Вернуться  
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ренессанс [9]  15:31 // 28 ноя 2014
цитировать
Starkad писал(а):
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.

Поправте меня если я ошибаюсь.
Теперь мобы что по светлому что по темному будут бить одинакого,не смотря на то что у свветлого защиты больше?

нет, у тёмного защита меньше, следовательно урон по нему будет немного выше, но величиной постоянной, то есть не 100-110 к примеру, а всегда 105
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Витальен [5]  15:34 // 28 ноя 2014
цитировать
оффтоп

-BROKEN- [12]  18:10 // 28 ноя 2014
цитировать
прикольно, с бафом поющей стали через смену позиции пробивается

-МЕФИСТО- [7]  18:10 // 28 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими

исходя из нового описания поющей стали у берса, будет ли она работать как берс у витязя, но только на один ход, т.е. будет ли сфера мощи увеличивать урон именно от данного закла, или же данный урон будет рассматриваться как доп и идти отдельно? ну и будет ли порезана при первом варианте относительно урона способность *неистовство*, раз уж берсу дают еще и усиливающий урон баф, при том, что именно его отсутствие, как я это вижу, и обуславливало такое серьезное прибавление домага у *неистовства*?

-BROKEN- [12]  18:11 // 28 ноя 2014
цитировать
-МЕФИСТО-
тоже любопытно

навигатор241 [10]  18:44 // 28 ноя 2014
цитировать
спасибо за молнию. мелочь, а приятно

-Пташка- [12]  19:02 // 28 ноя 2014
цитировать
Ansam писал(а):
прикольно, с бафом поющей стали через смену позиции пробивается


Уверен на все 100%?
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

Армагеддон_ [9]  19:04 // 28 ноя 2014
цитировать
_кира_ писал(а):
Ansam писал(а):
прикольно, с бафом поющей стали через смену позиции пробивается


Уверен на все 100%?


Сможет пробить. А сможет и не пробить, если уворот будет выше точности

-Пташка- [12]  19:05 // 28 ноя 2014
цитировать
ШПионЕР

Тогда получается у стражей - 1 закл в неточности описания
Смена позиции:
Ловким движением он способен в течение одного хода уворачиваться от любых атак противников. в топку этот закл тогда, еще и 78 энергии
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

ВОЕН УПЧК [4]  19:30 // 28 ноя 2014
цитировать
Уважаемая администрация! Текущие изменения печатей истощения влекут за собой значительное упрощение и так немудрящей тактики боев 1х1 и, по сути дела, практически полную невозможность убийства противника сильнее себя. Если уж вам так не нравятся печати - верните нам свитки ослабления, отнимающие фиксированное, а не процентное количество энергии и не сразу, а за определенное время. Чтобы их нецелесообразно было использовать в ВС сделайте разделение по уровням и возможность использовать только на текущего противника. Ну дайте, пожалуйста, хоть какую-то альтернативу печатям истощения, ибо после их урезания мне слабо верится в то, что я смогу убить витязя даже при помощи лома и какой-то матери!
Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...

...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...

FR13NDS [11]  19:50 // 28 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
почему витязь включая щит и уходя в оборотня на 3 удара не расходует кулдан щита а у берсов при включение поющей стали и перейдя в оборотня сталь просто слетает не прибавив урон ?



МАРШАЛЛ [10]  20:41 // 28 ноя 2014
цитировать
С отменой рецептов сфер духа у ремесленников - на 9-10 лвл у них осталось 11 рецептов, у ведунов 10 рецептов, у алхимиков уже сейчас 13 рецептов - а еще алхимам будут бальзамы знахарей ведь...
И это еще без учета актуальности каждого рецепта и будущего объединения маны с энергией.
Надеюсь, правки баланса заранее будут равномерные и равнораспределяющие по всем профам, а не после того лишь, когда большинство перебежит на ту или иную профу.

BEZDRIK [9]  20:41 // 28 ноя 2014
цитировать
вопрос по поводу стрелы хаоса
после удорожания заклов за 12 ходов стрела невостановит маны даже на один удар какова ее актуальность и будут ли ее править :question:

Кер Лаеда [5]  21:22 // 28 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
слепота чтоли что с костяным оружием будет думали хотя бы.как его переделать

-STURMAN- [10]  21:39 // 28 ноя 2014
цитировать
у франка не вижу где менять

Армагеддон_ [9]  21:45 // 28 ноя 2014
цитировать
-STURMAN-

В диалогах. Если только что меняли - подождите минутку и снова загляните.

-STURMAN- [10]  21:47 // 28 ноя 2014
цитировать
ШПионЕР писал(а):
-STURMAN-

В диалогах. Если только что меняли - подождите минутку и снова загляните.

спасибо, разобрался

Крев [4]  22:53 // 28 ноя 2014
цитировать
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели.

Вопрос: при использовании заклинания в ПВЕ будет ли цели наноситься доп урон(ведь у мобов нет маны)??

---WOLF--- [13]  23:01 // 28 ноя 2014
цитировать
Можно вопрос задать , если уже был ответ то ткните носом..

смысл теперь в серой - зеленой и синей расходке 11+ уровня:::???
если все теперь могут и будут кушать фиолет каст оборотней, куда девать их теперь?

страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]


Яндекс.Метрика