Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
 Знахарство и свирепость. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
13:46 // 13 ноя 2014
Уважаемые игроки!

Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.

• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

_Hellcat_ [9]  12:50 // 15 ноя 2014
цитировать
12:49 Получено : Свиток милости Перуна 1 шт (теперь их 20).Изъято : Свиток благоволения Перуна 1 шт (теперь их 0).
уже норм играть-интересно, хватит пожалуй

-КрАсАвЧеГ- [6]  12:51 // 15 ноя 2014
цитировать
Хочется посмотреть на все изменения...
И задать один вопрос, раз линейка будет увеличена до 500, то как изменится прокачка свиры? Или все останется без изменений?
Так же, касательно нового бальзама, не кажется ли вам что его надо запретить в МБС?
А когда то:

16:10 Фемида : Артане! Вы с ума сошли?! Что вы пишите?!Разденьте Куявов!Дайте денег!

Ксамд [11]  12:52 // 15 ноя 2014
цитировать
_-BAZILIO-_
Ну если ты ставишь 7 тяжесть, то её и будешь ставить. Название не важно. Судя по всему, будет 16 уровней травмы, раз знахаря анонсируется 16 уровней.

-NikolaS- [12]  12:52 // 15 ноя 2014
цитировать
Ivannnn писал(а):
-NikolaS- писал(а):
мдя уважаемый правохранитель порядка по умничал ну так и не исчерпал суть вопроса(

А он не поумничал. Он просто процитировал официальные пояснения Администрации из топа про реформу знахарства, когда в том числе были введены скверные травмы.

а их читал по этому и говорю что все смазано и ничего не скажешь более точного((

_--МАХ--_ [11]  12:54 // 15 ноя 2014
цитировать
Ivannnn
значит соответственно степень травмы занижаеться)) раз останеться 7))


Хотелось бы всётаки ответа от Крахотули обрисуйте картину))

_Лесной волк_ [7]  12:58 // 15 ноя 2014
цитировать
Знахаря уже совсем превратили в ни что.Передайте тогда лечение и скверных знахарям,хоть какой то смысл появиться.

_--МАХ--_ [11]  13:10 // 15 ноя 2014
цитировать
_Лесной волк_
Смысл тогда в скверных?

РОЗА РОБОТ [8]  13:23 // 15 ноя 2014
цитировать
root3008 писал(а):
Я в МБС лечу ушиб свитком за двадцать круглых, вы лечите ушиб свитком за
десять круглых. С уровнем травмы цифры дальше. И там где я лечу
травму уже за двести круглых, вы лечите за пятьдесят.
У вас все получаемые травмы скверные? 100% скверных травм?

Чтобы поставить скверную свирщик пьет более дорогой костолом? Нет? Так почему же знахарь должен приплачивать?))
Пройдемте в сад, я покажу вас розам

sinegub [11]  13:26 // 15 ноя 2014
цитировать
Исправьте уже Баг с дивными отварами костолома! Свира на них не растет и травмы не ставятся!
Я бы сказал куда Вам идти..., но вижу,что Вы только что оттуда...

-Aster- [7]  13:32 // 15 ноя 2014
цитировать
Вот так и не могу понять: в чем будет вред проекту, если знахарь сможет использовать бальзам на себя? Хоть какой-то смысл в знахаре будет.
Ну нелепость же выходит - каждый знахарь должен найти себе в пару знахаря равного по уровню, чтоб два раза в день поливать друг друга бальзамом.
Проще вообще не использовать их, чем так мучиться.
А некоторым непонимающим, чем же знахари недовольны, хочется посоветовать представить такую ситуацию:
чтобы поставить травму вам надо выпить костолом, но травма будет обычной;
а чтобы иметь шанс поставить скверную вам надо найти другого темного (примерно равной свирепости или выше) и попросить его напоить вас костоломом, причем только два раза в сутки. Интересно как бы вам это понравилось?

root3008 [10]  13:33 // 15 ноя 2014
цитировать
   Бельтиросс писал(а):
   root3008 писал(а):
Я в МБС лечу ушиб свитком за двадцать круглых, вы лечите ушиб свитком за
десять круглых. С уровнем травмы цифры дальше. И там где я лечу
травму уже за двести круглых, вы лечите за пятьдесят.
У вас все получаемые травмы скверные? 100% скверных травм?

Чтобы поставить скверную свирщик пьет более дорогой костолом? Нет? Так почему же знахарь должен приплачивать?))

Чтобы поставить скверную травму, свирщик вначале качает свиру до тех
показателей, после которых он гарантированно видит скверную, а не бинт.

Где есть точные цифры?
а) количество травм.
б) затраты на них
с) +Х полученной свирепы
Чтобы потом можно было точно сравнить. Знах потратил столько до прокачки,
а свирепый столько. И n часов знаха равноценны z количества свиры.

Тогда уже можно предметно обсуждать, кто и на каком этапе переплачивает.
Пока воду переливаем только.
рут

иреночька [9]  13:36 // 15 ноя 2014
цитировать
-Aster-
жду компенсу.

root3008 [10]  13:39 // 15 ноя 2014
цитировать
-Aster-
А тёмные и так ищут. И уровень -1 чтобы был, и беспощадность в касте, и критовый удар последний. И смотрят на коляску потом без +1.
Потренируйтесь на досуге, потом расскажете как успехи.
Это вам не свиток применить выбрав часть тела, и гарантированно часы
в копилку положить
рут

Ксамд [11]  13:41 // 15 ноя 2014
цитировать
root3008
Аналогично, перелом свитками для ушибов не налечишься, нужно хоть сколько-нибудь прокачать знахаря. И даже знахарь 5 уровня за 50 кр 8 тяжесть не вылечит, а 5 уровень это уже серьёзные затраты денег и времени.
"гарантированно" порадовало, так вы не спорите, что у самых свирепых шанс скверной сильно завышен?

-Aster- [7]  13:43 // 15 ноя 2014
цитировать
root3008
а темные ничего от этого не получают?
удовольствия от +1 в чате например?
я прекрасно помню ощущения когда видишь плюс 1 и хочется прыгать от радости
а вот от прокачки знахаря я что-то ничего такого не испытывала
и не пойму вот я вас - вам то лично чем бы помешало то, что знахари могли бы использовать бальзам на себя

root3008 [10]  13:44 // 15 ноя 2014
цитировать
Ivannnn
Где он завышен? Вводили скверные писали со свирой 100 1/5.
Да это так. 1 коляска из пяти у меня скверная. Дальше не могу ничего сказать.
рут

РОЗА РОБОТ [8]  13:47 // 15 ноя 2014
цитировать
root3008
Знахарь вынужден держать в рюкзаке те же свитки лечения, что и свирщик. В этом и есть переплата
Пройдемте в сад, я покажу вас розам

root3008 [10]  13:53 // 15 ноя 2014
цитировать
-Aster-
Я не знаю как удовольствие перевести потом в игровые кругляши

Чем? Ну моё мнение субьективное мнение, что уменьшение стоимости за лечение
нескверных травм в МБС уже достаточный стимул. А так давайте тёмные сейчас
будут просить костолом по цене в два раза дешевле, а кога им его дадут, то
они ещё и будут говорить чтобы в нём шанс свирепы подняли.
Нормально для светлых будет? Или будет без разницы?

   Бельтиросс писал(а):
root3008
Знахарь вынужден держать в рюкзаке те же свитки лечения, что и свирщик.
В этом и есть переплата

воу воу. так вот где собака порылась
а то мы всё о высоком да о высоком

Оформляйте предложение знахарям добавлять n-ячеек.
Тёмные со своей свирой тут непричём.
рут

-Aster- [7]  13:58 // 15 ноя 2014
цитировать
root3008
А что знахарь что-то переводит в игровые кругляши???
Да на то что потрачено на прокачку многие бы спокойно лечились обычными свитками до закрытия проекта.
И мне казалось, что кругляши переводят в удовольствие, а не наоборот. А знахарь в нынешнем виде - кругляши на ветер.
А те кто качали знахаря до первой реформы еще портили себе зрение и нервы, это просто невозможно было - надо было сидеть не отрываясь от монитора и постоянно обновлять локу.
И знахари как бы ничего сверх того что было для себя не просят - знахарские бальзамы вывели из игры - то есть ущемили знахарей - а нового вместо них ничего не ввели.
Уменьшение стоимости? - что-то я сомневаюсь - стоимость обычного свитка и стоимость набора знахарский свиток + бальзам скорее всего будут примерно равны

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]


Яндекс.Метрика