Вернуться  
страницы [ << < 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Herbert [13]  19:37 // 09 дек 2014
цитировать
все плоха...все рыдают!
Небыло и небудет такова ребаланса штоб кавота ета устраивала!

во во [13]  19:37 // 09 дек 2014
цитировать
Lexxik
орла убрали, а зеркало почему оставили ?

Bakss [13]  19:38 // 09 дек 2014
цитировать
Волхв создает между собой и противником стену пламени, на 2 хода снижая любой получаемый урон на 17% и направляя этот неполученный урон на врага, находящегося под магией Пламенного зеркала. http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4482
Dura lex sed lex

Jekas [12]  19:38 // 09 дек 2014
цитировать
во во

ну да я неправильно сформулировал ну суть была такова что зеркало не на волхве уже а на тебе поэтому и работает

Lexxik [13]  19:38 // 09 дек 2014
цитировать
Блин нытики вы ж еще не бодались, но уже паника
19:14 Битва "Своды Безумия" окончена. Победителем признан mikl71 [13] . Завидную стойкость проявили: Найтарья [13] , Цыпыч [13] , -никто [13] , Tangra [13] .
в сводах было 3 волхва - я был ужрат - в призах ни 1 не вижу

во во [13]  19:38 // 09 дек 2014
цитировать
Bakss
почему оборота защищает ?

mega_kz [11]  19:39 // 09 дек 2014
цитировать
ни чего страшного, подождем а нет так нет , мобы/ресы наше Фсе!

Bakss [13]  19:39 // 09 дек 2014
цитировать
   во во писал(а):
Lexxik
орла убрали, а зеркало почему оставили ?

в том же большом бою чар повесил на меня орла и ушел, ко мне противники не приходат, но кидая на меня травлю, урон то идёт такой, что я под орлом.
Dura lex sed lex

Lexxik [13]  19:39 // 09 дек 2014
цитировать
во во
он защищает не оборота, а перса. Твой орел ослабляет противника от закла - обормот это не закл

Torsvald [10]  19:40 // 09 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Torsvald писал(а):
Вы считаете правильным что только для одного пути из 9ти нужно слоты переставлять?


Лично я считаю правильным, когда против каждого пути есть своя уникальная тактика.

На данный момент против каждого пути есть своя уникальная тактика?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

-Ok- [11]  19:40 // 09 дек 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
   Torsvald писал(а):
Вы считаете правильным что только для одного пути из 9ти нужно слоты переставлять?


Лично я считаю правильным, когда против каждого пути есть своя уникальная тактика.

в сводах как быть когда противник скрыт?какая там на хрен тактика когда против всех путей 1 пузырь маны,а против волхва надо ставить 3!
думаю не надо объяснять,что будет если поставишь 1 пузырь и попадёшь на волхва,а так же что будет если поставишь 3 и попадёшь на любой другой путь
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

во во [13]  19:41 // 09 дек 2014
цитировать
Bakss
оборот здесь причем ?

Bakss [13]  19:41 // 09 дек 2014
цитировать
   во во писал(а):
Bakss
почему оборота защищает ?

зеркало на тебе, и урон наносимый по волхву идёт по тому, на ком зеркало. Ведь про орла я тоже выше написал. и он тоже работает на обороте
Dura lex sed lex

Корвинус [13]  19:42 // 09 дек 2014
цитировать
Bakss писал(а):
Волхв создает между собой и противником стену пламени, на 2 хода снижая любой получаемый урон на 17% и направляя этот неполученный урон на врага, находящегося под магией Пламенного зеркала. http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4482

Вот именно что на 2 хода, но иногда противник вообще не ходит, а тупо висит и с него выбегает НР. При этом логично, что волхв не может повесить несколько зеркал (по одному на разных противников). Или может? Если да, то тогда при ударе по волхву с каждого из оппонентов на которых он повесил зеркало по 17% отнимется?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

mega_kz [11]  19:42 // 09 дек 2014
цитировать
-Ok- писал(а):
Крохотуля Мими писал(а):
Torsvald писал(а):
Вы считаете правильным что только для одного пути из 9ти нужно слоты переставлять?


Лично я считаю правильным, когда против каждого пути есть своя уникальная тактика.

в сводах как быть когда противник скрыт?какая там на хрен тактика когда против всех путей 1 пузырь маны,а против волхва надо ставить 3!

вот вот один пузырь, прально! а если танк в бою то и этот пузырь нафик не нужен (спасибо найдите сами кому сказать) а что теперь ?...

во во [13]  19:43 // 09 дек 2014
цитировать
Bakss
я про то и спрашиваю, почему больше нет заклов которые полезны звероформе кроме зеркала, раньше админы писали что действие заклов путей не должно усиливать звероформу

Bakss [13]  19:43 // 09 дек 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
Bakss писал(а):
Волхв создает между собой и противником стену пламени, на 2 хода снижая любой получаемый урон на 17% и направляя этот неполученный урон на врага, находящегося под магией Пламенного зеркала. http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4482

Вот именно что на 2 хода, но иногда противник вообще не ходит, а тупо висит и с него выбегает НР. При этом логично, что волхв не может повесить несколько зеркал (по одному на разных противников). Или может? Если да, то тогда при ударе по волхву с каждого из оппонентов на которых он повесил зеркало по 17% отнимется?

а когда орла повесили чары и ушли, орёл снижает защиту у меня, но ко мне никто не приходит, а травлю кидают и травля травит больше, тут почему не просите убрать?
Dura lex sed lex

Bakss [13]  19:44 // 09 дек 2014
цитировать
во во писал(а):
Bakss
я про то и спрашиваю, почему больше нет заклов которые полезны звероформе кроме зеркала, раньше админы писали что действие заклов путей не должно усиливать звероформу

а чем это усиливает звероформу?) она усиливает волхва в целом=) а вообще я всегда был против оборотов, лучше дальше заклы бы усиливали)
Dura lex sed lex

Корвинус [13]  19:44 // 09 дек 2014
цитировать
Bakss, т.е. таки одновременно из каждого по 17% ?
Не ну тогда однозначно не баг. Нет.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

страницы [ << < 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 > >> ]


Яндекс.Метрика