Вернуться  
страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

нупик [12]  19:04 // 08 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Ну слава богу а то я скидывать стал)

---СВЯТОЙ--- [12]  19:06 // 08 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
я в вс всегда 2 слота печатей хр и отравы брал
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

ХсекачХ [9]  19:07 // 08 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Мы внимательно изучили отзывы игроков и пересмотрели пункт правок, касающийся печатей. В результате этот пункт изменен на следующий:

• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.

красава
очень здраво, даже удивительно

Крохотуля Мими [13]  19:08 // 08 дек 2014
цитировать
Belyj_tigr писал(а):
Интересует вопрос,урон у ботов сделают фиксированным,или это останется реализованным только на бумаге?


Урон у ботов в охоте будет фиксированным, как и было обещано. Мы нашли проблему, которая не позволяет полностью убрать разброс урона прямо сейчас. Эта проблема будет решена. В целом, однако, уже сейчас можно заметить уменьшение разброса урона у мобов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

марра [9]  19:09 // 08 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
спасибо. разумный подход.
опереться можно лишь на то что оказывает сопротивление.

Круглый [10]  19:11 // 08 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Belyj_tigr писал(а):
Интересует вопрос,урон у ботов сделают фиксированным,или это останется реализованным только на бумаге?


Урон у ботов в охоте будет фиксированным, как и было обещано. Мы нашли проблему, которая не позволяет полностью убрать разброс урона прямо сейчас. Эта проблема будет решена. В целом, однако, уже сейчас можно заметить уменьшение разброса урона у мобов.

тоесть от http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=7078 толку не будет?

Трионикс [10]  19:13 // 08 дек 2014
цитировать
Круглый
Вась, этот самоцвет на отражение, то есть когда высвечивается "отражено столько-то %", фиксированный урон ни как не должен повлиять на его работу.

Daxans [6]  19:13 // 08 дек 2014
цитировать
спасибо за печати

Крохотуля Мими [13]  19:14 // 08 дек 2014
цитировать
Круглый

Механика сопротивления урону не изменится.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Трионикс [10]  19:14 // 08 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
По поводу печатей мне этот вариант больше нравиться, чем предложенный изначально (раз уж нельзя было оставить как было). Спасибо:)

Играющая с огнем [7]  19:18 // 08 дек 2014
цитировать
Спасибо за печати
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

Крохотуля Мими [13]  19:18 // 08 дек 2014
цитировать
Трионикс писал(а):
Крохотуля Мими
По поводу печатей мне этот вариант больше нравиться, чем предложенный изначально (раз уж нельзя было оставить как было). Спасибо:)


Ну вообще-то мы всегда пытаемся учитывать интересы игроков.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

IceKilla [8]  19:21 // 08 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила.

Как я понимаю, здесь есть ошибка: не ману и энергию переименуют в удаль, а мудрость и боевой дух. Верно?
Если да, то какое название будет у параметров "энергия" и "мана"?
Если нет, то какое название будет у характеристик "боевой дух" и "мудрость"?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Корвинус [13]  19:21 // 08 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими, заберите печати отравления и верните деньги.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Трионикс [10]  19:22 // 08 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Трионикс писал(а):
Крохотуля Мими
По поводу печатей мне этот вариант больше нравиться, чем предложенный изначально (раз уж нельзя было оставить как было). Спасибо:)


Ну вообще-то мы всегда пытаемся учитывать интересы игроков.


У меня нет предубеждения против администрации, у меня позиция - либо принимать то каким это нам предлагают, либо не принимать... пока я в игре - принимаю:)

Torsvald [10]  19:24 // 08 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
а тем кто ставил 2 слота "разных" печатей ? куда теперь эти печати девать? Лучше тот вариант с разбросом по 2м целям
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Ксамд [11]  19:25 // 08 дек 2014
цитировать
Круглый писал(а):
Крохотуля Мими писал(а):
Belyj_tigr писал(а):
Интересует вопрос,урон у ботов сделают фиксированным,или это останется реализованным только на бумаге?


Урон у ботов в охоте будет фиксированным, как и было обещано. Мы нашли проблему, которая не позволяет полностью убрать разброс урона прямо сейчас. Эта проблема будет решена. В целом, однако, уже сейчас можно заметить уменьшение разброса урона у мобов.

тоесть от http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=7078 толку не будет?

Ты ещё спроси, пить ли теперь защиту.

Трионикс [10]  19:25 // 08 дек 2014
цитировать
Torsvald
поздняк метаться:)

Belyj_tigr [6]  19:28 // 08 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Belyj_tigr писал(а):
Интересует вопрос,урон у ботов сделают фиксированным,или это останется реализованным только на бумаге?


Урон у ботов в охоте будет фиксированным, как и было обещано. Мы нашли проблему, которая не позволяет полностью убрать разброс урона прямо сейчас. Эта проблема будет решена. В целом, однако, уже сейчас можно заметить уменьшение разброса урона у мобов.


Спасибо!

страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]


Яндекс.Метрика