Вернуться  
страницы [ << < 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Definity [12]  01:13 // 08 фев 2015
цитировать
heavy metal
стражем первые бои в разы проще делать. много банок остается в конце в пвп больше нравится разбой

---СВЯТОЙ--- [12]  10:13 // 08 фев 2015
цитировать
heavy metalDefinity
хочешь потрепать нервы иди в витьки каждый первый бой может стать последним ни энки ни хр не остаётся
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

ПЕРВЫЙ ЦАРЬ [10]  10:36 // 08 фев 2015
цитировать
heavy metal
перейди в витьки подругому заговоришь. вот где адреналин

-ратник- [6]  13:18 // 08 фев 2015
цитировать
я совсем недавно получил звание. взял камень в шлем(+1.2 урона) бижа добавила тоже 6 силы..но прошел ребаланс ..я по силе своих ударов без каста вижу что тот урон что был раньше пропал..теперь каждый удар идет слабже.. хотелось бы узнать нам и силу порезали заодно с отнятием энергии

Кусим [12]  14:47 // 08 фев 2015
цитировать
на мобах стало намного труднее. в компенсацию денег добавили. всё справедливо. но вот в разломе стало также труднее, но яиц не прибавили и не собираются (комментарий в конфе). выходит по отношению к 11+ не так уж и справедливо. добавили б хоть маток. 700 опыта за яйцо с шансом слить и ничего не поиметь не такая уж халява.

Evilive [6]  15:01 // 08 фев 2015
цитировать
Изверги верните заклам нормальный расход.....

Кусим [12]  15:35 // 08 фев 2015
цитировать
в свете последних "правок" неплохо было бы вернуть славным камням полное количество энки, которое они дают, равное количеству жизни, как было ранее. думаю тогда они начали бы пользоваться спросом.

Играющая с огнем [8]  16:04 // 08 фев 2015
цитировать
когда правки поправят - тогда можно продолжать играть... а пока - это извращение... Умирать на 4 простых + чудо - это весьма занимательно.
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

Абэна [8]  16:49 // 08 фев 2015
цитировать
На 5 элиток не хватает 3 маны, две из которых красные Супер баланс. Обожду пока с активной игрой. Авось одумаетесь и поправите.

Нарьялхотеп [6]  17:36 // 08 фев 2015
цитировать
Простить админов за что? Что полгода открываешь вещи (сбоку панель) а там пусто. Полгода решить проблему не могут. Апрельке писал, обещала разобратся. И не пишет потом. Все делают вид что не видят этого.

nebesnyi kapitan [10]  22:37 // 08 фев 2015
цитировать
прикольно баланс делают.именно,когда на громе основная часть игроков(не так заметно ослабление?).где-то такое уже разок было.вот здесь( Изменения в охоте Крохотуля Мими [9] 14:32 // 10 Дек 2013).
кстати,вопрос возник-а силу ударов у персов тоже снизили? кулаком,однозначно, бить стал слабее.непонятно также-неужели игроки не заметят этого(почему не сообщить-предупредить об этом)?

Красный игрок #308382 [5]  22:43 // 08 фев 2015
цитировать
маны/энки и так на бой не хватает теперь ещё больше расход её сделали
Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи да хоть какие доспехи у магов и домагов серые или синие от этого энка/мана не изменяется

Ренессанс [9]  00:04 // 09 фев 2015
цитировать
nebesnyi kapitan
перуню без грома, особо разницу не ощутил в боях с 6 элитками, 1 банка стабильно, даже на волхва в чаще ушло всего 2 банки, хоть он и сушил зараза
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Jekill [10]  00:43 // 09 фев 2015
цитировать
вы бы правили там где это надо, разве я будучи на победе бессмертии а чар на громостреле столько бы протянул? http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636787618&stat=1
Сделали из витязя недодамага, мясо его тянет по пол инста а мясники сносят за 5 минут

vorobei [10]  00:50 // 09 фев 2015
цитировать
ненашёл про следопыта изменений

KotKilya [8]  09:39 // 09 фев 2015
цитировать
vorobei

повышение стоимости заклов не смутило?

KotKilya [8]  09:43 // 09 фев 2015
цитировать
Ренессанс

особая разница и не ощущается, кроме использования лишний раз энки вместо жизни в слоте, НО как только на тебя в конце нападет чудо и ты и без энки, и без жизней, то рандом в помощь, чтобы важный шмот не сломало.

Кстати я теперь не вижу особой необходиммости в коллекции: http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=15882, поскольку я и так рискую по максимуму на своем уровне вызывать моба лишнего, дабы не нарваться на чудо, а вызов дополнительного выше у меня просто ни энки, ни жизней.

SandroID [7]  10:47 // 09 фев 2015
цитировать
KotKilya
+ плюсую. коллекция невостребована совершенно

Банфист [8]  16:22 // 09 фев 2015
цитировать
Невозможно стало фармить даже, мобобоев щемят. Жаль
=]

страницы [ << < 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 > >> ]


Яндекс.Метрика