Вернуться  
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ренессанс [9]  23:41 // 27 ноя 2014
цитировать
Корвинус
да, красные золотые руны равны - это очевидно
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

PRO_Mercul [8]  23:42 // 27 ноя 2014
цитировать
-Old_PbICb-
Ренессанс
он абсолютно прав. если усилять руны с учетом пробивания собственного пути, то они усиляются не пропорционально для отдельно взятого пути



Ренессанс [9]  23:45 // 27 ноя 2014
цитировать
PRO_Mercul
если усилять руны до упора в в конце пути все в равных условиях, ну а почему так реализовано Сергею нужно вспомнить просто свои слова
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Корвинус [13]  23:46 // 27 ноя 2014
цитировать
Ренессанс, для тех кто имеет возможность качать руны до XVIII разницы нет. Для тех кто планирует качать их до I-V разница не значительна (по меркам моего персонажа). Если же говорить о возможности (попытке) кача до XI, то, наверное, и слепой все в состоянии увидеть сам.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Ренессанс [9]  23:48 // 27 ноя 2014
цитировать
Корвинус
ну вот, лишь в некоторых моментах, в равном противостоянии(не помню равных противников в чащах), волхв немного в лучшем положении
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Корвинус [13]  23:50 // 27 ноя 2014
цитировать
Ренессанс, речь шла именно о роли рун в противостоянии чар vs волхв и была обращена к конкретному игроку=)
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

FR13NDS [11]  23:51 // 27 ноя 2014
цитировать
когда берсерков усилят



Ренессанс [9]  23:53 // 27 ноя 2014
цитировать
Sheddy
когда в конце пункта:
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Будет:
/реализовано/
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

FR13NDS [11]  23:53 // 27 ноя 2014
цитировать
Ренессанс
этот вот самый пунк может берсов и ослабить
сейчас сталь как-никак дает 25 урона на мобах...
не думаю что этаже прибавка будет к основному урону...
+ 100 невозможность уворота и "практически невозможно" уже есть урезание



БеерС [13]  23:54 // 27 ноя 2014
цитировать
Ренессанс
качать руны волхва,чару как вы предложили возможно скажем только рун для шмота и оружия,и то как написал выше корви есть перекос,но если уже брать руны в бижу то уже там этот номер не прокатит,потому что там есть определеная заточка под свой путь каждой руны,помимо защиты там есть пробивание сопротивлению,которое сильно отличается,от того пути на кого качается руна...так что реально перекос именно между волхвом и чаром огромный в целый круг...наверно есть и по остальным путям так не смотрел...зачем это сделано не понятно...

Ренессанс [9]  00:05 // 28 ноя 2014
цитировать
Берсеркер78
зато в парах чар-закл уже преймущество у чара и т.д., тут уже чар из баланса с заклом выпадает, просто надо учитывать, что баланс заклинаний и рун - разные вещи и их объединять в одно целое не стоит
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Bakss [13]  00:06 // 28 ноя 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
Bakss писал(а):
Ingwar
да я вообще не вижу усиления волхва - чтобы о нём так тут говорили... волхвы чутка имели какое то преимущество - когда сфера ярости работала на ход и срабатывала на хаос) но это быстро исправили и волхвы опять стали на своё последнее место=)

Не видишь?
Ну так взгляни на руны внимательнее и оцени противостояние чар vs волхв снова.

Серег, это смотря с какой руны начинать качать)
Dura lex sed lex

Корвинус [13]  00:09 // 28 ноя 2014
цитировать
Вот честно не перестает покидать ощущение, что здесь большинство с другой планеты.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

БеерС [13]  00:09 // 28 ноя 2014
цитировать
Ренессанс
согласен про закла и т.д но непонятно тогда специфика апа рун.почему нельзя было сделать ап руны сначала внутри архитипа а потом уже дальше по кругу? для чего такой дисбаланс делать внутри архитипа..уже не раз видел и предложения и посты на эту тему ,но администрация активно предпочитает умалчиваться на эту тему...

Корвинус [13]  00:10 // 28 ноя 2014
цитировать
Берсеркер78 писал(а):
Ренессанс
согласен про закла и т.д но непонятно тогда специфика апа рун.почему нельзя было сделать ап руны сначала внутри архитипа а потом уже дальше по кругу? для чего такой дисбаланс делать внутри архитипа..уже не раз видел и предложения и посты на эту тему ,но администрация активно предпочитает умалчиваться на эту тему...

Очередные вопросы без ответов.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Ренессанс [9]  00:15 // 28 ноя 2014
цитировать
Берсеркер78
ну вот к примеру по статистике волхв из трёх магов самый, вроде, доходяга по доходу, может это частичный компенс слабости пве в руны и т.д. да вариантов может быть десяток и из них причиной могут быть вс десять
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Корвинус [13]  00:17 // 28 ноя 2014
цитировать
Ренессанс, причинйо может быть даже элементарная лень или неумение реализовать так как написано у берсеркера. Ты прав - гадать тут бесполезно.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Kapoc [7]  00:20 // 28 ноя 2014
цитировать
Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила.
Зачем придумывать какую то "удаль", не проще ли оставить либо энергию, либо ману.
Жду когда закроется игра )

БеерС [13]  00:22 // 28 ноя 2014
цитировать
Ренессанс
ну как то не логично пвп и пве две разные вещи....ну а то, что сейчас в пвп волхв читер, по крайней мере на 13 -это факт, в сводах манку вообще не ставят, а сами высасывают по 2 банки манки ,при том что волхва высушить практически не возможно..да еще и руны эти явно не пользу чара....хотя вот странно, изначально ведь в этой цепочки чары первые были..они так до сих пор и в библиотеке остались...а потом поменяли на волхвов ))...хотя описание в библиотеке так и осталось старое)) запутанно как то это...может правда...просто лень разбираться написали от фонаря и все...

страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика