Вернуться  
страницы [ << < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Momus [11]  15:29 // 05 дек 2014
цитировать
во во
аргументы где? при смене противников ты получишь либо один удар, когда на тебе висит ореол, либо два, если противник будет бить первым. вроде просто все)

навигатор241 [10]  15:30 // 05 дек 2014
цитировать
во во
-Ok-
чаров надо резать всегда

во во [13]  15:31 // 05 дек 2014
цитировать
Momus
так ведь второй удар в ореол чар повесивший его никак не пробьет, как можно этот второй удар чару приписывать ?

-Ok- [11]  15:32 // 05 дек 2014
цитировать
навигатор241
да пусть режут,хрен сним,ток волхвов пусть нормально загнобят,а то помоему забивка одними хп ни админам не выгодна,ни игрокам которые не играют волхвами
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Bakss [13]  15:34 // 05 дек 2014
цитировать
-Ok- писал(а):
навигатор241
да пусть режут,хрен сним,ток волхвов пусть нормально загнобят,а то помоему забивка одними хп ни админам не выгодна,ни игрокам которые не играют волхвами

увеличить количество маны на удар энергохаосом, но сделать таким - чтобы 100% срабатывал на игрока напротив и 50% на вторую (рандомную) цель=)) тогда волхвы будут ставить маны и 2 банки, но понравица ли остальным так?)
Dura lex sed lex

единохвост [11]  15:35 // 05 дек 2014
цитировать
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48).
Это как, следующий удар будет всю энку снимать?

-Ok- [11]  15:36 // 05 дек 2014
цитировать
Bakss
моргороду во вторую лапу добавить энкожёр,понравится тебе?
мож не будем фантазировать?)
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Momus [11]  15:37 // 05 дек 2014
цитировать
во во
а где написано, что я его чару приписываю. написал при смене противников. значит в сводах при неравном бою преимущество будет на стороне команды с чаром. При этом в боях 1 на 1 если посчитать, допустим бой на 30 ходов, новый ореол будет суммарно больше понижать защиту чем старый

Bakss [13]  15:37 // 05 дек 2014
цитировать
единохвост
что значит всю? имеешь ввиду 100%? типо было 500 маны и убралось 500? я думаю ты имеешь ввиду абсолютное иссушение, но я понимаю его так - что от энергохаоса нельзя увернуца... типо как оборотом когда бьешь... урона по хп нет, а манка убегает.
Dura lex sed lex

Bakss [13]  15:38 // 05 дек 2014
цитировать
-Ok- писал(а):
Bakss
моргороду во вторую лапу добавить энкожёр,понравится тебе?
мож не будем фантазировать?)

мне и так не нравица его удар по нескольким целям) в сводах это плюс набивать сразу с двух игроков, а ВС стоишь, к тебе никто не подходит, а мишки лупят, а ты тока баночки пьешь)) но вроде смирились уже с этим=)
Dura lex sed lex

во во [13]  15:40 // 05 дек 2014
цитировать
Momus
как это где, а 1.5 откуда взялось ?

Bakss [13]  15:40 // 05 дек 2014
цитировать
во во писал(а):
Momus
как это где, а 1.5 откуда взялось ?

Макс, смотрел мультик по полтора землекопа?)
Dura lex sed lex

во во [13]  15:41 // 05 дек 2014
цитировать
Bakss

единохвост [11]  15:44 // 05 дек 2014
цитировать
Bakss
Про абсолютное иссушение и речь

во во [13]  15:44 // 05 дек 2014
цитировать
Momus
в сводах в неравном или равном бою преимущество на стороне с ратом, стражем, следопытом прежде всего

кстати при введении защиты у оборотов, удары чаров по оборотам уменьшились значительнее чем у других путей развития, почему об этом не пишете ?

навигатор241 [10]  15:49 // 05 дек 2014
цитировать
можно пробывать мобов бить. интересно посреднему уровняли урон или нет

ФАРАОН30 [10]  16:01 // 05 дек 2014
цитировать
10 кто мобов бил чу там стало?
РАТЫ СИЛА А СИЛУ НАДО УВЕЛИЧИВАТЬ !!!!!

Sant Jordi [9]  16:25 // 05 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
можете потом расписать на каком левела на сколько увеличили "а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне)"
там 7 левел мобов -
8 левел мобов -
9 левел мобов и тд
спасибо

и моды будут продолжать бит физ уроном ? или как чудо на красную охотников ?
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

навигатор241 [10]  16:31 // 05 дек 2014
цитировать
ФАРАОН30
был разброс в 5 урона, стал в 3 ну и на 1 всё же ближе к верхней планке у харнов сделали

страницы [ << < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > >> ]


Яндекс.Метрика