Вернуться  
страницы [ << < 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Бур Наш [10]  23:45 // 02 фев 2015
цитировать
heavy metal писал(а):
heavy metal[12] увернулся от -СОЛНЦЕ КУ..[11]
а 55 энки ушло.. что за фигня?

Волхв потому что..
Мы в камуфляже,мы в масках,мы люди без лиц..

Бур Наш [10]  23:47 // 02 фев 2015
цитировать
lorderon777 писал(а):
В целом неплохо больше расходки юзается это хорошо для рынка продукция более востребована, больше кр на мобах что компенструет больший расход расходки впринципе все как было только востребованность в некоторой расходке повысилась что тоже неплохо)) так что паниковать не стоит. Нововведения неплохие))

Я посмотрю,какой оптимизм с тебя попрет,когда тебя волхв за коки прищимит в бою..не плохо ему
Мы в камуфляже,мы в масках,мы люди без лиц..

Мачете [12]  23:48 // 02 фев 2015
цитировать
heavy metal
С волхвом даже за уворот энкой приходится платить)

lorderon777 [9]  23:52 // 02 фев 2015
цитировать
Бур Наш
ну я рад за волхвов всегда так бывает что какойто путь рулит за то всемя что я в игре что только я не видел и как витязи рулили и как чары рулили и как разбои гнули все и вся как раты всех колбасили как следаки всех щемили как стражи неплохо воевали а вот чтоб прям волхвы порадовались я увидел только сейчас имейте совесть дайте волхвам порулить)) думаю и до того как берсы или заклинатели рулить начнут очередь когда нить дойдет))

Бур Наш [10]  23:52 // 02 фев 2015
цитировать
Ладно,пока бан не влепили,спать пойду))Поздравляю всех с наступлением эры волхвов..всем удачи))
Мы в камуфляже,мы в масках,мы люди без лиц..

SOADfan [10]  23:52 // 02 фев 2015
цитировать
heavy metal писал(а):
heavy metal[12] увернулся от -СОЛНЦЕ КУ..[11]
от хауса
а 55 энки ушло.. что за фигня?


А с оборотами не так?
Это полный фиаско:((

LONE DRAGON [10]  23:54 // 02 фев 2015
цитировать
Дамагов на мобах вообще убить хотите?

heavy metal [12]  23:56 // 02 фев 2015
цитировать
SOADfan писал(а):
heavy metal писал(а):
heavy metal[12] увернулся от -СОЛНЦЕ КУ..[11]
от хауса
а 55 энки ушло.. что за фигня?


А с оборотами не так?

то не оборот был а хаос.

SOADfan [10]  23:58 // 02 фев 2015
цитировать
heavy metal
Ну так какая разница? механизм действия одинаковый:)
Это полный фиаско:((

ваня я [10]  23:59 // 02 фев 2015
цитировать
lorderon777 писал(а):
В целом неплохо больше расходки юзается это хорошо для рынка продукция более востребована, больше кр на мобах что компенструет больший расход расходки впринципе все как было только востребованность в некоторой расходке повысилась что тоже неплохо)) так что паниковать не стоит. Нововведения неплохие))


ето ты про мобы, а против волхва как на ПВП будет ты подумал?

Шрек-Юрбан [10]  00:01 // 03 фев 2015
цитировать
Волхвы вообще не реально "выкачивают" энку, на бой вообще не хватает, я даже не бафаюсь + банка энки улетает!!! А сейчас будет ещё хуже!!!

yorik0607 [9]  00:02 // 03 фев 2015
цитировать

Шрек-Юрбан
Шрек, ты такой Юрбан


Помнитса на новий год вкакомта топике поимали админа кто разбалталса слишкам. Очень быстра балтливий админ поменялса на оооочинь малчаливого админа

lorderon777 [9]  00:03 // 03 фев 2015
цитировать
ваня я
Да возможно будет очень непросто против волхва но если ктото в игре меня побеждает я не обижаюсь это просто игра . Главное побеждать в жизни да побольше а тут надо относиться к игре как игре и победам не придавать особого значения ибо выиграл я или нет значения не имеет по сути я полюбому проиграл ибо потратил время...))но время свободное поэтому каждый решает куда его потратить на полезное дело или на проигрывание.

---German--- [8]  00:05 // 03 фев 2015
цитировать
Пол часа поперунил, полной линейки энки не хватает чтобы завалить 6 простых мобов.
Офигенная правка.

Банфист [8]  00:06 // 03 фев 2015
цитировать
На мобах тяжелее стало.
=]

Zo_oM [9]  00:09 // 03 фев 2015
цитировать
Банфист писал(а):
На мобах тяжелее стало.

++

SOADfan [10]  00:10 // 03 фев 2015
цитировать
---German--- писал(а):
Пол часа поперунил, полной линейки энки не хватает чтобы завалить 6 простых мобов.
Офигенная правка.


А вы раньше вообще энку не ставили что ли? У меня и до изменений 3 банки маны стояло на мобах:))
Это полный фиаско:((

MaWerikres [5]  00:14 // 03 фев 2015
цитировать
Просветите кто мне бабки за рецы вернет?

ваня я [10]  00:21 // 03 фев 2015
цитировать
lorderon777 писал(а):
ваня я
Да возможно будет очень непросто против волхва но если ктото в игре меня побеждает я не обижаюсь это просто игра . Главное побеждать в жизни да побольше а тут надо относиться к игре как игре и победам не придавать особого значения ибо выиграл я или нет значения не имеет по сути я полюбому проиграл ибо потратил время...))но время свободное поэтому каждый решает куда его потратить на полезное дело или на проигрывание.


чтож, ты прав но не справедливо так, все равные должны быть.

страницы [ << < 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 > >> ]


Яндекс.Метрика