Вернуться  
страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ксамд [11]  13:55 // 04 дек 2014
цитировать
МАТЕРЫЙ ВОЛЧАРА
Дело не в прокачке, а в скорости убийства. И вероятности "подмоги" с обеих сторон. Речь естественно о Сводах.
Редкий разбой добровольно сольёт, будет ведь биться до последнего
И не всегда безрезультатно

Gopnik [6]  15:48 // 04 дек 2014
цитировать
Ого, понял наконец, что что при битье мобов Абсолютное иссушение тоже работает

Тигрина [12]  16:03 // 04 дек 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
Витязь, увидев чара равной прокачки, должен думать как две линейки умудриться набить, а у нас не пойми что происходит.

Если б еще разбой при виде витязя так же думал )
Женщины обычно держат в руках все козыри, но всегда проигрывают последнюю ставку (Оскар Уайльд)

Корвинус [13]  16:04 // 04 дек 2014
цитировать
Тигрина, ну значит еще одна недоработка. Радует, что в остальном Вы согласны=)
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Тигрина [12]  16:06 // 04 дек 2014
цитировать
Корвинус
Я, как приличный витязь, боюсь чаров, поэтому повтыкала в бижу защитные руны от них ) Но я всё-таки на 12-м уровне, у Вас на 13-м совсем другие расклады, как видно из форума.
Женщины обычно держат в руках все козыри, но всегда проигрывают последнюю ставку (Оскар Уайльд)

rera1 [13]  17:08 // 04 дек 2014
цитировать
бился с волхвом был высосан на глушняк зачем волхва усилили не пойму в 1 калитку

Демон 13 [11]  17:13 // 04 дек 2014
цитировать
Тигрина
Ха-ха типа так не думаем

Зуммер [12]  17:18 // 04 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно это будет критовать или отнимать фиксированное значение как заявлено если оно тоже критовать будет тогда волхвы просто будут всех высушивать не давая набить урона нечем будет набивать а 3 банки маны ставить не резон это слив против равного волхва

Юрий84 [11]  17:32 // 04 дек 2014
цитировать
усильте еще волхвов и чаров, а то всего с 2х ударов выносят.
Слишком много знаков, рвет верстку. Алантиэль

навигатор241 [10]  17:44 // 04 дек 2014
цитировать
Зуммер
судя по молнии должно критовать. но значения остались как и были у хаоса, так что против персов практически никаких изменений не произойдёт

во во [13]  17:46 // 04 дек 2014
цитировать
rera1
волхва еще не усилили

во во [13]  17:46 // 04 дек 2014
цитировать
Юрий84
Вам руны надо поставить

Юрий84 [11]  17:57 // 04 дек 2014
цитировать
во во писал(а):
Юрий84
Вам руны надо поставить

мне игру пора удалить
Слишком много знаков, рвет верстку. Алантиэль

Зуммер [12]  18:00 // 04 дек 2014
цитировать
навигатор241
если критовать будет волхв на 12 ур будет забирать хаосом не меньше 100 энергии это перекос полнейший волхвы будут его под сферу ярости юзать я думаю нет

Bakss [13]  18:01 // 04 дек 2014
цитировать
rera1 писал(а):
бился с волхвом был высосан на глушняк зачем волхва усилили не пойму в 1 калитку

тока надо сказать что этот волхв был на +1 звание выше тебя и + 4 бижи и пушка грома=)) думаю красный велет у него тоже был=))) а то из поста подумать можно что все волхвы убивают влегкую витязя=)
Dura lex sed lex

Bakss [13]  18:05 // 04 дек 2014
цитировать
Юрий84 писал(а):
усильте еще волхвов и чаров, а то всего с 2х ударов выносят.

защиты от волхва и чара никакой и кричат ослабить надо... витьков резать надо)
Dura lex sed lex

Зуммер [12]  18:06 // 04 дек 2014
цитировать
Bakss
если оставят хаос без крита тогда нормуль будет если хаос с критом будет настанет волхво царствие

rera1 [13]  18:07 // 04 дек 2014
цитировать
Bakss писал(а):
rera1 писал(а):
бился с волхвом был высосан на глушняк зачем волхва усилили не пойму в 1 калитку

тока надо сказать что этот волхв был на +1 звание выше тебя и + 4 бижи и пушка грома=)) думаю красный велет у него тоже был=))) а то из поста подумать можно что все волхвы убивают влегкую витязя=)

Гриш ты опять за свое что волхв слабый и рарс хреновый

навигатор241 [10]  18:10 // 04 дек 2014
цитировать
Зуммер
сфера на хаос не действует, шанс крита будет зависить от перса. всё точно также, как и сейчас

страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]


Яндекс.Метрика