Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Дабл Ди [6]  16:44 // 25 ноя 2014
цитировать
Интересно.в основном приятные изменения. посмотрим ка кна деле будет

HeadHanter [10]  16:45 // 25 ноя 2014
цитировать

• Печати отравления, истощения, лечения и восполнения переработаны. Количество печатей, помещаемое в карман, уменьшено (4/5/6/7/8). Каждая печать теперь действует не на одну, а на две цели сразу (вторая цель выбирается случайным образом). Убраны ограничения по уровню для целей у печатей отравления и истощения (ограничения на уровень применяющего печати игрока по-прежнему действуют). Смысл данных изменений заключается в том, чтобы сохранить эффективность печатей для помощи союзникам, но не делать их эффективнее обычных нектаров при использовании на себя.

вот тут точно нет ошибки? может речь идёт о печатях лечения и восполнения? Я верно понял что печати имеющие негативный эффект для соперника тоже отвязываются от уровня и игроки не имеющие красную медаль Братства Непобедимых могут наносить урон печатями игрокам 11+?

root3008 [11]  16:46 // 25 ноя 2014
цитировать
Отличные изменения. Всё в цвет. Спасибо
рут

Браэнн [5]  16:46 // 25 ноя 2014
цитировать
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.

Оставте их в магазине,....

БезымяннаяЗвезда [5]  16:47 // 25 ноя 2014
цитировать
О дааа!))Хорош ребаланс))

V_T_L [5]  16:48 // 25 ноя 2014
цитировать
что-то волхвы радуются слишком. не к добру...

-МЕФИСТО- [7]  16:49 // 25 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими

какой КД будет у *хаоса* и сохранится ли шанс критического срабатывания данной способности?

ПАЛИВО [5]  16:50 // 25 ноя 2014
цитировать
печати конечно зря тронули , теперь тупо банками тока слоты забивать

Starkad [9]  16:50 // 25 ноя 2014
цитировать
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.

Вот тут не понятно,это теперь бафф или удар дополнительный?

old-skin [12]  16:51 // 25 ноя 2014
цитировать
Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
тут есть немножко вопрос - когда банки были в магазине толстолобика ловить было мягко говоря не реально, теперь же его вообще не будет,ресов в локу добавят или по 5 чел на рыбке сидеть будут?
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

VoYEnTDiS [13]  16:51 // 25 ноя 2014
цитировать
Ну есть положительные моменты, есть спорные, увеличение затрат маны не радует, однак увеличеннй реген за ход частично компенсирует - поиживём увидим.

Приравнивание харрактеристик в целом удобно, но лично на мой взгляд было бы дамагов от танков тделить и сделать кому то оригинальные харрактеристики и свои обкасты, то бишь 3 вида оригинального, а не сводить всех к 1му.

Пересмешница [4]  16:51 // 25 ноя 2014
цитировать
напрягает, что то всё как то слишком хорошо, где ХАРДКОР???

FC_BARCELONA [10]  16:51 // 25 ноя 2014
цитировать
Повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход
это какие заклы?
Нупь)))

Пересмешница [4]  16:52 // 25 ноя 2014
цитировать
FC_BARCELONA писал(а):
Повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход
это какие заклы?


это удары

-APOSTL- [6]  16:52 // 25 ноя 2014
цитировать
теневой удар

Бугага)) именно!

Крохотуля Мими

Ну что я могу сказать, за сталь спасибо конечно. За удешевление мобов спасибо, за обшую энку для магов и дамагов спасибо (не думал что столько хорошего будет).

Терь по тому что плохо, реген энки сделали 4 для всех 1ая ошибка. Регенерация энергии должна зависеть от уровня персонажа, так как 4 энки для 3 лвл и 4 энки для 12 лвл это 2 разные вещи. Печати истощения и отравления, в целом то что убрали ограничение на уровень гуд, малышня не должна быть регеном, а должна представлять сабой опасность. То что урезали количество в 2 раза но эффект по 2м противникам - тут огромный жирный минус!!! Не убивайте тактическую состовляющею в боях 1 на 1, это самое нелепое что вы могли придумать! Тоже самое по свиткам очищения, даже сейчас при 20% свитки хуже банки хп, если противник вкурсе что такое поглощение, щас вообще еще хуже сделали.

Насчет расхода энергии не очень понятно

змеелов первый [11]  16:53 // 25 ноя 2014
цитировать
Если уж даже хаос переделали так, что он применяется на своего персонажа, то почему бы не проделать это и с ореолом? Получается возможность увернуться от ореола осталась.
Ненормативная лексика

-APOSTL- [6]  16:53 // 25 ноя 2014
цитировать
Starkad

баф на 1 ход... то бишь страж кинул смену, ты кидаешь сталь и бьешь по стражу, и шанс у него увернутся будет 2% (камень на уворот в броне), если я все правильно понял.

root3008 [11]  16:54 // 25 ноя 2014
цитировать
old-skin
Скорее всего другие варианты. Или серые-зелёные-синие.
Или БН. По идее на все случаи жизни должно хватить
рут

Lanka666 [11]  16:55 // 25 ноя 2014
цитировать
Применение всех насТроек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
каких таких настроек? исправьте, пожалуйста

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика