Вернуться  
страницы [ << < 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Nerevarine [5]  21:38 // 05 фев 2015
цитировать
Ходил вчера в гать... Ощущения... Не буду в даваться подробности, но скажу, что до первых врат мне банку маны не надо было пить, а теперь НУЖНО обязательно.... И так же, посчитав, увидел очень интересное кино... к примеру: у меня есть 60 маны, на них раньше первым своим ударом ценой в 10 маны мог ударить 6 раз и отрегенить еще 6 раз по 2 единицы маны , что дало бы мне 12 маны, т.е еще один удар....

Теперь же, на 60 маны я могу ударить 4 раза по 15 маны, и отрегенить за эти 4 удара по 4 маны , т.е всего 16 маны , что дает еще один удар...

По сути, прибавка как и была в мане, так и осталась, ток при этом я могу теперь бью на 2 удара меньше чем раньше (напомню что мобам никто хп, урон там не правил)... Интересное кино получается

shyrik90 [9]  21:52 // 05 фев 2015
цитировать
а сделайте опыт за печати энки они теперь также актуальны, как и печати хп

Бурафчик [10]  22:13 // 05 фев 2015
цитировать
Да с манкой конфуз у админов

kolex [10]  22:35 // 05 фев 2015
цитировать
Ничего не исправят уже, даже никто не отписался ни разу из админов по поводу увеличения стоимости заклов. хотя на этой странице бывают админы по 20 раз на дню я думаю, типа доход выше сделали и стоимость заклов повысим. Игроки все схавают в игре. Поноют поноют и все, дальше играть.

_4oKoLatka_ [4]  22:44 // 05 фев 2015
цитировать
2 зеленых энки не хватает на первые в гати.. печаль при синем то шмоте

Dmitriy_74 [11]  22:46 // 05 фев 2015
цитировать
Да чего все плачут, все равно не чего не изменят.
Просто интересует один вопрос как придумывали новшества, тестили или как всегда все делали на угад, а после исправим если что.

__хомяк__ [5]  22:51 // 05 фев 2015
цитировать
Dmitriy_74
Как всегда

-Священник- [12]  23:18 // 05 фев 2015
цитировать
Еще не все кишечник освободили, фонтан фекалий не иссякает

DESERT RAT [12]  23:21 // 05 фев 2015
цитировать
все норм..но что за вакханалия с банками?
в рюкзаке, например, могучки на ману, с охоты падают могучки на физов
и то и другое счас могучки удали
но в одну стопку не складываются
неужели решить никак нельзя этот мелкий вопрос?
как же юзабилити?
или вся работа заточена на
Новости мира Троецарствия: «Оплата через Яндекс.Деньги стала проще!»

Корвинус [13]  23:23 // 05 фев 2015
цитировать
DESERT RAT писал(а):
как же юзабилити?

«Не до жиру, быть бы живу» (с)
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

ink_ink [12]  23:32 // 05 фев 2015
цитировать
-Священник-
Спрячьте уже, пожалуйста, картинку..а то народ нервируется

Бя-ка [9]  23:34 // 05 фев 2015
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
В связи с масштабностью правок реализация всех оставшихся анонсированных пунктов переносится на февраль 2015 года. Крупных правок кода в этом году больше не планируется.

Извините пожалуйста, возможно я что-то пропустила или упустила из виду... но... я заметила, что урон, наносимый ботам во время фарма заклинаниями и кулаком - уменьшился.. и заметно...

Sir Bobik [11]  23:36 // 05 фев 2015
цитировать
Бя-ка
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Солнечная Луна [11]  00:24 // 06 фев 2015
цитировать
ink_ink писал(а):
-Священник-
Спрячьте уже, пожалуйста, картинку..а то народ нервируется

сё намана, новая мода: психологическая атака

Hazardin [8]  01:58 // 06 фев 2015
цитировать
Dmitriy_74
да нет. мне кажется продумано до мелочей.
в PVE:
1. теперь при фарме увеличилось потребление расходки.
2. несколько сложнее стало убивать мобов на фарме (особенно если выскочит чудо).
3. возникла просто необходимость фармить и ходить в инсты ГРУППАМИ.(имхо)

а вот в PVP еще не ходила. жуть вообще наверное )
Врагу не сдаётся наш гордый -Варяг- !

Мечитур [10]  03:31 // 06 фев 2015
цитировать
Похоже, после сгорания грома придется без вариантов бить по 2 элитки. Ибо если даже чудо придет вторым - не уверен уже, что умахаю... Честно говоря, уже даже рад, что Гудвин перуны зажал - при таких раскладах перунить ваще не хочется. Первый бой на таблетке и камне -чувствую, будет за глаза...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

НеТНиКТо [4]  06:58 // 06 фев 2015
цитировать
а мне все нравится, как бил ботов без каста, так и бью, а денег прибавили, пока доросту до апа всё уже 50 раз поменяется, спасибо админы за мое счастливое детство

ПЛОХИШЪ [10]  07:07 // 06 фев 2015
цитировать
НеТНиКТо
Я тоже хочу счастливую зрелость, чтоб без каста мобов бить )))

МагМиру [8]  07:12 // 06 фев 2015
цитировать
ПЛОХИШЪ писал(а):
НеТНиКТо
Я тоже хочу счастливую зрелость, чтоб без каста мобов бить )))



страницы [ << < 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 > >> ]


Яндекс.Метрика