Вернуться  
страницы [ << < 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Zandara [7]  14:24 // 03 фев 2015
цитировать
Jordy
ууу, еще час назад на ИП совсем другие данные были все как обычно, все молчком меняют
И да меня бесит, что у нас ХП как у куренка, так и еще и ману порезали, так что не сравнивай
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*

Sant Jordi [10]  14:27 // 03 фев 2015
цитировать
SOADfan писал(а):
Jordy
Кто тут еще балабол:) Я не буду говорить кому выгоднее такое положение при нехватке удали в бою, танку или магу Не говоря уже о том, кому проще от моба отмахаться при добыче ресов...

чт мешает поставить банку удали ? да и конечно у чару %) за 36 удали , раз в 3 хода он получит от камня точно, он превратит в 72 хп, не считая крита по бару где остановит гораздо больше. + выпить жизнь за 5 удали, ну да конечно + первый зал у вас дороже на 4 всего удали то, так чт вновь не нужно быть балаболим, а при добыче ресов всегда стоит есска, если ивы ее не ставите то эт явно от своей жадности, так что вновь не делайте подмену собственной жадности и балансу
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

Zhorik-Online [7]  14:27 // 03 фев 2015
цитировать
П_А_Л_О_М_Н_И_К
волхвов и разбоев резать

КамнепаД [10]  14:30 // 03 фев 2015
цитировать
мне раньше трёх могучих банок энки не хватало на двух напавших элитных, и при том, что у меня эсска в слоте. Как потестю, так поругаюсь, а может и нет. Но стало ещё опаснее, скажу
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

Captan [10]  14:33 // 03 фев 2015
цитировать
только что отперунил - на мобах стало чуть сложнее, не критично в принципе.

насчёт пвп посмотрим, но зеркало надо чинить (пусть спадает после оглушки) однозначно
Одинаково видят только слепые (С)

KAPACb [11]  14:38 // 03 фев 2015
цитировать
   П_А_Л_О_М_Н_И_К писал(а):
Четыре самых перекрученных пути Чары/Волхвы и Разбои/Раты грызуться между собой, пытаясь доказать друг другу, что они "груши для битья"

когда уже персы, вообще не котирующиеся на своем уровне, перестанут во всем винить путь? весов нету, зарры нету, звания нету... но туда-же: все перекручены

Captan
какой ещё оглушки??? я согласен если мое зеркало будет слетать с противника только когда у меня оглушка пройдет

SOADfan [10]  14:38 // 03 фев 2015
цитировать
Jordy
Какой зал и бар мне не знакомы эти понятия:) 72 хп это конечно дофига, но сколько ваш баф вам экономит жизни вместе с камнем об этом вы не сказали. Я всю игру чаром играю, а вы не пошли в крутые маги из витей, а пошли в разбои В слоте у меня стоит эска, велет серый, 2 банки маны, слот сфер, остальное хп. Напало щас 2 элитки, не хватило маны их убить вместе с конем, водяником и жариком. Привет ГП.
Это полный фиаско:((

Sant Jordi [10]  14:39 // 03 фев 2015
цитировать
KAPACb
тогда когда руки от батарею выровняют
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

oltac [10]  14:42 // 03 фев 2015
цитировать
во время боя удаль обозначается энкой

Allex-bel [10]  14:44 // 03 фев 2015
цитировать
   KAPACb писал(а):
   П_А_Л_О_М_Н_И_К писал(а):
Четыре самых перекрученных пути Чары/Волхвы и Разбои/Раты грызуться между собой, пытаясь доказать друг другу, что они "груши для битья"

когда уже персы, вообще не котирующиеся на своем уровне, перестанут во всем винить путь? весов нету, зарры нету, звания нету... но туда-же: все перекручены

Captan
какой ещё оглушки??? я согласен если мое зеркало будет слетать с противника только когда у меня оглушка пройдет

думаю Кэптан имеет ввиду оглуху волхва под хаос, она не спадает и сжигает удаль по кл-ву оглух )
Зеркало , чу это

root3008 [11]  14:48 // 03 фев 2015
цитировать
KAPACb
Для того, чтобы судить о перекрученности, совсем необязательно качнуть
макимальное звание за уровень, или поставить пару тройку золотых рун.
Достаточно просто повоевать с противником своей прокачки
На любом лвл причём
рут

Sant Jordi [10]  14:51 // 03 фев 2015
цитировать
SOADfan
я ушел в танки, а не в маги ток из-за тог от оу меня фио пожиратель... если б мне его перекинули, + весь каст и тд ушел бы давно %) вновь баф разбоя может и нарисую не сработать за бой, у вас хе гарантировано прибавление в 72, а реально там больше + плеткой вы скок себе регените ? с чара нужно выбивать не меньше чем с танка.
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

Captan [10]  14:53 // 03 фев 2015
цитировать
Allex-bel писал(а):

думаю Кэптан имеет ввиду оглуху волхва под хаос, она не спадает и сжигает удаль по кл-ву оглух )
Зеркало , чу это


дада извините не то написал, я про оглуху под хаос
Одинаково видят только слепые (С)

KAPACb [11]  14:57 // 03 фев 2015
цитировать
root3008
нуда, и поэтому паломник каждый день бьется с такими же противниками, как он сам... где только находит их вот вопрос

Treffa [10]  14:58 // 03 фев 2015
цитировать
Да здравствуют Ремеслиники, банки энки/анки в лет теперь пойдут!! А если серьезно, то палочку перегнули, верните стоимость заклов, а вот реген маны/энергии увеличена 4 единиц за ход можете забрать обратно.
Просят одно улучшение, дают, но с ним вдругое впихивают которое хуже чем улучшение.
Вот и получается у нас то майка длинная, то трусы короткие и все никак равновесие найти не могут.
Очень жаль что всегда так получается....

-Ok- [11]  15:02 // 03 фев 2015
цитировать
Jordy писал(а):
SOADfan писал(а):
Jordy
Кто тут еще балабол:) Я не буду говорить кому выгоднее такое положение при нехватке удали в бою, танку или магу Не говоря уже о том, кому проще от моба отмахаться при добыче ресов...

чт мешает поставить банку удали ? да и конечно у чару %) за 36 удали , раз в 3 хода он получит от камня точно, он превратит в 72 хп, не считая крита по бару где остановит гораздо больше. + выпить жизнь за 5 удали, ну да конечно + первый зал у вас дороже на 4 всего удали то, так чт вновь не нужно быть балаболим, а при добыче ресов всегда стоит есска, если ивы ее не ставите то эт явно от своей жадности, так что вновь не делайте подмену собственной жадности и балансу

шо?)
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

П_А_Л_О_М_Н_И_К [11]  15:03 // 03 фев 2015
цитировать
флуд
Корчма для нытья =)

KAPACb [11]  15:05 // 03 фев 2015
цитировать
флуд

Graff_Drakula [11]  15:06 // 03 фев 2015
цитировать
KAPACb писал(а):
П_А_Л_О_М_Н_И_К писал(а):
Четыре самых перекрученных пути Чары/Волхвы и Разбои/Раты грызуться между собой, пытаясь доказать друг другу, что они "груши для битья"

когда уже персы, вообще не котирующиеся на своем уровне, перестанут во всем винить путь? весов нету, зарры нету, звания нету... но туда-же: все перекручены

Captan
какой ещё оглушки??? я согласен если мое зеркало будет слетать с противника только когда у меня оглушка пройдет

ага и щит тогда на 1 удар а то иш..рагерепенелись)
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

страницы [ << < 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 > >> ]


Яндекс.Метрика