Вернуться  
страницы [ << < 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Кариш [9]  21:33 // 03 фев 2015
цитировать
_РЕЙДЕР_

сейчас покажу как выглядит бой на элитках с чудом. и последние 2 банки у мну тупо кулачный бой. сек начну перунить,

Магор [11]  21:33 // 03 фев 2015
цитировать
Кариш писал(а):
_РЕЙДЕР_
ты чу мне неэлиток с чудом показываеш:) пни 5 елиток и чудо:)) без ауры и без красного каста:)

кучу неэлиток убил и радуется

_РЕЙДЕР_ [9]  21:34 // 03 фев 2015
цитировать
Кариш
у меня нет красного каста вообще )а без ауры я просто не перуню . привычка ...
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

_РЕЙДЕР_ [9]  21:36 // 03 фев 2015
цитировать
Кариш
lies
я перуню не ради бабок , а ради приверов - больше мобов - больше шанс на дроп . нафига мне элитки ? 5 боёв сделать ? это мало .
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

Кариш [9]  21:38 // 03 фев 2015
цитировать
_РЕЙДЕР_
чуто незаметно что ты в приверах засыпан на неэлитках:)

_РЕЙДЕР_ [9]  21:44 // 03 фев 2015
цитировать
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

Магор [11]  21:48 // 03 фев 2015
цитировать
_РЕЙДЕР_ писал(а):
Кариш
lies
я перуню не ради бабок , а ради приверов - больше мобов - больше шанс на дроп . нафига мне элитки ? 5 боёв сделать ? это мало .

я уже и забыл что такое приверы

VITcooll [9]  21:53 // 03 фев 2015
цитировать
Дааа... Я почему то всегда думал, что разработчики игры (они же администраторы) всегда заинтересованы в улучшении своего творения и постоянной его доработке. Здесь же на практике получается что идет постоянное урезание и ухудшение проекта. Про привлечение новых игроков я вообще молчу. Идет постоянный отток игроков в связи с негативом к проекту (только у меня за все время игры уже больше 50 друзей бросили игру). Вернее сказать не к самому проекту (хотя уже давным давно появилось множество более интересных, красочных и более захватывающих браузерных игр), а к постоянному стремлению усугубить положение игроков и поставить их во все более затруднительное положение. ЗАЧЕМ? Я не понимаю. Вот сколько уже играю и все не понимаю... Почему я все еще играю? да наверное потому что привык. Жаль наверное того потраченного времени на эту игру. Хотелось все таки чего то добиться, но администрация проекта делает все возможное и не возможное для того, чтоб у всех остался только негатив к игре.
Что из последнего было сделано действительно на пользу игроков? Я что то не припомню... В основном все только урезания, увеличения, убирания и т.д. Жаль, что до сознания и понимания админов не возможно достучаться. Такое ощущение, что они общаются все только в одну сторону (сами говорят, а оппонентов не слушают совсем). И вот эта "Правка баланса". Ну и что положительного она кому дала? 140 страниц негатива и негодования? Хоть к 1 мнению кто-нибудь из админов прислушался? Я сомневаюсь...

Виргиния [10]  22:01 // 03 фев 2015
цитировать
да уж...чтоб на столько сделать хуже...я даже не ожидала...сдохнуть за перун мне давно не приходилось, как и жрать красные велеты на 1 бой...спасибо большое, МБС были по праздникам, а теперь и перун подстраивать под коллекции, абы не слиться, ток на кой тогда игра.

VITcooll [9]  22:05 // 03 фев 2015
цитировать
Виргиния
Вот и я о чем. Раньше сходишь, поохотишься, денег заработаешь и в чащу. А теперь чтоб поохотиться надо закупаться болешу чем на pvp. Смысл того, что прибавили 3кр с моба? Тратишь все равно больше... (((

LONE DRAGON [10]  22:10 // 03 фев 2015
цитировать
С Даром и ВА вчера бил столько же мобов, сколько раньше без них, с теми же затратами.

Grandwar [7]  22:17 // 03 фев 2015
цитировать
Как то один китайский мудрец сказал: "Не дай бог Вам жить в эпоху перемен".
И зачем надо было делать правку баланса? Стало хуже. Раньше и позлить мобов было в удовольствие, а теперь вот траву режу, больше толку и меньше нервов.
Осталась только одна надежда, что опять поправят.... но уже в пользу игроков.

Kortik5 [10]  22:18 // 03 фев 2015
цитировать
Что за прикол у Вас Модераторы, простой удпр отнимал 18 энки за удар но приболлял 2 энки за ход, теперь отнимает 22 за удар но прибовляет 4 энки за ход, из чего следует за 10 ходов я теряю 20 энки, что отнимает 1 удар в бою. Верните всё обратно и какая разница что будет энка или удаль один фиг хорактеристики ухудшели.

VITcooll [9]  22:20 // 03 фев 2015
цитировать
Grandwar писал(а):
Осталась только одна надежда, что опять поправят.... но уже в пользу игроков.

Я думаю к сожалению это миф....

Кариш [9]  22:22 // 03 фев 2015
цитировать
_РЕЙДЕР_
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636313318&stat=1
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636314063&stat=1
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636314885&stat=1
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636315542&stat=1
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636316182&stat=1
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636316639&stat=1


вот весь перун, во всех боях остался без енки, чудо недали:) и небылоб так печально еслиб в них крит отработал бы больше 25% при шансе 38%:) у нас у темных нет регена, нет защиты лишней и нет урона кроме неработающего крита. ой да я на зеленом велете был:) и 2 банки энки 1 синия другая красная:)) на чудо 2к лишнег урона мне неоткуда брать:) а ведь до изменений пинал:)

Zandara [7]  22:23 // 03 фев 2015
цитировать
Чтож подождем чем все закончится, а пока мобы, мбс мимо
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*

Кариш [9]  22:24 // 03 фев 2015
цитировать
_РЕЙДЕР_
и все же я дождусь чудо хоть до утра буду пинать:) и покажу бой:)

VITcooll [9]  22:27 // 03 фев 2015
цитировать
Zandara писал(а):
а пока мобы, мбс мимо

Да походу и мобы тоже мимо... Смысл перунить если тебя выносят? А на красном касте и коллекциях это уже не перун...

_ветерок_ [8]  22:32 // 03 фев 2015
цитировать
вся активность в игре только в этом топе

страницы [ << < 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 > >> ]


Яндекс.Метрика