, значит он не соответсвует правилам конференции.

Ждем вопросов! Приятной игры!

шарах [14]  21:20 // 13 ноя 2014
цитировать
ежедневный квест на репу вергенов/ховаргов
11 ур берут/сдают в своей локе с мобами
12 ур берут/сдают в своей локе с мобами
13 ур берут/сдают в своей локе с мобами

и одни лишь 14е бегают через 2 локи чтобы взять и обратно через 2 локи чтобы сдать ..
почему так ? будет ли перенесен диалог в локу 14х как это реализованно для всех ?

Не будет. Квест на 5 репы для 14 - сюжетный костыль. По сюжету, его не должно было вообще быть, так как в пустыне нет Ховаргов и Вергенов.

-Ok- [10]  01:18 // 14 ноя 2014
цитировать
здрасти!
возможно ли сделать технически, пробный квест для получения оборотня,т.е. апнулся на 11 взял квест,как на смену пути с 3х дневным шмотом,игроку например сразу даётся на 3дня(возможно больше или меньше, как времени,так и репы) 2500 репы одного из племён ну и оборота,по истечении 3х дней оборот пропадает
в данном посте НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛОГАЮ! хочется узнать именно технически возможно это или нет,помню конечно слова Артёма "возможно всё!" но хочется конкретики,если возможно,то естественно позже создам в соответствующем разделе топ...
спасибо.

технически можно сделать почти всё. вопрос в целесообразности. EFGuy
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

-Ok- [10]  20:57 // 14 ноя 2014
цитировать
добрый вечер
почему почти у всех уровневых групп есть несколько лок для ресов и фарма,например на 3-6левле фарм мягко говоря не популярен,но они имеют 20локаций,а у 12-14левлов только 3локи....?
спасибо

Здравствуйте! Количество локаций для фарма и ресов - величина сугубо второстепенная. С дефицитом ресурсов игра пока не сталкивалась, а дефицит мобов преодолевается за счет зления. Крохотуля Мими
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

глафинатор [12]  12:05 // 16 ноя 2014
цитировать
вопрос---праильно ли работает событие??
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=628858226
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=628857179
работает ли защита выдаваемая мизратом?

Неправильно. Спасибо за сигнал. Поправим. Алантиэль

IceKilla [8]  12:35 // 16 ноя 2014
цитировать
Возможно ли с помошью услуг коммерческого сектора восстановить подарок, сгоревший по сроку 2 года назад?

Невозможно. Алантиэль
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

voron_voron [10]  20:54 // 16 ноя 2014
цитировать
Почему "избранные" товары в магазине (БН, в других не замечал) постоянно перемещаются со своих мест?

Проверим, но для подобных вопросов есть раздел "Исповедальня!". Алантиэль

sckrabL [11]  19:05 // 17 ноя 2014
цитировать
добрый вечер, турнир 30-30 лвл 11+ - чем вызвано увеличение размера команды до 30-30, если нет полей в рамках 20-20?

Добрый вечер! Это связано с тем, что турнир будет проходит в автоматическом режиме, то есть менять размер команды вручную будет некому. При этом на 11+ уровнях уже достаточное количество игроков, чтобы набрать коману в тридцать человек. Алантиэль
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Douanier [10]  20:31 // 17 ноя 2014
цитировать
Здраствуйте. Будет ли дана возможность в будущем отвязать навыки свирепости, знахаря от Лиги тёмных и Союза светлых? т.е. чтобы светлый мог выбирать, какой навык ему выбрать.

Здравствуйте!
Давать возможность пользоваться ценностями света и ставить переломы - не планируется. Писатель Гудвин

Корвинус [13]  13:40 // 18 ноя 2014
цитировать
Добрый день.

С какой целью реализована возможность излечения травм любой степени тяжести независимо от уровня знахарского мастерства?

Здравствуйте! Это необходимость, вызванная недостаточным количеством высокоуровневых знахарей относительно количества высокоуровневых травм. Крохотуля Мими
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

МИТОС83 [12]  19:06 // 18 ноя 2014
цитировать
Доброго времени суток! Скажите админестрация готова к диалогу об оптимизации работы рун, подразумевается баланс архитипов (маг/маг: дамаг/дамаг)?

И ещё если в камни за звания на хп добавили (эки/маны) не считаетели логичьным поступить аналогичбно с фиол шмотом?
С Уважением Митос83

Здравствуйте.
1. Баланс архетипов считаем нормальным, но если у вас есть конкретные предложения, ждем вас в соответствующем разделе.
2. Считаем! Однако, согласно той же логике, во многих местах ману/энергию нужно урезать. Ведь поступать логично нужно не только там, где игрокам это выгодно. Поэтому пока не спешим.
Крохотуля Мими

Эрагончик [6]  22:44 // 18 ноя 2014
цитировать
Расписание новогодней феерии на инфопортале будет уточняться заранее, или одновременно с началом события?

Заранее, скорее всего в первых днях декабря. Алантиэль

sckrabL [11]  11:24 // 19 ноя 2014
цитировать
Добрый день.

На 11+ уровнях уже достаточное количество игроков, чтобы набрать коману в тридцать человек © - однако даже 1го поля не набирается и это в обеих вкладках.
Возникает вопрос: администрацию устраивает ситуация, что на 11+ уровнях нет полей в событии "30-30"?

Добрый день!
Администрация рассматривает лесной турнир как событие, целевой аудиторией которого являются уровни 10-, так как оно завязано на прокачку репутации БН, расчитанной до 10 уровня включительно. Тем не менее, Администрация дает возможность и более высокоуровневым игрокам принимать участие в лесном турнире, снабжая их при этом дополнительными бонусами. То, что они этой возможностью не пользуются, конечно, печально, но не является критическим с точки зрения Администрации. Алантиэль
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

-Nigth-Angel- [9]  15:45 // 19 ноя 2014
цитировать
Добрый День.

Подскажите пожалуйста не планируется ли вести в магазине БН красное превосходство.

Здравствуйте!
Не планируется. Крохотуля Мими

Sailor Moon [7]  23:10 // 19 ноя 2014
цитировать
здравствуйте
меня интересует, планируется ли в дальнейшем расширить количество товара за красные талисманы во время ларчиков? Или хотя бы возможность обмена их на золотые церы? спасибо.

Здравствуйте!
Нет, такого не будет. Талисманы лихих земель были введены для того, чтобы снижать влияние рандома на получение раритетного приза для тех, кому не нравится лотерея. Если вы не готовы копить талисманы на покупку призового ларца, то лучше отказаться от покупки золотых ларей. Крохотуля Мими

-Ok- [10]  09:45 // 21 ноя 2014
цитировать
был топ о турнире для мобобоев,Артём написал,что в разработке
новый инст разрытые могили и есть этот "турнир" или что то ещё будет?

Да, речь шла о разрытых могилах. Алантиэль
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

-Ok- [10]  13:56 // 21 ноя 2014
цитировать
почему в зелёных топах вся критика приравнивается к флуду,а сообщения типо "спс,вы малацы,всё круто" не считаются флудом?

В зеленых топах к флуду приравнивается флуд, к оффтопу сообщения не по теме. А вся необоснованная критика, как ей и положено, приравнивается к деструктиву.

Sir Bobik
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Sailor Moon [7]  00:26 // 22 ноя 2014
цитировать
доброго вечера
еще вопрос у меня
не планируется ли хотя бы на НГ скидок в магазине редкостей на такие интересные вещи как заслон тайн и вечные облики?

спасибо

Добрый день!
Подобную информацию мы не разглашаем. Следите за новостями игры. Алантиэль

-APOSTL- [6]  02:13 // 22 ноя 2014
цитировать
1. Когда вводили заслон тайн (полное закрытие информации о персе), заслон планировался как плюшка даюшая некое преемущество в МБС, или просто "от любопытных глаз"?

Просто от любытыных глаз. Например, если не хочет человек, чтобы его подарки другие видели. Писатель Гудвин


2. Для чего именно должно быть использованно по мнению администрации зелье невидимости?

Мы не будем отвечать на этот вопрос. Писатель Гудвин

3. Рассматривает ли администрация проэкта возможным чтобы знахари имели возможность лечить скверные травмы если уровень знахаря не меньше уровня травмы, или другими словами стоит ли создавать такое предложение, или администрации не готова пойти на это?

Пока не рассматривает. Писатель Гудвин

4. Относительно недавно был проведен ребаланс путей. Нынешная ситуация с балансом устраивает администрацию, в ближайшее время ждать правок в этом аспекте?

Пока неизвестно, но мы будем всячески стараться сократить количество правок старого контента. Писатель Гудвин

5. Для МБС ввели опцию похвалить соратника, или пожаловатся на него. Как скоро игроки смогут увидеть результаты своих голосов, и будет ли это вообще. То, для чего была введена данная опция, было достигнуто?

администрация анализирует поступающие данные и проводит работу с проблемными игроками. вопрос поощрений игроков, проявивших себя положительно, пока открыт. цель, ради которой вводился функционал, долгосрочна, оценивать рано.

6. Какие архетипы больше всего погибают в боях в МБС не успев израсходовать все свои карманы, если это не противоречит правилам пожалуйстя % ное соотношение?

7. Возможно вопрос уже был, просьба не судить строго. До сих удовалось ли кому нибудь из игроков найти потертый золотой в сокровищнице громграда?

Да, и не один раз. Писатель Гудвин

root3008 [11]  09:23 // 22 ноя 2014
цитировать
Доброго времени суток.
Не планирует ли Администрация разделить чащи на 11-12 лвл?
Появилось много моментов, из-за которых 11 уровень объективно не может
ничего противопоставить 12. Таже самая зелёная Зарра, выведеная с 11 уровня.

Похожий вопрос задавался мною Писателю Гудвину около полугода назад.
Ответом было что "Нет". В качестве пояснения была такая фраза:
" Полгода назад мы попробовали, практической ценности - ноль.
Полей не наблюдаем. Отказались" /найти сейчас тот ответ, и дословно
процитировать к сожалению не могу, прошу поверить на слово,
что в заблуждение не ввожу /

Полгода вопросу, плюс полгода назад пробовали. Уж год.
Может быть стоит попробовать вернуться к тем тестам по разделению,
и посмотреть, выстрелит это уже сейчас или нет? Пару тройку недель посмотреть,
и потом или оставить или опять захлопнуть до лучших времён. Время то идёт,
вода камень точит.
Такой тест ни к чему глобальному же не обязывает... наверное...
Как считаете?

Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте. Я озвучу еще раз основную позицию Администрации. Разница между четным и нечетным уровнями в пределах одной уровневой группы практически одинакова для всей игры (в процентном отношении). У этого правила есть небольшие отклонения, но в целом 3 уровень против 4 имеет примерно такие же шансы, как и 11 против 12.
Исходя из этого, решение по чащам должно быть системным. Либо мы считаем, что разница между четным и нечетным уровнями слишком высока, и тогда на всех уровнях чащи должны быть разделенными, либо уровневая группа должна быть общей - но тоже везде.
Мое личное мнение таково, что чащи желательно везде разделить, т.к. это определенно снижает разброс мощности внутри одного инстанса. И при этом, естественно, запретить апы в мбс, если уж решено, что игроки должны быть одного уровня.
И тут возникает 2 проблемы. Первая - статистика однозначно говорит о том, что разделенные инсты посещаются хуже, чем совместные. Вторая - игроки против запретов апа в мбс. Крохотуля Мими
рут

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика