Вернуться  
страницы [ << < 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Тайфун82 [11]  19:10 // 09 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Герой Крохотуля Мими [13]
цитировать
МИТОС83

Понимаете, игроки долго доказывали, что самое ценное в игровом pvp - это тактика, которая во многом зависит от разнообразия заполнения слотов. Ну вот против волхва тактика заключается в том, что вам потребуется много маны - больше чем обычно.

а как быть в сводах??? там не видно пути пока не нападешь на игрока. Как быть там с тактикой???

навигатор241 [10]  19:11 // 09 дек 2014
цитировать
во во
а почему зеркало не должно работать в обороте? ведь оно вешается на противника, а не на волхва

некромонгер [10]  19:13 // 09 дек 2014
цитировать
Тайфун82 писал(а):
Крохотуля Мими
Герой Крохотуля Мими [13]
цитировать
МИТОС83

Понимаете, игроки долго доказывали, что самое ценное в игровом pvp - это тактика, которая во многом зависит от разнообразия заполнения слотов. Ну вот против волхва тактика заключается в том, что вам потребуется много маны - больше чем обычно.

а как быть в сводах??? там не видно пути пока не нападешь на игрока. Как быть там с тактикой???

видимо выход в том чтобы качать велесову репу

Sallbimer [12]  19:13 // 09 дек 2014
цитировать
Тайфун82
Думаю что ответ дадут простой:
Типа велеса качай до красной, чтоб три вариатива было маной забито-)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

во во [13]  19:13 // 09 дек 2014
цитировать
навигатор241
потому что входящий урон уменьшает на перса в обороте, ореол тоже на противника вешается, но удар оборота не усиливает

Тайфун82 [11]  19:17 // 09 дек 2014
цитировать
некромонгер
Sallbimer
не все могут себе позволить красную велесов , проще на ресах седеть или офф

Jekas [12]  19:21 // 09 дек 2014
цитировать
во во


и в чем логика? зеркало усиливает удар волхва? или удар оборота волхва? если резать зеркало то тогда и удар чара неусиливать если оборот под ореолом ...

Torsvald [10]  19:23 // 09 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):


МИТОС83

Понимаете, игроки долго доказывали, что самое ценное в игровом pvp - это тактика, которая во многом зависит от разнообразия заполнения слотов. Ну вот против волхва тактика заключается в том, что вам потребуется много маны - больше чем обычно.

Вы считаете правильным что только для одного пути из 9ти нужно слоты переставлять?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

во во [13]  19:27 // 09 дек 2014
цитировать
Jekas
логика в том что зеркало продолжает защищать перса в обороте, не являясь при этом заклом для оборотней, разбоя же в форме оборотня отражение не защищает, и у рата крик форму оборотня не защищает

почему зеркало остается единственным заклом путей которое действуют в форме оборотня ?

Lexxik [13]  19:30 // 09 дек 2014
цитировать
во во
У рата и разбоя баф вешается на себя. Зеркало же вешается на противника - неужели так трудно понять?
В большом бою Рат и Разбой кинув на себя баф все время под ним - а кинешь зеркало - 1 удар по тебе ослабленный и перс уходит, остальные бьют нормально. Еще и кинуть надо только если твой первый удар

Корвинус [13]  19:32 // 09 дек 2014
цитировать
Lexxik, что трудно понять? Что при численном перевесе противника, кинув 1 раз зеркало можно 1000 урона набить? Или не понятно, что это баг?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Крохотуля Мими [13]  19:32 // 09 дек 2014
цитировать
Torsvald писал(а):
Вы считаете правильным что только для одного пути из 9ти нужно слоты переставлять?


Лично я считаю правильным, когда против каждого пути есть своя уникальная тактика.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Jekas [12]  19:32 // 09 дек 2014
цитировать
во во

крик и стойкость кидаются на себя это бафы, а зеркало это как ореол дебаф оно висит на тебе и не волхва защищает, а возвращает % твоего урона и всеравно по кому ты бьешь перс/оборот/моб

во во [13]  19:32 // 09 дек 2014
цитировать
Lexxik
почему оно отражает от звероформы а не замораживается, я тоже ореол на противника вешаю, но он понижает защиту только от заклинаний, а не от ударов оборота почему с зеркалом иначе ?

   Принц Нуар [12]  19:34 // 09 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Не было не уворота не отражения удар был красным а энка не ушла

Jekas [12]  19:34 // 09 дек 2014
цитировать
Корвинус

какой ценой даётся эта 1000 урона? сколько нужно выбить с волхва?

во во [13]  19:35 // 09 дек 2014
цитировать
Jekas
нет, не моего урона, а урона по волхву, в том числе когда волхв перекидывается в оборотня

Lexxik [13]  19:36 // 09 дек 2014
цитировать
Корвинус
какую 1000? http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4482 17 %сраных
Это посчитайте сколько вломили волхву что бы он зеркалом набил 1000. и при том условии что это Вс и волхв 1 против толпы.
во во
Раньше орел действовал и на обормота - но админы решили что это не должно быть так - все вопросы к ним. Да и если подумать для данной схемы когда орел на 1 ход - ты под орла ударишь обормотом или ВЖ ?

---СВЯТОЙ--- [12]  19:36 // 09 дек 2014
цитировать
реально с волхвом как будто с прошлого баланса оборотней критовали по мане +ещё ты на 2 проклах фио там не то что 2 банок маны не хватит там тупо волхв царём будет по балансу сочуствую танкам теперь фиг они волхва убьют по практике в бою с волхвом 1 на 1 6 к выбивал лехко ещё банка хр оставалась и поллинейки энки, теперь набив 2 линейки уже не хватает энки и 1 банки тупо идёшь на слив, своды сливные возвращаются, домаги в пролёте с таким балансом будут хот волхв очень слабый изб с серой заррой был
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

страницы [ << < 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 > >> ]


Яндекс.Метрика