Вернуться  
страницы [ << < 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Panoptikum [10]  21:30 // 02 фев 2015
цитировать
дцарь писал(а):
-ратник- писал(а):
Panoptikum писал(а):
Как стояла одна банка маны на мобов,так и осталось. Правда банка красная и зеоркалом я практически не пользуюсь...Ну,и с чудом еще встречи не было)
З.ы.но расход вырос конечно жесть

да тебе с зеркалом лафа.. перед чудом поставишь оно само об зеркало и убъется))и помрет со страху

Это Волхв, неподумавши написал - он не в курсе, что Зеркало, ему, как минимум, 1 банку ХП спасает, . если толпу держать напротив себя


ну да,куда уж мне до вас,всезнающих.я про мобов писал.1 на 1 в пве зеркало редко когда полезно,относительно затрат на него.
Be yourself no matter what they say

Казлина Дикая [7]  21:31 // 02 фев 2015
цитировать
Да уж ребят.. намудрили с манкой...
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636221317&stat=1 в этом бою я остался без манки и с 1 банкой хп в конце, еслиб не хладптицы лёг бы.
Раньше свободно убивал 4 элитки и чудо...

DJANGO [9]  21:35 // 02 фев 2015
цитировать
у меня или параноя или удары просто оцтойные еще и энке ппц

Othere [8]  21:37 // 02 фев 2015
цитировать
_РЕЙДЕР_ писал(а):
Othere
вверх глянь - там зелёным фломастером написано - под стражем сразу

princesa-ef [11]  21:37 // 02 фев 2015
цитировать
Спасибо Админам !! Теперь больше в реале буду проводить время))Удачи Всем!!

Othere [8]  21:37 // 02 фев 2015
цитировать
Артавас писал(а):
Я наверное не первый задал вопрос но где предупреждали что поднимут расход удали для использования заклов ?

смотри предыидущее сообщение

_СЭМиК_ [10]  21:39 // 02 фев 2015
цитировать
На фарме ничего не изменилось, кроме того, что денег стало примерно +85 кр.

дима7 [9]  21:39 // 02 фев 2015
цитировать
на 6 простых мобов энки не хватает а если в мбс с волхвом ,лить просто?

-Нимезида- [5]  21:40 // 02 фев 2015
цитировать
почему заклинания разбоя 5 лвл подорожали по энке на 4?

MSjon [10]  21:41 // 02 фев 2015
цитировать
Чет странное, отперунил только что.
1. за пол часа выпил только пару банок маны. но у меня и синяя медалька охотников.
2. заметил что по сравнению с вчерашним стало падать на 7-8 круглых больше, чему был рад.
3. в одном бою было чудо,выпил одну банку маны.
Может параноим зря?
я верю в жизнь после смерти,в крем после бритья и в любовь после секса.©

Kasandr [8]  21:42 // 02 фев 2015
цитировать
дима7
на 6 простых мобов энки не хватает а если в мбс с волхвом ,лить просто?

да лить, еще печатями начнет тебя лечить)))

сила мага [6]  21:46 // 02 фев 2015
цитировать
- зачем игроку усиливать персонажа, если его после кто-то ослабляет ?
Как следствие негатив у играков.
- зачем сейчас серые, зелёные доспехи в игре? пересчитайте пожалуйста- замените на синие.
Привлекать надо больше новых играков, облегчать им игру, вы усложняете тем кто здесь ещё остались(

Стиляга [12]  21:46 // 02 фев 2015
цитировать

-Нимезида- [5]  21:49 // 02 фев 2015
цитировать
+4 энки на удар. прощайте танки, привет маги с печатями

_ОчАрОвАшКа_ [10]  21:50 // 02 фев 2015
цитировать
оффтоп.
Тра-ля-ля=))

Vint 71 [12]  21:52 // 02 фев 2015
цитировать
А Зачем теперь Закл Выносливость Разбою если Мобы бьют ровно

А может Тверди бутылек непить

а так подет

и денег добавили
Vint 71

сила мага [6]  21:54 // 02 фев 2015
цитировать
сами деструктив создаёте, а зачем?

RAGNORD [8]  21:54 // 02 фев 2015
цитировать
Да уж можно больше в игре не охотиться это же нада было такое придумать

serg_su [10]  21:56 // 02 фев 2015
цитировать
расход энки увеличили почти на 30% на самых основных заклах если бы не бафал пет то не стоило бы и перунить обычных мобов сложно вытягивать про элиток вообще молчу

страницы [ << < 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 > >> ]


Яндекс.Метрика