Вернуться  
страницы [ << < 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Inkog [5]  17:35 // 09 дек 2014
цитировать
Зуммер
о да, столько маны регенит, не знаем куда девать

Корвинус [13]  17:45 // 09 дек 2014
цитировать
Зуммер, поясни что с волхвами сделали? Молния по 3 маны выбивает, а хаос как доп. урон без учета рейтингов урона и крита?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Lexxik [13]  17:48 // 09 дек 2014
цитировать
Корвинус
молния 6 выбивает и 13 критом

Корвинус [13]  17:49 // 09 дек 2014
цитировать
Lexxik, молния это делает с вероятностью 50% и вероятность крита такая же.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Lexxik [13]  17:50 // 09 дек 2014
цитировать
Корвинус
Да главное навести на всех ужас, что волхв это мегачитер - ща все перекинутся - до первого мобобойства и обратно свалят.

Зуммер [12]  17:50 // 09 дек 2014
цитировать
Корвинус
хаос теперь накладывается на молнию и со сферой ярости волхв на молнии снимает минимум 100 маны тк крит на сфере ярости постоянно короче жопа думаю это запретят в сскором времени

Lexxik [13]  17:52 // 09 дек 2014
цитировать
Зуммер
как только ввели баф хаоса на себя - был еще баг в обормоте бьешь и если глушишь то хаос пашет не 1 раз. Уже порезали. И сферу ярости уберут с хаоса так же

Зуммер [12]  17:53 // 09 дек 2014
цитировать
Lexxik
Спасибо за информацию значит порезали еще крит порежут тогда все нормуль будет

Зуммер [12]  17:54 // 09 дек 2014
цитировать
Lexxik
а в обормоте хаос действует или снимается

Корвинус [13]  17:55 // 09 дек 2014
цитировать
Зуммер, значит пофиксят баг.

   Блазер писал(а):
Значит ли это что хаос на мобах будет делать удары сильнее? (потому что у мобов нет маны)

   Крохотуля Мими писал(а):
Да, но как доп урон, а не как прибавка к основному
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Зуммер [12]  17:55 // 09 дек 2014
цитировать
Корвинус
скажи как тебе новый ореол

Lexxik [13]  17:56 // 09 дек 2014
цитировать
Зуммер
В Волхвы перейти 100 кр - не разоритесь )) и вперед на мобов тестить мегаультрачитеров )
Потом не забудьте создать топик - Че за лоховские криты у волхва

Корвинус [13]  17:56 // 09 дек 2014
цитировать
Зуммер, как минимум, удобнее прошлого.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Зуммер [12]  17:57 // 09 дек 2014
цитировать
Корвинус
походу его на обороте не выгодно юзать лучше на молнии со сферой ярости чтобы крит проходил теперь волхвы ходить с 2 слотами сфер и ярости будут

KAPACb [11]  17:57 // 09 дек 2014
цитировать
я так понял опять волхвов порезали. весело

Зуммер [12]  17:57 // 09 дек 2014
цитировать
Корвинус
да до оборота можно нанести урон и после связка проходит

Корвинус [13]  17:58 // 09 дек 2014
цитировать
Lexxik, какие 100кр?

Пробивание защиты от урона Волхва +2
Пробивание защиты от урона Чародея +14

Пробивание сопротивления урону Волхва +1
Пробивание сопротивления урону Чародея +23
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Lexxik [13]  17:59 // 09 дек 2014
цитировать
Корвинус
http://3kingdoms.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=206
За свою большую услугу Марилий просит лишь незначительную компенсацию в 100, которые должны покрыть его расходы на колдовские компоненты.
А руны уже ваши проблемы тем более тестить на мобах они не помогут

Корвинус [13]  18:01 // 09 дек 2014
цитировать
Lexxik, мне не особо интересно как игроки других путей развития чувствуют себя на мобах.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

страницы [ << < 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 > >> ]


Яндекс.Метрика