Вернуться  
страницы [ << < 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Panoptikum [10]  10:59 // 03 фев 2015
цитировать
root3008

Бои медленнее+выживаемость ниже.Перекидывался спецом в чара ради эксперимента с мобами-небо и земля.Волхвом с громом было хуже на порядок,чем чаром с обычной пушкой.
Be yourself no matter what they say

Goro [7]  11:03 // 03 фев 2015
цитировать
КамнепаД писал(а):
Святожор
у танков удары слабые, вот и заклы дешевые


Ниче так себе слабые- от рата 240 получаю на 7 лвл

во во [13]  11:03 // 03 фев 2015
цитировать
Крохотуля Мими
Вам постоянно приходится править баланс путей/оборотней потому что администрацию не устраивает что игроки неравномерно распределены по путям/оборотням (это обедняет игровой процесс), но сейчас переход между путями осложняет для нереальщика прокачка шмота и рун, а для оборотня потеря репутации(квеста на 22к репутации пока нет и таких игроков если и есть, то единицы). Может имеет смысл сделать за игровые кругляши автоматизированный функционал по аналогии с переодевалкой для смены пути/настройки рун и ввести квест по смене племени не с потерей всей репутации а хотябы 1000 за каждую смену. А то получается Вы одной рукой выравниваете баланс где-то даже предоставляя значительные преференции, а другой рукой оставляете возможность полноценного перехода между путями только реальщикам которых по заверениям администрации не так много

варечка-девочка [6]  11:04 // 03 фев 2015
цитировать
KONKURENT писал(а):
короче от лица следаков скажу огромное спасибо! осталиь одни патриоты!

да уж тока на патриотизме и едим дальше а так полная......

s6dur [12]  11:05 // 03 фев 2015
цитировать
KONKURENT
следакам сделать
1. природу чтоб антикрит работал а не только энку жрал
2. меткость сделать точной\а то как прицел так уворот\
...думаю следам достаточно этого будет для конкурентноспособности

во во [13]  11:06 // 03 фев 2015
цитировать
s6dur
у чара от жертвы постоянно вертятся

SOADfan [10]  11:13 // 03 фев 2015
цитировать
во во писал(а):
s6dur
у чара от жертвы постоянно вертятся


И от ореола тоже, двойное ущемление чаров
Это полный фиаско:((

Шамаш [11]  11:21 // 03 фев 2015
цитировать
Да и пофиг с этими волхвами, че вы взъелись-то на них? Ну побалуются маленько, а потом как и следаки после обрезания будут в сторонке курить
Давайте лучше поноем какие разбои пере... непрошибаемые
Щит, зеркало... а то что разбои на все ходы свои защищены на 25% сопротивлением и скок там режеться, а вы из за 20-30% на пару ходов ноете и слюнями брызгаетесь

s6dur [12]  11:21 // 03 фев 2015
цитировать
SOADfan
во во
меткость: тщательное прицеливание позволяет стрелять очень точно...
так в описании написанно-- про ореол и жертву не написанно что точно

SeIdu_Dumbiy [12]  11:26 // 03 фев 2015
цитировать
s6dur

во во [13]  11:29 // 03 фев 2015
цитировать
s6dur
тщательное прицеливание позволяет стрелять очень точно... , а Вы наверное торопитесь, тщательнее надо прицеливаться, тщательнее

Graff_Drakula [11]  11:36 // 03 фев 2015
цитировать
Крохотуля Мими
Почему ещё раз порезали все пути? Об этом ни слова не было! Заклы подорожали, маны теперь вабще не хватает даже на обычных мобов не то что на элитных. Вы хотите новый отток игроков? Там у вас случаем не конкуренты в команде с другого проекта работают? Я бы присмотрелся на месте руководства..верните стоимость заклов обратно!
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

во во [13]  11:40 // 03 фев 2015
цитировать
Graff_Drakula
с другой стороны бои динамичнее будут, да и катков с волхвами это урезание коснулось сильнее

_Hellcat_ [9]  11:41 // 03 фев 2015
цитировать
Graff_Drakula
или восстановят пусть старую линейку манны, а то когда резали писали что заклы уменьшат, теперь заклы увеличили стоимость, возвратят пусть и линейку манны
априбавку +4 себе заберите от неё только разговор, а толку 0

Graff_Drakula [11]  11:43 // 03 фев 2015
цитировать
во во писал(а):
Graff_Drakula
с другой стороны бои динамичнее будут, да и катков с волхвами это урезание коснулось сильнее

С чего бы это и какая динамика если опять начинаеш дохнуть на мобах...а как тем к примеру кто ещё не качнул равновнсие и только апнулся на 11-й? Не пори чуш какая тут в (_._) динамика??
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

ПОТНЫЙ ГАРРИ [12]  11:43 // 03 фев 2015
цитировать
Жесть столько негатива а из за чего ? Попробывал и первый бой и просто мобов бить и на лиге света. Всё нормально в расходы добавилось по 1 банки энки и всё. Единственное но ещё чудо не появлялось.

во во [13]  11:44 // 03 фев 2015
цитировать
Graff_Drakula
динамика в ПвП, оборота на мобах пользуешь ?

Graff_Drakula [11]  11:45 // 03 фев 2015
цитировать
_Hellcat_ писал(а):
Graff_Drakula
или восстановят пусть старую линейку манны, а то когда резали писали что заклы уменьшат, теперь заклы увеличили стоимость, возвратят пусть и линейку манны
априбавку +4 себе заберите от неё только разговор, а толку 0

Я как увидел что у меня энки меньше чем жизни меня чуть кандрат не хватил и с20 увеличили до 26 заклы-хотя их уже резали да как же так??? Издивательство какое то!
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

_Hellcat_ [9]  11:45 // 03 фев 2015
цитировать
ПОТНЫЙ ГАРРИ
в первом бою 2 чуда вылезло потратил 2 обогащённых нектара манны потом по 400 хп у чуд кулаком бил, прибавки + 4 пошаговой вообще не заметил, хотя раньше 1 чудо с банкой обогащённой манны валил, жесть бесит их математика

страницы [ << < 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 > >> ]


Яндекс.Метрика