Вернуться  
страницы [ << < 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

__ВЕЛИКИЙ__ [11]  07:32 // 06 фев 2015
цитировать
как тратил раньше банку энки так и трачу.. разницы не чувствую
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

НеТНиКТо [4]  07:34 // 06 фев 2015
цитировать
ПЛОХИШЪ
не для того мобов на хайлвл накручивали, чтоб вам сделать счастливую зрелость

Ксамд [11]  08:58 // 06 фев 2015
цитировать
Эх, а раньше, помнится, кошмарили всё что движется Рубящим I за 4 энки и не жужжали... А теперь удар 26 энки... Увеличение в 6,5 раз

НеТНиКТо [4]  09:05 // 06 фев 2015
цитировать
Ivannnn
раньше и денег с завершенки поднимали так, что хватало на бездну, часок в порту и чутка на прокачку, а сейчас одни сверхдоходы, которые с калькулятором пытаешься прикинуть, либо на бездну, либо на прокачку, либо порт

навигатор241 [10]  09:48 // 06 фев 2015
цитировать
Sir Bobik писал(а):
Бя-ка

хоть удивляйся, хоть нет, но факты таковы http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636521383&stat=1 http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636520761&stat=1

Филоссоф [10]  09:58 // 06 фев 2015
цитировать
навигатор241
а зачем по 6 элиток пинать?

Ренессанс [9]  10:02 // 06 фев 2015
цитировать
Филоссоф
коллекции пожечь
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Филоссоф [10]  10:03 // 06 фев 2015
цитировать

Анаконда [10]  10:03 // 06 фев 2015
цитировать
Изменения нравятся, спасибо:)

Dmitriy_74 [11]  10:03 // 06 фев 2015
цитировать
Уровняйте шансы всех добывающих профессий, пусть мобы и на рыбаков тоже нападают так как на травников и старателей.

Филоссоф [10]  10:04 // 06 фев 2015
цитировать
Dmitriy_74
што такое говори

_Дончанин_ [10]  10:04 // 06 фев 2015
цитировать
спасибо за правки все очень нравится, появилось значительно больше свободного времени

Boogie [10]  10:34 // 06 фев 2015
цитировать
Dmitriy_74
запустить в водоемы крокодилов

навигатор241 [10]  10:37 // 06 фев 2015
цитировать
   Филоссоф писал(а):
навигатор241
а зачем по 6 элиток пинать?

потому что 6 элиток я убиваю с запасом в 1-2 банки

   Филоссоф писал(а):

тут забыл камень выпить

просто иногда проскакивают бои, в которых удары по мобам проходят значительно слабее, чем обычно

су_мрак [8]  10:59 // 06 фев 2015
цитировать
Ни знаю,кто что правил и вливал,а удали на мобах +2 банки уходят (хотя может так и задумано?)
Элементарно у меня 200 удали а удары стоят 20-30 удали +бафы... получается ,что (не считая камня) я бью 7 ударов (с камнем и таймом 8-9).

Страж границ [8]  11:29 // 06 фев 2015
цитировать
   су_мрак писал(а):
Ни знаю,кто что правил и вливал,а удали на мобах +2 банки уходят (хотя может так и задумано?)
Элементарно у меня 200 удали а удары стоят 20-30 удали +бафы... получается ,что (не считая камня) я бью 7 ударов (с камнем и таймом 8-9).

у вас сейчас без каста и без велета 203 удаль или вы мобов без каста бьёте и при этом ещё не полностью одетым?
УЛЫБАЙТЕСЬ! - Это всех раздражает ;-)

Энтъ [10]  11:35 // 06 фев 2015
цитировать
Dmitriy_74 писал(а):
Уровняйте шансы всех добывающих профессий, пусть мобы и на рыбаков тоже нападают так как на травников и старателей.

Филоссоф [10]

пошли бить его за это предложение))

Познающий истину [7]  12:27 // 06 фев 2015
цитировать
Ненорматив

Карадор [10]  13:30 // 06 фев 2015
цитировать
сверхмогущество и сверхколдовство - будут ли объеденены, а то 2 места занимают.

страницы [ << < 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 > >> ]


Яндекс.Метрика