Вернуться  
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

alkor [12]  21:01 // 01 дек 2014
цитировать
ап, жду изменения хаоса)
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

DJANGO [9]  10:50 // 02 дек 2014
цитировать
тишина,)

Ivashko [10]  13:07 // 02 дек 2014
цитировать
следаков ниже плинтуса опустили

IceKilla [8]  01:23 // 03 дек 2014
цитировать
01:20 Вы открыли древний сундук и осторожно достали из него Древняя монета 6 шт, Исполинская сфера духа 3 шт.

Сферы духа так и будут попадаться в квестах/картах, падать с архимонстров?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Ренессанс [9]  01:27 // 03 дек 2014
цитировать
IceKilla
на данный момент - да
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

IceKilla [8]  01:35 // 03 дек 2014
цитировать
Ренессанс, на данный момент я итак вижу, что да. Речь про то, что с этим дропом будет дальше.
Сферы выводят из игры, но оставляют в дропе? Так что ли? О_о
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

-Balamut- [12]  07:00 // 03 дек 2014
цитировать
что с реализацией Энергетического Хаоса у волва??в чём сложность??вроде всё реализовали

WaterDragon [8]  09:30 // 03 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился.
Урон будет фиксированный и естественно увеличен? Или зафиксирован по нижней планке урона бота на данный момент?

Ренессанс [9]  09:31 // 03 дек 2014
цитировать
IceKilla
да, квестовая награда по картам, квестам и т.д.
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

филио [12]  09:32 // 03 дек 2014
цитировать
введение в заблуждение

Ренессанс [9]  09:33 // 03 дек 2014
цитировать
филио
данный вопрос уточнялся у администрации, потому награда в виде недели молчания Ваша
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Ксамд [11]  10:40 // 03 дек 2014
цитировать
Долгий
А почему именно либо увеличен, либо по нижней планке? Вариант среднего урона совсем не рассматривается?

Субедэй [9]  11:23 // 03 дек 2014
цитировать
Реализовывайте уже остальное пожалуйста, не тяните

WaterDragon [8]  12:42 // 03 дек 2014
цитировать
Ivannnn
Потому что 7% накинули на величину кр с бота,предполагаю что среднего не будет.Будет фиксированный по верхней планке.

Хохол Боевой [11]  13:53 // 03 дек 2014
цитировать
*** Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааа :)

Кентавр_пофигист [12]  18:18 // 03 дек 2014
цитировать
и:? Сколько ждать будем?

Кентавр_пофигист [12]  18:18 // 03 дек 2014
цитировать
Быстрее сделаете быстрее баги найдёте

DID MAZAY [10]  18:27 // 03 дек 2014
цитировать
Каждая печать теперь действует не на одну, а на две цели сразу (вторая цель выбирается случайным образом).
Хочеться услышать разъяснение по действию печатей. Ранее если на игроке висит печать повторно применить на него не получалось, теперь же когда печать падает на случайную цель, что будет происходить? печать будет выбирать игрока на котором нет печатей, эффект печати наложиться и просумируеться или просто уйдёт в никуда?

__хомяк__ [5]  21:20 // 03 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Неправильно сравнивать печати истощения и банку ХП потому что такого выбора на практике обычно не стоит обычно выбирается слот сфер или слот печатей истощения а тут совсем другая картина.
Сравните слот сфер и банку ХП что лучше?..
З.Ы. Не пойму зачем так лукавить и перекручивать? Кто непонимает тому пофиг а "кто понемает тот понемает" © abu bakar 2

страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]


Яндекс.Метрика