Вернуться  
страницы [ << < 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ксамд [11]  11:30 // 10 дек 2014
цитировать
---СВЯТОЙ---
Вообще-то, на мобах не изменилось абсолютно ничего у волхвов. Да и вообще разыне бои бывают: бывает и 5 элиток с чудом вынесешь ещё и банка останется, а бывает 6 элиток впритык.

---СВЯТОЙ--- [12]  11:35 // 10 дек 2014
цитировать
Ivannnn
у них хаос теперь по мобам хр не снимает вот и снижение про него имел ввиду как ни какой урон снижен хотя незначительный
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Momus [11]  11:35 // 10 дек 2014
цитировать
---СВЯТОЙ---
должен снимать, энки у мобов нет, значит снимает хп

Монте-Кристо [10]  11:38 // 10 дек 2014
цитировать
Волхвы убер-путь, чары убер-путь...
Придется значит, сидеть на ресах в ожидании нового реобаланса после всплеска эмоций игроков после пары-тройки сражений и 1-2 турнирчиков.

Torsvald [10]  11:40 // 10 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо
Жди-не жди Монте-Кристо убер-путём не станет На любое изменение найдётся своё объяснение почему вы не можете нормально играть
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

---СВЯТОЙ--- [12]  11:40 // 10 дек 2014
цитировать
Momus
Ivannnn
вон спросил у волхва хаос и по мобам работает если энки нет, мобов скоректировали
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Lexxik [13]  11:42 // 10 дек 2014
цитировать
---СВЯТОЙ--- писал(а):
KAPACb
так на мобах вас порезали, а против игроков сильно усилили

Если нетрудно , повторите еще раз где усилили?

И то что вы якобы раньше валили магов легко - странно. На 12 мало видел витей которые могли завалить 1 на 1

alkor [12]  11:42 // 10 дек 2014
цитировать
---СВЯТОЙ---
работает хаос по мобам как и раньше, ни чего не поменялось
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Allex-bel [9]  11:45 // 10 дек 2014
цитировать
alkor писал(а):
---СВЯТОЙ---
работает хаос по мобам как и раньше, ни чего не поменялось

на мобах Хаос работает по Хп .

Lexxik [13]  11:45 // 10 дек 2014
цитировать
Allex-bel писал(а):
alkor писал(а):
---СВЯТОЙ---
работает хаос по мобам как и раньше, ни чего не поменялось

на мобах Хаос работает по Хп .


А до этого что работал по мане?

Монте-Кристо [10]  11:45 // 10 дек 2014
цитировать
Torsvald писал(а):
Монте-Кристо
Жди-не жди Монте-Кристо убер-путём не станет На любое изменение найдётся своё объяснение почему вы не можете нормально играть

Монте-Кристо убер-путем быть не может по определению как и Torsvald
А вот берсеркер - может если Мими возжелает

Гесер [12]  11:47 // 10 дек 2014
цитировать
Чар сейчас сливает и волхву и заклинателю, да и с витей 50/50 путь разбалансирован полностью ... в чем вишка чара то ? уж не знают что с орлом и сделать ... выпить жизнь извратили - был же боевым заклом ? по сути хаос является боевым заклом если хп сжигает, но как то это прошло не замечено верните урон на выпить жизнь, оставьте бафом но урона на него поставьте вообще ведь себе ничего не отхеливаем

alkor [12]  11:47 // 10 дек 2014
цитировать
Lexxik писал(а):
Allex-bel писал(а):
alkor писал(а):
---СВЯТОЙ---
работает хаос по мобам как и раньше, ни чего не поменялось

на мобах Хаос работает по Хп .


А до этого что работал по мане?

Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Allex-bel [9]  11:58 // 10 дек 2014
цитировать
alkor писал(а):
Lexxik писал(а):
Allex-bel писал(а):
alkor писал(а):
---СВЯТОЙ---
работает хаос по мобам как и раньше, ни чего не поменялось

на мобах Хаос работает по Хп .


А до этого что работал по мане?


Я утвердил , а не умничал

Монте-Кристо [10]  12:00 // 10 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Как Вы представляете себе бой 1х1 против волхва? Если учесть, что у меня линейка энки 264, хаос волхва - как писали тут выше - ...всандалил какому то следаку -275 энки критом.
О какой - Походовой регенерации маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход - Вы речь ведете?
Кулаком тыкать три раза нанося в общей сложности 30 урона, чтоб набрать 12 энки при том, что закл требует 20 А при этом у волхва уже новый хаос созрел?

InkognitO_ [11]  12:02 // 10 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо
На вашем уровне хаос снимает 24 энки. Какие -275 без зарры?

KAPACb [11]  12:06 // 10 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо
что за чушь вы тут пишете? у вас идет реген от ладанки и реген от камня... а 4 единицы регениться всем "нашару" каждый ход...

Монте-Кристо [10]  12:07 // 10 дек 2014
цитировать
InkognitO_
А вариант портового боя вы не рассматриваете? Где в бою могут быть разные противники?

Монте-Кристо [10]  12:09 // 10 дек 2014
цитировать
KAPACb
Ладанка) + 2 раз в несколько ходов... Камень еще 20+ раз в несколько ходов...
Прям обрегенешься весь...

страницы [ << < 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 > >> ]


Яндекс.Метрика