Вернуться  
страницы [ << < 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

alkor [12]  08:52 // 10 дек 2014
цитировать
Зуммер
Ansam
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Кобрус [9]  09:13 // 10 дек 2014
цитировать
HeadHanter писал(а):
Крохотуля Мими писал(а):
HeadHanter писал(а):
Крохотуля Мими
разъясните почему в вариативный карман нельзя поставить печати разных видов?
Невозможность поставить разные печати никак не нарушит ваш тезис об использовании только одного слота печатей, но кардинально дискредитирует само понятие вариативности слотов


Технически не можем сейчас так настраивать. Попробуйте создать предложение, чтобы технари его рассмотрели.

Крохотуля Мими
В таком случае может стоит откатить назад баланс с печатям (в части заполения ими слотов) до решения этой задачи поскольку по факту у всех играков отнимают право заполнить вариативный слот по своему усмотрению или всё таки вы можете дать указание программистам чтобы он верно настроили правила заполнения слотов без дополнительной бюрократии



двумя руками за

шарах [14]  09:51 // 10 дек 2014
цитировать
чтото не пойму в чем паника то по отношению к волхвам количество отсоса вроде тоже , как то изменилось качество ?

-APOSTL- [6]  09:54 // 10 дек 2014
цитировать
шарах

Как может быть количество отсоса тоже, если раньше урон был по хп о энке, а сейчас только по энке.

Ренессанс [9]  09:55 // 10 дек 2014
цитировать
шарах
мне вот интересно, а почему сжигание энки волхвом считается отсосом, а высасывание жизни чаром - нет?=) Паника в сферах ярости под хаос
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

шарах [14]  09:57 // 10 дек 2014
цитировать
-APOSTL-
ну количество то сжигания осталось то же ?
Ренессанс
чето не вижу в анонсе про сферы ярости под закл хаос на практике проверить не могу , у меня пвп как у пожилой пары секес ))

---СВЯТОЙ--- [12]  09:59 // 10 дек 2014
цитировать
шарах
проблемма с волхвами с тёмными лисами бьющими сначало лисой на рейтинг крита потом сферами яростью после хауса молнией за 6 ударов 550 энки как тебе сказать это дофига просто линейка энки 850 за 6 ходов её не стало
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

шарах [14]  10:01 // 10 дек 2014
цитировать
---СВЯТОЙ---
не знаю , я умудрялся в сводах волхва высушить если банки маны у него нету то совсем жалкое зрелище )

---СВЯТОЙ--- [12]  10:05 // 10 дек 2014
цитировать
шарах
причём если ставить в бижу все обереги грома волхву тёмному то жертва ещё быстрей высохнет и тут даже лига с вариантами слотов не поможет не хватит ни хр ни энки равному чару или заклинателю, я про танка уж молчать можно они всё время с 1 банкой бегают сейчас про бафы можно забыть их своды превращаются не рубилово как мими писала, а сливалова 2 линейки и на слив. вчера в сводах был чар каждый 3 удара по 600 линейка 900 , волхв высушил быстрей меня чем я набил 2 линейки :lol: , заклинателя жалко лехко валится как и ранее, он пролетает явно с чаром и волхвовм 1 на 1.
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

---СВЯТОЙ--- [12]  10:09 // 10 дек 2014
цитировать
шарах
так аналагочично с волхвом проблем у меня ни когда не было лехко побеждал равного энки ещё оставалось на поллинейки +1 банка хр, то есть сушить меня им не помогала тупо боевой мощности у них нет удары по 300 у меня по 500, теперь волхвов таких думаю и раты не вальнут которые привыкли по 1 энки таскать точняк также засушат как и домага только урона им не набить только сушка, танки забьют ковырять его и сливать начнут
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

шарах [14]  10:13 // 10 дек 2014
цитировать
---СВЯТОЙ---
круто хочу быть волхвом

---СВЯТОЙ--- [12]  10:18 // 10 дек 2014
цитировать
шарах
шутка дня приходит волхв 14 ур с зеленой заррой с тёмной лисой в вс и сушит с удара всех на всю линейку 12 ур 835 по энке при сработаных всех оберегов на крит
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

SeIdu_Dumbiy [12]  10:25 // 10 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Принц Нуар

Отражение или уворот при этом происходят? Если отражение, то 100% или меньше?

МИТОС83

Понимаете, игроки долго доказывали, что самое ценное в игровом pvp - это тактика, которая во многом зависит от разнообразия заполнения слотов. Ну вот против волхва тактика заключается в том, что вам потребуется много маны - больше чем обычно.

вы это игрокам в сводах расскажите

KAPACb [11]  10:26 // 10 дек 2014
цитировать
---СВЯТОЙ---
прикольная логика. раньше вы легко валили равного волхва, и это было нормально, теперь вы ему сливаете... и это считается нонсенсом...

---СВЯТОЙ--- [12]  10:36 // 10 дек 2014
цитировать
KAPACb
это из за рун всё против магов ставил просто магов инсте было большенство и и чара равного частенько побеждал примерно 48% у меня у него 52% так как прятался за щитом теперь они бьют полноценно каждые 3 удара по 2/3 линейки это не нормально, почему домаги по танкам равным так не могут
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

маркус5 [12]  10:38 // 10 дек 2014
цитировать
а у меня другая проблема возникала - в самом начале боя первый мой удар пропадал, пока сферку пил ход переходил к мобу и сферы исчезали и все это за 5-7 сек я даже не успевал стукнуть по мобу
Мы все учились по-немного чему-нибудь и как-нибудь

---СВЯТОЙ--- [12]  10:39 // 10 дек 2014
цитировать
шарах
кстате вон гектор волхв бегает в онлайне вызови его на арену городскую увидишь сколько он сушит потестишь бой витёк волхв
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

KAPACb [11]  11:25 // 10 дек 2014
цитировать
---СВЯТОЙ---
не знаю как в пвп, а на мобах лично мне стало почему-то хуже. вчера чуть не слил 5 элиткам и чуду. при том что на ауре был. давненько такого со мной не бывало.

---СВЯТОЙ--- [12]  11:27 // 10 дек 2014
цитировать
KAPACb
так на мобах вас порезали, а против игроков сильно усилили
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

страницы [ << < 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 > >> ]


Яндекс.Метрика