Вернуться  
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

---WOLF--- [13]  16:30 // 29 ноя 2014
цитировать
Корвинус
я опять пролетел, заказал на турнир по 300-500 единиц, а оказывается опять не то, все на фиолете будут(

Испай [7]  18:40 // 29 ноя 2014
цитировать
Ansam писал(а):
прикольно, с бафом поющей стали через смену позиции пробивается

выходит скил смена позиции пустышка если его пробить можно..абсурд какой то...

николай10 [6]  19:41 // 29 ноя 2014
цитировать
меня одно беспокоит, что теперь банки жизни и энки спекулянтам отдали, то я знал, что в магазине я возьму сколько мне надо и по какой цене, а теперь они же будут цены сами устанавливать, а ведь раньше было, если не все закупиля тогда обращайся к барыгам, а теперь барыги в почете так чтоли???

Бойцовый Кот [7]  19:44 // 29 ноя 2014
цитировать
флуд
Психическая норма - это хорошо адаптированный психоз. (с)

николай10 [6]  19:46 // 29 ноя 2014
цитировать
предупреждение

николай10 [6]  20:00 // 29 ноя 2014
цитировать
админы пересмотрите некоторые изменения, это не реально то что сейчас сделано

Мечитур [10]  20:48 // 29 ноя 2014
цитировать
Чет я не совсем понял. Написано, что волхвы уже реализованы - а они сушат хаосом по-старому...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

навигатор241 [10]  20:49 // 29 ноя 2014
цитировать
Мечитур
молнию реализовали, на хаос пока спроса нет

Мечитур [10]  20:51 // 29 ноя 2014
цитировать
навигатор241

а, точно, стормозил)
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Швейцарец [9]  23:39 // 29 ноя 2014
цитировать
Daxans
Согласен абсолютно по поводу печатей-бой 1 на 1 станет менее интересным

Швейцарец [9]  23:43 // 29 ноя 2014
цитировать
По поводу Элитной выучки: то есть у стража этот баф будет быстрее заканчиваться, чем подобные бафы на 12 ходов у остальных путей развития??? Значит энки страж будет тратить больше, чем остальные, несправедливо...(((

Ренессанс [9]  00:18 // 30 ноя 2014
цитировать
Швейцарец
вот как раз наоборот, в данный момент при оглушке баф стража не тратится, в то время как у остальных тратится
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

lorderon777 [9]  10:14 // 30 ноя 2014
цитировать
навигатор241
зато час вроде как берс может пробить смену позиции стража, это очень хорошо так как должен же ктото пробивать этот чит , а то шансов у берсерка против стража мало было, час хоть пользоваться поющей сталью стал. спасибо надо говорить а не то что 15 хп мобу добить нечем надо видете ли удар тратить.И в целом самый сильный удар сильнее выйдет противник может неожидать более сильного удара пусть на чуть чуть , но в этой игре все решают эти самые мелочи когда их много в совокупности.

некромонгер [10]  11:05 // 30 ноя 2014
цитировать
хоть к балансу отношения и не имеет, но хотелось бы вот чего попросить: разукрасить заклы стража, чтобы хоть какое то отличие по цвету было. сейчас все монохромно, и приходится глазки напрягать, так как никаких цветовых различий нет

-BROKEN- [12]  11:09 // 30 ноя 2014
цитировать
некромонгер
мышечную память надо тренировать, и тогда приглядываться нет необходимости)))) чтобы все на автомате было :)

-panasonik- [10]  11:16 // 30 ноя 2014
цитировать
Флуд

влад0105 [12]  11:23 // 30 ноя 2014
цитировать
флуд

влад0105 [12]  11:25 // 30 ноя 2014
цитировать
флуд

Гесер [12]  11:26 // 30 ноя 2014
цитировать
один момент заметил или показалось или баг .... когда на страже его баф на переход хода и в это время если его бить оборотом который дает баф на себя то баф не дается получается что уворачиваешся от своего бафа - проверьте ... может и не так но все же

страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]


Яндекс.Метрика