Вернуться  
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Momus [11]  21:18 // 27 ноя 2014
цитировать
лично я за 12 ходов антикрита часто не вижу ни 1 желтого удара

Кер Лаеда [5]  21:22 // 27 ноя 2014
цитировать
интересный вопросик а костяное оружие переделают

Ingwar [10]  21:24 // 27 ноя 2014
цитировать
волхвов еще не усилили, а все уже ноют привыкли к мясу которое только тянуть и печати кидать умеет))
Первая брачная ночь в семье физрука, закончилась со словами:три четыре, закончили(с)

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах...

Bakss [13]  21:29 // 27 ноя 2014
цитировать
Ingwar
да я вообще не вижу усиления волхва - чтобы о нём так тут говорили... волхвы чутка имели какое то преимущество - когда сфера ярости работала на ход и срабатывала на хаос) но это быстро исправили и волхвы опять стали на своё последнее место=)
Dura lex sed lex

Schkwal [10]  21:33 // 27 ноя 2014
цитировать
Momus

лично я за 12 ходов антикрита часто не вижу ни 1 желтого удара
+++

Дидуган [10]  21:38 // 27 ноя 2014
цитировать
Я в шоке.. волхвов снова усилили! Сколько можно то уже?! Итак они неубиваемо-непробиваемые! Что это, цель создать экстрапуть? Типа как раньше ЧАРОцарствие было, только теперь волхвов так поднять? Я честно говоря не понимаю пристрастия администрации к магическим путям...

Корвинус [13]  21:48 // 27 ноя 2014
цитировать
   Bakss писал(а):
Ingwar
да я вообще не вижу усиления волхва - чтобы о нём так тут говорили... волхвы чутка имели какое то преимущество - когда сфера ярости работала на ход и срабатывала на хаос) но это быстро исправили и волхвы опять стали на своё последнее место=)

Не видишь?
Ну так взгляни на руны внимательнее и оцени противостояние чар vs волхв снова.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

-Bonty- [8]  21:52 // 27 ноя 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
Печати отравления, истощения, лечения и восполнения переработаны. Количество печатей, помещаемое в карман, уменьшено (4/5/6/7/8). Каждая печать теперь действует не на одну, а на две цели сразу (вторая цель выбирается случайным образом). Убраны ограничения по уровню для целей у печатей отравления и истощения (ограничения на уровень применяющего печати игрока по-прежнему действуют). Смысл данных изменений заключается в том, чтобы сохранить эффективность печатей для помощи союзникам, но не делать их эффективнее обычных нектаров при использовании на себя.



Разрешите сразу вопрос, а как это будет реализовано если в бою 1 противник?
Я такой скромный, потому что умный и от этого, такой красивый.

Корвинус [13]  21:54 // 27 ноя 2014
цитировать
-Bonty-, также как и с травилками:
«Три порции шашлыка - выбросила в пропасть. Вино. Разбила… две бутылки». (с)
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

-Bonty- [8]  21:55 // 27 ноя 2014
цитировать
Корвинус
а как это реализовано с травилками!?
Я такой скромный, потому что умный и от этого, такой красивый.

Джейсон-Х [11]  22:30 // 27 ноя 2014
цитировать
Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно сдать обратно в магазин по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию

а собственно вопрос если на руках на тот момент выведения будут сферы на руках красные , они будут диеспособны в дальнейшем ? или только вернуть их можно будет? просто хотелось быт закупить их ,красных.

Ренессанс [9]  23:04 // 27 ноя 2014
цитировать
Корвинус
у волхва какие то особенные руны?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

иреночька [9]  23:05 // 27 ноя 2014
цитировать
кстате а квесты где награда сферы духа будут переделаны иле останется? например В пасти червя.
жду компенсу.

Дидуган [10]  23:32 // 27 ноя 2014
цитировать
иреночька писал(а):
кстате а квесты где награда сферы духа будут переделаны иле останется? например В пасти червя.

Хороший вопрос. Но гораздо больше интересует другой - что будет с квестами, которые стало очень проблемно проходить после урезки сфер духов? Они ведь станут ВООБЩЕ, в принципе непроходимыми! На пороге ада, например?

Корвинус [13]  23:32 // 27 ноя 2014
цитировать
   Ренессанс писал(а):
Корвинус
у волхва какие то особенные руны?

волхв, качнув руны до 2, получает защиту от чара
чар получает аналогичную защиту от волхва, качнув руны до 9
т.е. руны у всех одинаковые, но если рассматривать противосточние чар vs волхв (как это и предлагал игроку в своем сообщении выше), то разница в цене для сохранения баланса просто космическая. Думал, что это очевидно и вопросов не вызовет.

P.S. Вообще система апа рун, предполагающая вот такой фиксированный порядок путей - ред., но во-первых не в этом топике ее обсуждать, а во-вторых все равно абсолютно бесперспективное времяпровождение.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

-Old_PbICb- [10]  23:34 // 27 ноя 2014
цитировать
Корвинус

А если чару качать волхвовские руны до 2?.. Тогда они будут равны, нет?..



Ренессанс [9]  23:35 // 27 ноя 2014
цитировать
Корвинус
что мешает чару качнуть до 2 руны волхва?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Корвинус [13]  23:37 // 27 ноя 2014
цитировать
-Old_PbICb-, Ренессанс, кроме защиты руны увеличивают такую характеристику как пробивание защиты и если обратить внимание на золотые руны, то ответ на вопрос станет очевиден. Для достижения баланса при каче чаром рун волхва, разница в стоимости прокачки составит по 110 сгустков на каждую шмотку + сверление "дырок" на 1 п. выше.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Солнечная Луна [11]  23:39 // 27 ноя 2014
цитировать
-Old_PbICb- писал(а):
Корвинус

А если чару качать волхвовские руны до 2?.. Тогда они будут равны, нет?..

Никто же не заставляет качать руны с началом от своего пути. Хотя тоже интересует вопрос почему такой перекос в прокачке некоторых рун?

страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]


Яндекс.Метрика