Вернуться  
страницы [ << < 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Forest_Guard [12]  13:40 // 11 дек 2014
цитировать
Sir Bobik
Крохотуля Мими
спасибо за ответы

mega_kz [11]  13:46 // 11 дек 2014
цитировать

Мухтарчик [10]  13:49 // 11 дек 2014
цитировать
Геройский барабан «Рокот гнева» 26д 4ч 4мин
Древнее зелье тверди 24мин
Древнее зелье ярости 24мин
Древнее зелье мощи 24мин
Древнее зелье силы духа 24мин
Настой губительной тьмы 24мин
Большой эликсир лютой скверны 24мин
Могучий камень восполнения сил 24мин
Путеводный камень стихий 24мин
Свиток Ауры великой ярости VII 24мин
Свиток милости Перуна

Вот мой каст!
А вто мой удар прорубания под сокрушение с серой сферой мощи:
Мухтарчик[10] использовал [Прорубание V] на Мохнатый х..[9] 325

Может мне кто-нибудь объяснить, что происходит, на 20% удар порезали чтоль?
Было 400!!!

Sir Bobik [10]  13:51 // 11 дек 2014
цитировать
Мухтарчик
Сферку заюзать не забыли?

У меня, вроде, прокачка не сильно хуже, а стражем я на 400 по мобам бил раза два за все время игры им (поиграл не мало, кстати). В основном урон шел в районе 330-350, если проходило прорубание и играл крит
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Мухтарчик [10]  13:54 // 11 дек 2014
цитировать
Sir Bobik писал(а):
Мухтарчик
Сферку заюзать не забыли?

У меня, вроде, прокачка не сильно хуже, а стражем я на 400 по мобам бил раза два за все время игры им (поиграл не мало, кстати). В основном урон шел в районе 330-350, если проходило прорубание и играл крит


Если честно не знаю, почему у вас такие удары были.
На 330-350 я бил без ва и без грома.

Patriarch [10]  13:54 // 11 дек 2014
цитировать
Раньше и экология была лучше
- Куда это вечно исчезает ром?

Гедриэл [12]  13:54 // 11 дек 2014
цитировать
Мухтарчик
10 лвл танк по мобам 400 лупит? чтоб я так на 12ом магом жил
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой. (с)

mega_kz [11]  13:55 // 11 дек 2014
цитировать
Sir Bobik писал(а):
Мухтарчик
Сферку заюзать не забыли?

У меня, вроде, прокачка не сильно хуже, а стражем я на 400 по мобам бил раза два за все время игры им (поиграл не мало, кстати). В основном урон шел в районе 330-350, если проходило прорубание и играл крит

примерно сотку урона на крите я потерял с правкой (

Мухтарчик [10]  13:56 // 11 дек 2014
цитировать
mega_kz писал(а):
Sir Bobik писал(а):
Мухтарчик
Сферку заюзать не забыли?

У меня, вроде, прокачка не сильно хуже, а стражем я на 400 по мобам бил раза два за все время игры им (поиграл не мало, кстати). В основном урон шел в районе 330-350, если проходило прорубание и играл крит

примерно сотку урона на крите я потерял с правкой (

вот о том и речь, издевательство просто

-APOSTL- [6]  13:57 // 11 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими

администрация все еще считает возможным добавление энергии в фиолетовый шмот магам/дамагам как это было реализованно в славных камнях в наручи шлем и наплечники ?

Sir Bobik [10]  13:58 // 11 дек 2014
цитировать
Мухтарчик
Ну я без сфер охочусь. Поэтому и спросил про них.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

KIRKENES [13]  13:58 // 11 дек 2014
цитировать
Мухтарчик нефига вы лупите я кто под контру так не бью :(

-Ok- [11]  14:00 // 11 дек 2014
цитировать
Гедриэл писал(а):
Мухтарчик
10 лвл танк по мобам 400 лупит? чтоб я так на 12ом магом жил

и хп в полтора раза больше
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Конан [11]  14:02 // 11 дек 2014
цитировать
Мухтарчик
Мдя.. лучеб молчал)

-Ok- [11]  14:10 // 11 дек 2014
цитировать
Конан
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Sant Jordi [9]  14:12 // 11 дек 2014
цитировать
Гедриэл
от не нужно... скслан тестил новый ореол.. без каста 197 под знак духов даже сюда уже удары кидал... и криты за 800 под кастом вчера по мобу
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

Данила95 [10]  14:15 // 11 дек 2014
цитировать
Мухтарчик
я ратом то же на 320-330 под предками проником и зел сферкой мощи бью...если крит идет
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

Мухтарчик [10]  14:16 // 11 дек 2014
цитировать
Данила95 писал(а):
Мухтарчик
я ратом то же на 320-330 под предками проником и зел сферкой мощи бью...если крит идет

Рат - это рат, у меня такие же удары были, когда ратом играл, страж это немного другая тема.

МИТОС83 [12]  14:25 // 11 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Сколько банок "удали" должны ставить на 12ур по мнению админестрации для достижения баланса! Если можно по путям расписать!
Чар-Волхв-Закл-Витя-След и так далее!

страницы [ << < 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 > >> ]


Яндекс.Метрика