Вернуться  
страницы [ << < 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ПОЦАК [7]  00:30 // 03 фев 2015
цитировать
ну вы даете ребятки удаль вместо энки смешно! а вопрос можно глупый? зачем расход на заклы увеличили ? причем очень сильно вы просто зайчики и солнышки! Сталина на вас нету :evil:

ПОЦАК [7]  00:37 // 03 фев 2015
цитировать
все что вы вводите соберите в газетку и в туалет спустите!!! ред. зачем вы всем танкам расход энки увеличили? вы не представляете как тяжко стало в боях и на перуне ну просто ну нет слов ну реально!!!

Tavolga [10]  00:40 // 03 фев 2015
цитировать
Может туплю, но вообще не понимаю сколько банок этой ,с позволения сказать , удали (видимо от слова "удали-ть") следаку ставить? Против мобов уже три . А в чащу или на арену сколько? ))

Казак2010 [11]  00:40 // 03 фев 2015
цитировать
да расход энки увеличился спора нет. но он не стоит тех стенаний которые я сдесь услышал.почему нет плача по поводу увеличения кр с мобов?

Круглый [10]  00:42 // 03 фев 2015
цитировать
а кр зачем с мобов подняли? надо было резать а не увеличить , наверное тут сбой какой-то был (сдаю баг) с мобов больше денег падают

Казак2010 [11]  00:43 // 03 фев 2015
цитировать
Круглый

Tavolga [10]  00:43 // 03 фев 2015
цитировать
Казак2010 писал(а):
да расход энки увеличился спора нет. но он не стоит тех стенаний которые я сдесь услышал.почему нет плача по поводу увеличения кр с мобов?

У меня баланс получился: банок уходит больше, ну и кр немного прибавилось)) пофиг, конечно не удобно< но не критично.

Gvardeez [8]  00:51 // 03 фев 2015
цитировать
Круглый

DneprUA [10]  00:59 // 03 фев 2015
цитировать
Поперунил полчасика. У чара два удара-знак духов и знак духов под ореол. Бафаться нельзя ни в коем случае три банки манки не хватает тогда. Жертвой-только если в бое нет чуда, иначе не хватает манки катастрофически.
В общем: Знак духов+знак духов под ореол.
Так всё сложно, прям не знаю какую тактику боя выбрать.

Panoptikum [10]  00:59 // 03 фев 2015
цитировать
В целом на мобах лучше стало,нежели год назад(когда брал перерыв),при чем заметно лучше.Спасибо.
Be yourself no matter what they say

sefi-sef [10]  01:00 // 03 фев 2015
цитировать
DneprUA
если на эграх то и одной хватает

MaD MdS [5]  01:02 // 03 фев 2015
цитировать
Круглый
квадратик
Суть современного мира: самый умный получил по морде от самого сильного по заказу самого богатого.© Джокер
Как задолбали эти тупые правила: не есть кота, не бить посуду, не есть кота.©Альф
Мышки плакали и кололись,но всё равно продолжали жрать кактус

KAKS [9]  01:09 // 03 фев 2015
цитировать
хотел написать какую-нить гадость, типо того что и так энки нет...короче з/п прибавили, и на том спасибо))))
Если я Вас чем-то раздражаю, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок-Самостоятельно!

-Ok- [11]  01:17 // 03 фев 2015
цитировать
с маной реально хрень сделали,фиолет пет,заара а на первый бой 2х банок щас не хватило раньше 1хватало в полне и это при том,что я НЕ бафался с начала боя!
heavy metal
это шедевр ребаланса,а ещё если тебя волхв глушанёт под хаосом,то хаос не слетит и след. удар снова сожрёт энку
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Definity [12]  01:19 // 03 фев 2015
цитировать
почему у витязей слетает контра после оглушки, а у волхва хаос нет?

Van Helsing [13]  01:21 // 03 фев 2015
цитировать
Definity
Так задумано
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


-Ok- [11]  01:22 // 03 фев 2015
цитировать
Definity
1. Возможно баг. (с) ми ми админ отвечающий за баланс игровых путей не знает,у кого ты планируешь ответ узнать?)
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=385714&f=7&p=1
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Definity [12]  01:23 // 03 фев 2015
цитировать
   Van Helsing писал(а):
Definity
Так задумано

ддаешь по 10оглушек от витьков под контрой так ничесна

Данила95 [10]  01:23 // 03 фев 2015
цитировать
-Ok-
меня как то волхв 3 раза заглушил хаосом...и все 3 раза критом...всю линейку энки сразу сжег....а вы все о мобах
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

страницы [ << < 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 > >> ]


Яндекс.Метрика