Вернуться  
страницы [ << < 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Ok- [11]  20:04 // 10 дек 2014
цитировать
Lexxik писал(а):
Зуммер
нет денег на посох?

причём тут посох?у чаров только в руне 9ого порядка появляется пробой волхвом
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Lexxik [13]  20:10 // 10 дек 2014
цитировать
-Ok-
да там руны 4 - не так дорого

-Ok- [11]  20:13 // 10 дек 2014
цитировать
Lexxik
ну так у всех же по разному... у кого то их вообще нет,а есть персы как вик,во во у которых цена рун давно за 100К убежала
пы.сы. эт я щас как бы в целом,а то очень много слышно советов от волхвов,по поводу купи посох смени путь
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Зуммер [12]  21:36 // 10 дек 2014
цитировать
по витьку за 500 это нормально надо так всегда

Afrodita [13]  22:47 // 10 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Волхва против рата на 13 на одинаковом касте тестили, кто чье мясо?

Царевичь [10]  22:48 // 10 дек 2014
цитировать
47 МИТОС83 : Невидимка[12] ударил Невидимка[12] 1507962512

Sant Jordi [9]  23:00 // 10 дек 2014
цитировать
-Ok- писал(а):
Lexxik писал(а):
Зуммер
нет денег на посох?

причём тут посох?у чаров только в руне 9ого порядка появляется пробой волхвом

у разбоя против рака аналогично %( так что увы....

как говорят, или се ля ви, или селя вас
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

Jekas [12]  23:20 // 10 дек 2014
цитировать
слишком много паники... поиграл чаром немного удары в разы сильнее чем у волхва... все будут решать руны, упивка, прокачка ... по сути что изменилось? волхв стал сильней сушить чар стал сильней бить (вариативные слоты рулят) значит в связке баланс

п.с. и да чаров подрезать сильно бьют и часто ореол

бэлда [9]  23:49 // 10 дек 2014
цитировать
Дениска_13
норм сушит вы проверьте сначала и банки не спасут))

МИТОС83 [12]  00:23 // 11 дек 2014
цитировать
Царевичь писал(а):
47 МИТОС83 : Невидимка[12] ударил Невидимка[12] 1507962512

Это по мне, на смерть((

во во [13]  00:26 // 11 дек 2014
цитировать
Jekas
не написали что удары по чару сильнее чем по волхву, да и сила волхва не в ударах, а в зеркалах, хаосе и стреле

п. с. поиграл волхвом

KAPACb [11]  00:30 // 11 дек 2014
цитировать
МИТОС83 писал(а):
Царевичь писал(а):
47 МИТОС83 : Невидимка[12] ударил Невидимка[12] 1507962512

Это по мне, на смерть((

резать чаров это ж офигеть столько хп в линейке :lol:

Благословение [13]  01:56 // 11 дек 2014
цитировать
А мне волхв нравиться, грамотно все сделали админы)

---WOLF--- [13]  02:14 // 11 дек 2014
цитировать
Выскажу свое мнение , нажеюсь на все общее услышание,
я не вкурсе как будет проходить дальнейший перевод манны в энку, НО то что сейчас с волхвом так быть не должно.
тестил 2 дня
1. Манны не требует в бою (снял все слоты манны, поставил хп, снял петомца так как с ним манна 90-100 % постоянно, выхожу с боя манна остается 70-80 % хп нету,) так не должно быть.
провел с петом первый бой, набил 20 тонн вышел с 95% манны, недолжно чтоб путь не требовал манну в тоже время выжигая ее у всех...

вывод , поднять стоймость заклов и урон пропорционально(так как он слабее по выжываемости того же чара) чтоб волхву тоже нужна была банка манны в бою, и не упала его выживаемость,

боремся с тягомотиной в боях , и сделали из волхва - путь который всем удлинит бой если высушит

Lexxik [13]  02:40 // 11 дек 2014
цитировать
---WOLF---
Согласен - урон бы поднять не мешало.

HeadHanter [10]  02:51 // 11 дек 2014
цитировать
---WOLF---
Lexxik
дождитесь когда реализут увеличение стоимости заклов и тогда ваше мнение может кординально изменится

Lexxik [13]  03:30 // 11 дек 2014
цитировать
HeadHanter
По моему кол-во маны уже уменьшили. Хотя может мне кажется.
А еще хаос не всегда работает

Momus [11]  08:03 // 11 дек 2014
цитировать
---WOLF---
недолжно чтоб путь не требовал манну в тоже время выжигая ее у всех... золотые слова

ARTUS [10]  08:35 // 11 дек 2014
цитировать
Волхв --- самое слабо звено в игре подумайте над усилением!!!

страницы [ << < 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 > >> ]


Яндекс.Метрика