Вернуться  
страницы [ << < 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Venovera [11]  16:10 // 10 дек 2014
цитировать
pinahet2 писал(а):
охолостили чара в 3 раз
из ореола сдедали пуголо
где логика следа и витька крамсали 1 раз всего
хотя у них урона хоть опай ешь в заклах
домаги сделали свое черное дело

Следов практически не стало) ,а витьки на 13 только хороши ..да и магов в игре заметно больше чем других

Принц Нуар [12]  16:28 // 10 дек 2014
цитировать
Вот и доконца почти ребаланс прошёл осталось каст только обьяденить

Momus [11]  17:36 // 10 дек 2014
цитировать
Venovera
как раньше, во временя старой контры, следаками играли только мазохисты

---СВЯТОЙ--- [12]  18:04 // 10 дек 2014
цитировать
в сводах одни чары да волхвы
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

МИТОС83 [12]  18:10 // 10 дек 2014
цитировать
---СВЯТОЙ--- писал(а):
в сводах одни чары да волхвы

А побеждают танки?))

alol [12]  18:16 // 10 дек 2014
цитировать
---СВЯТОЙ--- писал(а):
в сводах одни чары да волхвы

Да уж, порой кажется что других путей и нет в игре. Ничего не поделать - в данный момент самые "неиспорченные" пути, иначе бы давно переоделись.
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

Играющая с огнем [7]  18:29 // 10 дек 2014
цитировать
А вот хотелось бы понять какого баланса и в чем пытаются достичь? протестила три разных пути магических... результаты в ПвЕ уже поразительны сами по себе... вот теперь хочу понять в чем заключается баланс?
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

МИТОС83 [12]  18:32 // 10 дек 2014
цитировать
Играющая с огнем писал(а):
А вот хотелось бы понять какого баланса и в чем пытаются достичь? протестила три разных пути магических... результаты в ПвЕ уже поразительны сами по себе... вот теперь хочу понять в чем заключается баланс?

В дисбалансе! разве не понятно? иначеб не было чит обормотом и чит путей!

Torsvald [10]  18:36 // 10 дек 2014
цитировать
   Venovera писал(а):
   pinahet2 писал(а):
охолостили чара в 3 раз
из ореола сдедали пуголо
где логика следа и витька крамсали 1 раз всего
хотя у них урона хоть опай ешь в заклах
домаги сделали свое черное дело

Следов практически не стало) ,а витьки на 13 только хороши ..да и магов в игре заметно больше чем других

Наташ, 15 магов, 18 танков и 24 дамага из 57 игроков в основе
9 магов , 14 дамагов, 14 танков в грани из 38 человек
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

нупик [12]  18:52 // 10 дек 2014
цитировать
Крутовато теперь от молнии по 110 енки терять каждый удар
Опять на те же грабли наступаем что и с оборотамикогда они сушили ману по 1000

Starkad [9]  18:54 // 10 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Обажаю вас Мими

Starkad [9]  18:56 // 10 дек 2014
цитировать
нупик писал(а):
Крутовато теперь от молнии по 110 енки терять каждый удар
Опять на те же грабли наступаем что и с оборотамикогда они сушили ману по 1000

почему по 110,где написано?

Принц Нуар [12]  18:57 // 10 дек 2014
цитировать
нупик

Duduking [12]  18:59 // 10 дек 2014
цитировать
нупик писал(а):
Крутовато теперь от молнии по 110 енки терять каждый удар
Опять на те же грабли наступаем что и с оборотамикогда они сушили ману по 1000

Теперь хаос как баф на следующий удар работает, т.е. раньше столько хаосом под критом снималось

нупик [12]  19:00 // 10 дек 2014
цитировать
Starkad
Принц Нуар
В Сводах как ни молния так минус 110 может там крит с модификаторами на 48 сказывается

Принц Нуар [12]  19:03 // 10 дек 2014
цитировать
нупик
Знаю но тебя хрен высушишь

Ксамд [11]  19:03 // 10 дек 2014
цитировать
Duduking
Раньше хаос энки в 2 раза меньше жрал, так что лукавите, гражданин волхв

Зуммер [12]  19:07 // 10 дек 2014
цитировать
нупик
ссфера ярости я про это твердил

Зуммер [12]  19:08 // 10 дек 2014
цитировать
Принц Нуар
а у тебя задача высушить чтоли назло буду стоять без маны и тянуть волхвов нубов а под конец кубок выпью вот и на хаосите

страницы [ << < 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 > >> ]


Яндекс.Метрика