Вернуться  
страницы [ << < 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Батько 1 [12]  18:25 // 02 фев 2015
цитировать
пипец витязь и так лошара по игре дак его противников ещё усиляют,от чаров и так спасу нет,что сказать "спасибо".....

-Фенрир- [9]  18:26 // 02 фев 2015
цитировать
Black heart писал(а):
норм,ждем введения банки "античудо" по аналогии с антимолью по 150кр 30 минут

- Внесены правки в функционал невидимок (о доступности невидимок и изменениях в них будет объявлено отдельно).

Вот и нашлось применение зелью невидимости

Демон 13 [11]  18:26 // 02 фев 2015
цитировать
АнтиРат
Игра уже не та, она не одна, а постоянно меняющаяся

-Ракот- [5]  18:28 // 02 фев 2015
цитировать
АнтиРат
ты заметил что это не те перемены? это перемога какая то а не перемены...
Форумный перс. На мбс не разводить.

На смену фракции можно.

бергер [8]  18:31 // 02 фев 2015
цитировать
Самое прикольное -что находяться люди которые все это оплачивают

Ольга5566 [9]  18:31 // 02 фев 2015
цитировать
скажите пожалуйста, где можно посмотреть, какие теперь будут банки взамен старых?
или всё для физов - оно же всё для магов?

-Фенрир- [9]  18:32 // 02 фев 2015
цитировать
• Повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже)

Итого:
Стоимость заклинаний увеличена на 4 (смотрел для своего уровня).
Расход энки (удали) за ход +4
Реген энки за ход +2

Это новый виток развития мат. наук : Крохотуля Мими доказала 2=4

Sir Bobik [11]  18:32 // 02 фев 2015
цитировать
Ольга5566
Их можно будет посмотреть когда они появятся. Пока таких банок нет
Под хвостом предательски сжалось (ц)

clubnew [6]  18:39 // 02 фев 2015
цитировать
Крохотуля Мими [5]
В ближайшее время планируется осуществить остальные анонсированные правки.
Кроме того, в связи с объединением маны и энергии в единый параметр, в процессе правок будут удалены с компенсацией своей стоимости следующие рецепты:

Ближайшее время это КОГДА?
Вот я апнулась на 6 уровонь и надо бы профу прокачивать. Но даже браться страшно, совершенно не понятно что вы там не маняете

_Мортус_ [5]  18:39 // 02 фев 2015
цитировать
К

-Ok- [11]  18:40 // 02 фев 2015
цитировать
Батько 1 писал(а):
пипец витязь и так лошара по игре дак его противников ещё усиляют,от чаров и так спасу нет,что сказать "спасибо".....

где чаров то усилили?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Atropos [9]  18:41 // 02 фев 2015
цитировать
clubnew
качай быстрее и все


Всему свое время

_Мортус_ [5]  18:42 // 02 фев 2015
цитировать
Редактировано

Клинчанин [9]  18:44 // 02 фев 2015
цитировать
Асмысл этих правок? Захламление рынка одними и теми-же банками??? Итак уже варить по профе практически нечего осталось. Знахарство поменяли-Свитки знахаря-на никому не нужны стали. Как жить прикажете? Мобов пинать-Скучно-за вчерашний 2-х часовой перун 4 привера, 4 неофита. http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1159809857 копится потихоньку-как перун интереснее станет-начну перунить

_КОРМЧИЙ_ [10]  18:46 // 02 фев 2015
цитировать
с одного каста на 100 кр. больше получается чистыми. Мне все нравится

_Мортус_ [5]  18:47 // 02 фев 2015
цитировать
Редактировано

clubnew [6]  18:47 // 02 фев 2015
цитировать
АнтиРат
Вот как раз приспособиться не получается, только к чему то привык уже меняют

Torsvald [10]  18:48 // 02 фев 2015
цитировать
   -Ok- писал(а):
   Батько 1 писал(а):
пипец витязь и так лошара по игре дак его противников ещё усиляют,от чаров и так спасу нет,что сказать "спасибо".....

где чаров то усилили?

Ты нуб что не знаешь? У нас любые правки усиляют чаров даже когда нам орла 2 раза резали, ВЖ старую убрали и бафф превратили в убожество это было УСИЛЕНИЕ
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

-Фенрир- [9]  18:51 // 02 фев 2015
цитировать
Клинчанин
В плане объединения энки и маны в один параметр? Правки очень нужные и полезные..
Теперь сменить путь с мага на танка/дамага не так затратно, и это справедливо((

Только вот чуток опоздали эти правки- с введением рун смена пути даже внутри архетипа уже проблемматична

страницы [ << < 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 > >> ]


Яндекс.Метрика