Вернуться  
страницы [ << < 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Ok- [11]  22:00 // 02 фев 2015
цитировать
собственно напрашивается вопрос,т.к. фарм стал прибыльней,разлом стал ещё менее привлекательным,шанс дропа не планируют пересмотреть?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

-Нимезида- [5]  22:05 // 02 фев 2015
цитировать
Господа Админы, пересмотрите, пожалуйста, стоимость скилов на маленьких уровнях. Ибо кроме как *зайчик* в клане уже ничего не пишут

АННИГИЛЯТОР [10]  22:08 // 02 фев 2015
цитировать
Расход маны увеличился. стало хуже прогнозировать бои

alkor [12]  22:10 // 02 фев 2015
цитировать
на 100 кр доход за 30 мин увеличился) а бурдей аж на целых 3 (триии!!) больше выпил))

спасибо, изменения порадовали)
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

-Нимезида- [5]  22:12 // 02 фев 2015
цитировать
Картина от художника МИМИ - "Неожиданный ПОДРЕЗ"

_ветерок_ [8]  22:12 // 02 фев 2015
цитировать
нормально приспособимся к новым условиям фарма, кр прибавили это радует

Андрюха 70 [12]  22:13 // 02 фев 2015
цитировать
alkor
Лучше скажи какие против тебя у чара шансы)

-Нимезида- [5]  22:15 // 02 фев 2015
цитировать
Андрюха 70 писал(а):
alkor
Лучше скажи какие против тебя у чара шансы)


лучше скажите какой смысл вобще играть НЕ магом? У Вас хп как у танка, удар в 3 раза сильнее и манки больше в запасе

alkor [12]  22:15 // 02 фев 2015
цитировать
Андрюха 70
убьет или не убьет) 50 на 50 получается))
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Inkog [5]  22:16 // 02 фев 2015
цитировать
-Нимезида-
Лар, говоришь эмоциями

alkor [12]  22:18 // 02 фев 2015
цитировать
   -Нимезида- писал(а):
   Андрюха 70 писал(а):
alkor
Лучше скажи какие против тебя у чара шансы)


лучше скажите какой смысл вобще играть НЕ магом? У Вас хп как у танка, удар в 3 раза сильнее и манки больше в запасе

насмешила))

сравни где там маны больше) про удары и хп вообще молчу))
http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=alkor и http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=Victor+2007
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

мирохолм [5]  22:21 // 02 фев 2015
цитировать
с какого ( числа ) увеличили расход энегии ( теперь удаль) ? на охоте чуть не облажался когда зашел вечером!

Призрачный РАТЬ [5]  22:22 // 02 фев 2015
цитировать
туфта

Guardian [6]  22:24 // 02 фев 2015
цитировать
мирохолм писал(а):
с какого ( числа ) увеличили расход энегии ( теперь удаль) ? на охоте чуть не облажался когда зашел вечером!

может стоит одеться для начала ? )))

_РЕЙДЕР_ [9]  22:27 // 02 фев 2015
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636227316
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636227690
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636230054&page=0&stat=0

в первых двух енку не юзал совсем(в последующих тоже-когда без чуд) , в третьем 1 банку ...
каст : фио зелья , лига , А+П .

пысы - дроп классный зато ))) : http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1570850020
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

Demonius War [8]  22:29 // 02 фев 2015
цитировать
оффтоп

s6dur [12]  22:29 // 02 фев 2015
цитировать
Меткость ----Тщательное прицеливание позволяет стрелять очень точно
не знаю как у других... но меткость в сводах совсем не меткость а мощность или как нибудь по другому-- ну прям очень часто от нее уворачиваються. п

DESERT RAT [12]  22:33 // 02 фев 2015
цитировать
на мобах норм изменения
все равно ставил всегда две синие банки маны
без чуд или зоо редко нужна была хотя бы одна, часто обходился
но бывали случай когда банку маны приходилось пить буквально на два-три удара в самом конце, причем она и отработать зачастую не успевала
сейчас проще - просто в середине боя пью одну банку и нормально, не нужно себе ломать голову

Ольга5566 [9]  22:35 // 02 фев 2015
цитировать
: alkor писал(а):
-Нимезида- писал(а):
Андрюха 70 писал(а):
alkor
Лучше скажи какие против тебя у чара шансы)


лучше скажите какой смысл вобще играть НЕ магом? У Вас хп как у танка, удар в 3 раза сильнее и манки больше в запасе

насмешила))

сравни где там маны больше) про удары и хп вообще молчу))
[url=http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=alkor]http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=alkor[/url] и [url=http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=Victor+2007]http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=Victor+2007[/url]


ещё вчера равного по прокачке чара можно было высушить при мане в слотах.
сейчас на мобах 2 банки маны маловато.
6 мобов под стандартом без сферр вынести затруднительно. точный подсчёт не вела, но ощутимой чистой прибыли на перуне не увидела. Кругляшей падает больше, но и расходников уходит больше.
И такое ощущение, что знак огня ослабили чуть, хотя расход маны на него увеличили.

страницы [ << < 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 > >> ]


Яндекс.Метрика