Вернуться  
страницы [ << < 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

FR13NDS [11]  19:04 // 03 фев 2015
цитировать
Корвинус писал(а):
Чем выше возносят волны ребаланса, тем больнее потом падать. Говорят так можно и hrebet сломать.




Herbert [14]  19:12 // 03 фев 2015
цитировать
Корвинус писал(а):
Чем выше возносят волны ребаланса, тем больнее потом падать. Говорят так можно и hrebet сломать.


Если кругом крысы, значит, корабль еще плывет. (Владимир Колечицкий)

Корвинус [13]  20:00 // 03 фев 2015
цитировать
   Herbert писал(а):
Если кругом крысы, значит, корабль еще плывет. (Владимир Колечицкий)


- Дорогой будь осторожен, по телевизору сказали, что какой-то один идиот едет по встречке!
- Один!? Да их тут целая куча! (просто анекдот)
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Pioneer [9]  20:06 // 03 фев 2015
цитировать
может уже и повторюсь, ситуация на 9-м уровне с новым регеном и новыми ценниками энки на заклы, каждый ход добавляет 4 энки. Думал ну все в энке вопроса не будет, но суть в том что на моем уровне энергии на рубящий удар было 20, а стало 26, мощный удар был 24, стал 30) тоесть добавили +2 энки за ход, а отбор вышел -6, тоесть -4 в сумме, браво. небось опять по карману ударили игроки
Я люблю квадратные арбузы

Вульф [10]  20:36 // 03 фев 2015
цитировать
Herbert писал(а):
ПРИЗРАК писал(а):
жесть нубо волхв выносит 3 персов (с нашим топом) и еще пол ленейки в запасе так и 4 вальнет


Жалка Ты незашол..мне какраз регена и нехватило!


Ну да, не учли парни ребаланс, пока не поняли как волхвов сносить, думаешь долго это продержится? Если писькой сильно трясти - отвалитсо.

shyrik90 [9]  20:42 // 03 фев 2015
цитировать
   VizirII писал(а):
Монте-Кристо
по поводу и без пишут глупости ваши топы... аргумент что смена пути упирается в руны - нытьЁ)

Смена рун является дополнительной услугой и стоит 30зк... у ВАших нытиков стока нет?)

всё увидел.. ввели и рун смену

Магор [11]  20:43 // 03 фев 2015
цитировать
Pioneer писал(а):
может уже и повторюсь, ситуация на 9-м уровне с новым регеном и новыми ценниками энки на заклы, каждый ход добавляет 4 энки. Думал ну все в энке вопроса не будет, но суть в том что на моем уровне энергии на рубящий удар было 20, а стало 26, мощный удар был 24, стал 30) тоесть добавили +2 энки за ход, а отбор вышел -6, тоесть -4 в сумме, браво. небось опять по карману ударили игроки

Расход энки увеличился, по моему скромному мнению. Соответственно на мобах стало сложнее...

Pioneer [9]  20:49 // 03 фев 2015
цитировать
lies
арифметика помоему простая, что я писал
Я люблю квадратные арбузы

Ингвар Скифский [5]  20:52 // 03 фев 2015
цитировать
даа, Крохотуля... твой девиз из твоей анкеты ты подтверждаешь...
зачем резать в очередной раз было? и расход энки увеличивать?
а как теперь бурди варить, если маны и энки не будет? бурди удали чтоль будут? а старые запасы энергии ( нектаров и бурдюков) куда девать?
Мы хорошие ребята, мы нигде не пропадем: мы разденем, и разуем, и по морде надаем

demon Azazell [9]  21:09 // 03 фев 2015
цитировать
Pioneer писал(а):
lies
арифметика помоему простая, что я писал

об этом уже пишут 40 страниц кряду целых 2 дня и хоть бы один комент зеленым Хломастером
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

_РЕЙДЕР_ [9]  21:15 // 03 фев 2015
цитировать
не знаю как у кого , но мне на мобах сухо и комфортно )
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636304938&page=0&stat=0 1 енку выкушал ...
каст - фио зелья , лига , а+п .
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

-Священник- [12]  21:18 // 03 фев 2015
цитировать
флуд

Елена8 [9]  21:20 // 03 фев 2015
цитировать
флуд

Amethystium [7]  21:21 // 03 фев 2015
цитировать
деструктив

harehunter [11]  21:21 // 03 фев 2015
цитировать
Поменяйте название "удаль". Не соответствует оно содержанию. Да и вот что получается на экране: 22.07.Получен могучий нектар удали. Что и зачем я должен удалять??

Кариш [9]  21:21 // 03 фев 2015
цитировать
_РЕЙДЕР_
всегда найдуться такие у которых все норм:) бой непоказатель:) и подожди чудо вылезет:)

_РЕЙДЕР_ [9]  21:27 // 03 фев 2015
цитировать
Кариш

http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636230054 нет проблем совсем...
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636228446&stat=1 тут зашол козлик , а енка только 1 стояла(не посмотрел , что второй нету) - из за него пришлось коллекцию кинуть .
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

Darth Karlson [13]  21:30 // 03 фев 2015
цитировать
Почему именно удаль, а не прана к примеру?

Кариш [9]  21:30 // 03 фев 2015
цитировать
_РЕЙДЕР_
ты чу мне неэлиток с чудом показываеш:) пни 5 елиток и чудо:)) без ауры и без красного каста:)
на обычном стандарте как это было до изминения:)

ты прикалываешся?:) я тебе про элиток, неэлиток я вообще нетрогаю.

страницы [ << < 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 > >> ]


Яндекс.Метрика