Вернуться  
страницы [ << < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

KAPACb [11]  12:12 // 10 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо
так никто и не говорит, что энку в слот ставить не нада. у волхва тоже манка тратится и на хаос, и на стрелу. И, кстати, в сводах от берсов прилетают самые Ред. так что не нада про ущербность этого пути рассказывать

InkognitO_ [11]  12:13 // 10 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо
Рассматриваю. Но столько с вас снимет Волхв 12+ с зеленой/синец заррой, бафами на рейтинг крита. А это не часто. Сравнивать уровни до 10го и после это не корректно, как по мне. Там совсем разные игры.

InkognitO_ [11]  12:16 // 10 дек 2014
цитировать
KAPACb

Самые большие криты сейчас у Берса. По крайней мере на 11м в сводах!

Allex-bel [9]  12:19 // 10 дек 2014
цитировать
InkognitO_ писал(а):
KAPACb

Самые большие криты сейчас у Берса. По крайней мере на 11м в сводах!

на 9-10 Берсы так же лупят больно, раты так не пробивают

Монте-Кристо [10]  12:24 // 10 дек 2014
цитировать
KAPACb
Ой хватит... Энка и так всегда в слоте стоит и стояла. Берсу например даже маленький заклик - и то, порезали, сделали из него не пойми что, я тестил этот закл уже много раз и бросил в итоге так и не поняв, что это теперь такое...
От берсов иногда прилетает... А от чаров, волхвов, заклинателей, ратов, разбоев, стражей, витязей, следопытов - не прилетает чтоль?
Согласно тому, что изминения по магам делались согласно - предложений - ( см. шапку топа)
про ущербность пути речь вели именно маги Никто из оставшихся путей - предложений не вносил.
InkognitO_
Ну возможность смешанного боя например в портах - вы же отрицать не будете? или на героях? Там всяких левелов достаточно.
И потом, мне до 11-го не так уж и далеко.

Монте-Кристо [10]  12:25 // 10 дек 2014
цитировать
   InkognitO_ писал(а):
KAPACb

Самые большие криты сейчас у Берса. По крайней мере на 11м в сводах!

Да неужели

alkor [12]  12:28 // 10 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо
в портовом бою быстрее улетишь от 12 витька или следа)) чем увидишь -275 энки от 12 волхва))
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Монте-Кристо [10]  12:29 // 10 дек 2014
цитировать
Allex-bel
У меня - ВА, ВП, красный каст, лига, громострел - крит самый большой - 225
По сравнению с критом чара - жертвой 350 - это простите, чухня а не крит

---СВЯТОЙ--- [12]  12:32 // 10 дек 2014
цитировать
Lexxik
против равных игроков волхвы будут самими сильными не у всех есть вариантные слоты на энку просто быстро высушите и они сольют им просто не откуда будет черпать энку волхв либо высушит его регент либо оборотнем съест накопленое, вот и говорю волхв сейчас приоритетный стал ведь теперь только надеятся снести его за 1 удар, помоему сейчас выгодно идти именно в эти 2 путя но нужно должатся до конца баланс чтоб сделать выводы по собраной статистике
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Allex-bel [9]  12:32 // 10 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо писал(а):
Allex-bel
У меня - ВА, ВП, красный каст, лига, громострел - крит самый большой - 225
По сравнению с критом чара - жертвой 350 - это простите, чухня а не крит

Не берусь судить именно вашего перса, но есть в куявии 9-ки которые стабильно лупят за 300 и очень часто.

KAPACb [11]  12:35 // 10 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо
так волхвов порезали, потому и предложение появилось... насчет крита в 350 - так то чар, я на 11 так по мобу редко бью, а по персу и подавно зато берс спокойно 450 пробивает по мне причем не единожды за бой

Lexxik [13]  12:35 // 10 дек 2014
цитировать
---СВЯТОЙ---
Тут больше подходит поговорка - У страха глаза велики. Все привыкли лупить сильно. Фишка волхва как раз не в ударе сильном, а в сушке. Волхв никогда не ударит даже близко как равный чар под орла или дамаг под контру.
И если посмотреть по градации по уровням - все пути с каждым уровням усиляют удар. Один Волхв усиляет зеркало - нашли модницу

хулио_иглесиас [11]  12:43 // 10 дек 2014
цитировать
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением


при ударе палкой не работает. это изюминка? извините, если уже было.

Монте-Кристо [10]  12:46 // 10 дек 2014
цитировать
KAPACb
Allex-bel
Ничего, время покажет кто есть ху...
Я обожду пока соваться в любые бои и МБС. Подожду итогов сего реобаланса. На данный момент, в восторге от него только маги - вам и карты в руки, - воюйте.
Вон сейчас в бреге тусуется куявский тандем чар+волхв:
раньше бы наши уж навязали им бой, а сейчас я не наблюдаю там ни танков, ни домагов желающих это сделать.

Робкий зайчик [11]  12:48 // 10 дек 2014
цитировать
щас 2 энки красных танку в сводах не хватает, 3 ставить придется

HeadHanter [10]  12:48 // 10 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Мы внимательно изучили отзывы игроков и пересмотрели пункт правок, касающийся печатей. В результате этот пункт изменен на следующий:

• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.

На осознане содееного администрацией как всегда потребовалось время, но выводы не утешительные:
Администрации хватило мудрости отказаться от первоначальной идеи по механизму применения печатей (снятие уровневой градации на пользование печатями а также сделать их действие одновременно на двух персонажей с одновременным уменьшением заполнения в слоте соответственно тоже в 2 раза для сохранения прежней мощности), но это всего лиш пол дела, поскольку первоначальные предпосылки всёже реализовали и странным образом трансформация печатей получила развитие в том что количество слотов под печати необосновано ограничили одним слотом. Но и эта реализация (один слот) тоже не выдерживает никакой критики поскольку даже единственный слот и то нельзя заполнить разными видами печатей фактически перечеркнули саму идею вариативности слотов. Весьма неубедительно выглядит обоснование по самому сокращению количества слотов заполненных печатями тем что их игроки не успевают потратить до окончания боя, но это проблема самих играков, т.к. это было бы верно если бы действительно реализовали первоначальную идею уровневости печатей, но поскольку уровень игрока по прежнему влияет на возможность их использования, то данная мера фактически перечёркивает премущество прокачки игрока, т.к. лишает его возможности пользоватся тем что игрок заслужил: игроки до 10 уровня ничем не ограничены (ранее так было и осталось) по применению печатей внутри своей уровневой группы с запретом кидать негативные печати на соперников старших уровнеых групп, то с 11 уровня привелегией на пользование негативных печатей остаются только у обладателей красных медалей БН, то сейчас фактически у них отняли такую возможность ставя играков перед выбором что "делать для достижения победы?": улучшать свою жизнь или ухудшать её сопернику что в корне не верно (напомню, что игроки на 11 без красной БН могут пользовать только позитивные печати (любые) на союзников или негативные на уровневые группы до 10 уровня), что безусловно неверно, поскольку кулдауны печатей негативных и позитивных между собой не связаны то всегда можно одновременно кидать по одной "хорошой" и "плохой" печати, то урезание слотов болезненно воспринимается обладателями красной БН, т.к. фактически отрезает возможность использовать сразу 2 вида печатей и опускает их до необладателей красной БН, которые как раз и вынуждены были пользовать один вид позитивных печатей на союзников (ну как один - на самом деле тоже два (лечения или восполнеия), но ОДНОВРЕМЕННО только один). Вот мы и подошли к той зарытой ранее собаке: игрокаи с красной БН по факту имели возможность за бой потрать в 2 раза больше печатей и далее выводы.
Вывод 1: урезание печатей сделано под нытьём играков не обладающих красной медалью БН и в их интересах.
Вывод 2: Администрация! Найдите в себе мудрость и отмените правку с печатями

KAPACb [11]  12:56 // 10 дек 2014
цитировать
HeadHanter
имхо весь смысл написанного потерялся за витиеватостью выражений

где вы видели нытье игроков по поводу печатей?

Деструктор [10]  13:01 // 10 дек 2014
цитировать
Робкий зайчик
не хватает чтобы 2 линейки выбить?

HeadHanter [10]  13:02 // 10 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):


• Повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.

Браво!
Кто тут говорил про волхвоцарствие?
Что-то по расчётам выходит, что реген от камней восполнения будет работать менее эффективно и соответственнл манну/энку в слот придётся добавить всем, более того существенно снижается эффективность стрелы волхва по восстановлению расходника манны/энергии, что безусловно снижает возможности волхва в целом и других союзникови является ОСЛАБЛЕНИЕМ пути "волхв" в случае если не будет пересмотрены камни восполнения и заклинание "стрелы" для волхва

страницы [ << < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > >> ]


Яндекс.Метрика