Вернуться  
страницы [ << < 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Starkad [10]  19:21 // 05 фев 2015
цитировать
KIRKENES писал(а):
Верните сосущих мобов и добавьте ещё кр игра будет интереснее :) Выживет сильнейший :)

не кого не останеца

АШАС [6]  19:25 // 05 фев 2015
цитировать
и падают теперь с мобов и банки удали в виде манки и банки удали в виде энки и 2 места теперь занято, а как насчет того чтоб оставить один вид банок коль удаль для всех?

Starkad [10]  19:30 // 05 фев 2015
цитировать
шарах
и как на 14лвл берс,ваши ощущения?на мобов хотябы,если в пвп ходили раскажите пожалуста,интересно очень.
Потому что на моем лвл не очень берс,слабоват.

Starkad [10]  19:33 // 05 фев 2015
цитировать
Ренессанс писал(а):
mikl71 писал(а):
а кто знает --чего это столько берсов в игре стало

сам в шоке, вроде усилили волхвов, а берсов больше

думается, что из - за уворотного бафа их на хайлевелах много

если бы уворот еще работал бы чаще,или увеличили бы шанс на уворот хотябы на 2 толк не большой не ощутим,но приятно было бы.

StraJ-nik [4]  19:35 // 05 фев 2015
цитировать
очередное непонятно что и зачем,понятно что помычим и бум дальше сидеть(
P.s не знаю что со мной но когда администрация начинает что либо пояснять у меня в голове появляется Крамаров с неопределенными жестами рук и словами- там ещё трамваи ходят!

Starkad [10]  19:41 // 05 фев 2015
цитировать
KIRKENES
mikl71
dober_r
KIRKENES
вы чего к берсу привязались к увороту?особеность у него такая,бывает так что за бой 1 раз всего срабатывает.

Boogie [10]  19:55 // 05 фев 2015
цитировать
Sir Bobik
фишка - это когда соперник пытается применить сильный закл под сферу, а страж при этом имеет возможность раз в 20 ходов гарантированно увернуться. это фишка.
в исходном варианте получается, что страж тратит 45 удали, соперник видит..и что же он предпримет? "умный" стукнет кулаком..один фиг уворот. в итоге - профукал энку только страж со своей фишкой? так что "наиболее полезно" тут вообще не уместно.
по вашему получается что фишка стража на 10-м уровне - раз в 20 ходов, растратив 45 удали увернуться от кулака?

_4oKoLatka_ [4]  20:34 // 05 фев 2015
цитировать
верните стоимость заклов как было или энку равную жизни на доспехах

-Фаворит- [8]  20:36 // 05 фев 2015
цитировать
Ув. администрация... Может всётаки ещё раз откроете свои умные глаза и пересмотрите решение по повышению стоимости заклов... Ато реально перекрутили совсем... Волхвы, и те плачуться что на мобов маны не хватает. А что говорить простым смертным?Предпреждение

Ramzeses [9]  20:49 // 05 фев 2015
цитировать
И здрасьте. После ребаланса и новых банок удали. Технари забыли переделать "Вместительный колдовской флакон" на удаль. Зарядить требует манку и энку, а где её взять, если всё в удаль превратилось? Исправьте плиз как можно быстрее, уж больно хороший флакончик.

-ВЛАСТЕЛИН- [8]  20:54 // 05 фев 2015
цитировать
Готов в принципе пойти на многое безболезненно, урезать деньги с мобов или увеличить там корм Коню или Волхвы чтоб чтоб травили еще хуже чем всегда но что с Удалью сделали это мне не понять и играть возможно не смогу , увеличение непосильное для меня лично, может кому нравится или я прокачан плохо.

shyrik90 [9]  20:59 // 05 фев 2015
цитировать
   Г_А_Р_П_И_Я писал(а):
Расход "удали" - самое дурацкое новшество.
Сначала у магов отняли линейку "маны", и типа "скорректировали" тем, что заклинаня стали меньше маны потреблять. Теперь увеличили стоимость заклинаний, а линейку никто не сделал прежней.
И, если говорить о волхвах в ПВП, то хорошо им сделали, слов нет. Ну так и чаам плетку верните, какая была, лет 5 назад. Чтоб уж если какого волхва долбануть, чтоб он помер на месте вместе со своим хаосом и прочей перекаченной дребеденью.

тогда и следам язву верните понижающую защиту

Starkad [10]  21:04 // 05 фев 2015
цитировать
-ВЛАСТЕЛИН- писал(а):
Готов в принципе пойти на многое безболезненно, урезать деньги с мобов или увеличить там корм Коню или Волхвы чтоб чтоб травили еще хуже чем всегда но что с Удалью сделали это мне не понять и играть возможно не смогу , увеличение непосильное для меня лично, может кому нравится или я прокачан плохо.


1)За урезание денег с мобов вам другие игроки не дадут играть,буду бить сильно,но акуратно
2)причем тут корм коню?не в тему вообще.
3)Волхвы если начнуть сжигать энку еще больше то в игре будет только один путь,это волхвы.
4)Прокачены вы не плохо
5)надо просто перестать ныть и все.Играть можно,не обязательно злить по максимум мобов и бить элиток,бейте не элиток или не злите много,3 слота удали вполне хватает,тяжко но хватает.Как найдете + в этом будет играть легче и проще,пробуйте все варианты,только не ныть.

DA BOMB [8]  21:14 // 05 фев 2015
цитировать
если урезали нам энку(удаль) почему не урезали мобов?

DA BOMB [8]  21:14 // 05 фев 2015
цитировать
флуд

DA BOMB [8]  21:16 // 05 фев 2015
цитировать
и компенсацию сделайте за ваши нововведения

MakRog [10]  21:23 // 05 фев 2015
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
В ближайшее время планируется осуществить остальные анонсированные правки.

Кроме того, в связи с объединением маны и энергии в единый параметр, в процессе правок будут удалены с компенсацией своей стоимости следующие рецепты:
...
• Рецепт: Малый экстракт волшебства
• Рецепт: Средний экстракт волшебства
• Рецепт: Большой экстракт волшебства
• Рецепт: Могучий экстракт волшебства
...

21:17 Вы открыли древний сундук и осторожно достали из него Древняя монета 10 шт (теперь их 28), Могучий экстракт волшебства 2 шт (теперь их 2). ну и зачем он всё еще в сундуках?
Всё в этом мире относительно...

-ВЛАСТЕЛИН- [8]  21:24 // 05 фев 2015
цитировать
Starkad
Вместо 1Слота 3 Слота? я не ною и не надо по пунктам я написал что многое другое мне просто пофиг, идите ищите там плюсы сами я не хочу и написал как есть , для меня непосильное и кстати только собирался в Бездну походить , Гром , Бижа и турниров нет, но даже пытатся не стану.

_Макс94_ [11]  21:25 // 05 фев 2015
цитировать
красные бурди энки на удаль поменяйте
.

страницы [ << < 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 > >> ]


Яндекс.Метрика