Вернуться  
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Корвинус [13]  23:03 // 28 ноя 2014
цитировать
---WOLF---, старьевщик покупает. А то ишь что удумали... юзали великую ауру, но профу для этого качали не так чтоб совсем в минус.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

-BROKEN- [12]  23:07 // 28 ноя 2014
цитировать
---WOLF---
на мобов

Аджосси [7]  23:11 // 28 ноя 2014
цитировать
До изменений:
21:31 Вы получили: 2.71 (сумма уменьшена из-за разницы в уровне с монстром)
Это было 20.11.2014 после боя с Начался бой "Нападение на Хищный Турадор"

Сейчас:
23:02 Окончен бой "Нападение на Хищный Турадор".
23:02 Вы получили: 1.26 (сумма уменьшена из-за разницы в уровне с монстром)

Можете тогда прокоментировать последний пункт изменений? как-то увеличения ненаблюдается...(((

komarex [10]  23:16 // 28 ноя 2014
цитировать
Первач писал(а):
До изменений:
21:31 Вы получили: 2.71 (сумма уменьшена из-за разницы в уровне с монстром)
Это было 20.11.2014 после боя с Начался бой "Нападение на Хищный Турадор"

Сейчас:
23:02 Окончен бой "Нападение на Хищный Турадор".
23:02 Вы получили: 1.26 (сумма уменьшена из-за разницы в уровне с монстром)

Можете тогда прокоментировать последний пункт изменений? как-то увеличения ненаблюдается...(((



еще же не было вроде изменений

Аджосси [7]  23:18 // 28 ноя 2014
цитировать
Может уменьшение из-за мешка... задолжал тут...

   Kossi [7]  23:34 // 28 ноя 2014
цитировать
Первач
а также устанавливает запрет на получение славы и снижает на 50% количество получаемых в охоте денег.

Аджосси [7]  23:50 // 28 ноя 2014
цитировать
Kossi писал(а):
Первач
а также устанавливает запрет на получение славы и снижает на 50% количество получаемых в охоте денег.

а мну слава не положена))) предел по званию... а вот денюшек нема совсем...

Оккупатор [8]  09:06 // 29 ноя 2014
цитировать
Чет не айс, что у "поющей стали" урон по противнику убрали! Вроди бы урон небольшой был (всего 8 очей), но так как в бою каст шанс крита увеличивает то очень часто 18 урона проходило. Иногда только блгодаря этому с чудом выгребаешь. Да и затрат энки щас больше станет. Раньше когда передо мной моб с 15 хп стоял я его расколом и кулаком добивал. А щас полноценный удар делать надо будет!

навигатор241 [10]  09:33 // 29 ноя 2014
цитировать
Крев писал(а):
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели.

Вопрос: при использовании заклинания в ПВЕ будет ли цели наноситься доп урон(ведь у мобов нет маны)??

на мобах тоже нормально наносится доп урон, у мну на 6 харнах за бой всреднем около 100 урона получается допа с молнии

Baskervilya [6]  09:36 // 29 ноя 2014
цитировать
Оккупатор
Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.

Inkog [5]  10:47 // 29 ноя 2014
цитировать
Вчера ходил в гать, молния снимает 4 хп, но не всегда

навигатор241 [10]  10:58 // 29 ноя 2014
цитировать
Inkog
так там шанс не 100% же на доп

Starkad [9]  11:43 // 29 ноя 2014
цитировать
Оккупатор
Да теперь полная хрень получаеться,урон не вижу прибавки и не добить моба(((могли бы тогда сделать чаще этот баф или на 2 хода как у вити щит((9а расечение сначала боя как у вити,следа,рата и стража,сильные удары с начала боя.

-_КОТЯРА_- [12]  13:11 // 29 ноя 2014
цитировать
13:10 Изъято : Древняя сфера духа 10 шт (теперь их 56)
Получено : 40
ппц, надо минуты 2 ждать, пока обновится )))



Армагеддон_ [9]  13:35 // 29 ноя 2014
цитировать
-Easy-

45 секунд я ждал примерно, когда вчера сдавал.

Ingwar [10]  14:15 // 29 ноя 2014
цитировать
вчера в бездне доп с молнии 6 хп снимал, стоит из за такого гигантского количества хп назвать волхвов убер классом
Первая брачная ночь в семье физрука, закончилась со словами:три четыре, закончили(с)

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах...

навигатор241 [10]  14:17 // 29 ноя 2014
цитировать
Ingwar
критом уже 13, а если каждый удар доп да ещё и критом, то вообще неубиваемы

DJANGO [9]  14:30 // 29 ноя 2014
цитировать
спам

Zlukala [3]  14:42 // 29 ноя 2014
цитировать
спам

страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]


Яндекс.Метрика