Вернуться  
страницы [ << < 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

--АЛЬФ-- [11]  14:29 // 11 дек 2014
цитировать
KIRKENES
Гедриэл
Ребята хватит заливать, чтоб вы своим сильным ударом-да под серую сверку небьёте свыше 400+ Я прощёл все танковые пути за 5лет и еслиб мне дали безболезненный шанс перехода с сохранением моего фиолета ущёл бы в дамаги(след-витя)-3-4 года назад, а еслиб в нынешнее время- то в маги(чар-ВОЛХВ).

--АЛЬФ-- [11]  14:30 // 11 дек 2014
цитировать
повтор

-XAH- [12]  14:37 // 11 дек 2014
цитировать
Гедриэл писал(а):
Мухтарчик
10 лвл танк по мобам 400 лупит? чтоб я так на 12ом магом жил

а я следам 12

Sir Bobik [10]  14:39 // 11 дек 2014
цитировать
--АЛЬФ--
Безболезненный вариант, с сохранением фиолета, доступен через коммерческий сектор
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Ренессанс [9]  15:15 // 11 дек 2014
цитировать
Мухтарчик писал(а):
Sir Bobik писал(а):
Мухтарчик
Сферку заюзать не забыли?

У меня, вроде, прокачка не сильно хуже, а стражем я на 400 по мобам бил раза два за все время игры им (поиграл не мало, кстати). В основном урон шел в районе 330-350, если проходило прорубание и играл крит


Если честно не знаю, почему у вас такие удары были.
На 330-350 я бил без ва и без грома.

ну значит есть ещё куда кромсать стражей, спасибо за информацию
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

-Ok- [11]  15:36 // 11 дек 2014
цитировать
   Jordy писал(а):
Гедриэл
от не нужно... скслан тестил новый ореол.. без каста 197 под знак духов даже сюда уже удары кидал... и криты за 800 под кастом вчера по мобу

криты за 800под кастом эт заара сработала у стража до этого ребаланса под косарь крит был бы
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

KIRKENES [13]  15:40 // 11 дек 2014
цитировать
АЛЬФ бью ну в основном большенство ударов под контру и сферу 220 по мобам мобов по уровню хорошо подтянули :( аж порой каст добиваю и в оф иначе можно сума сойти от такой мощи домага :)

KIRKENES [13]  15:43 // 11 дек 2014
цитировать
АЛЬФ а я бы в волхва ушёл :) на 13 они жуткие парни :) или в Берса :)

HeadHanter [10]  15:46 // 11 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
я вообще дождусь ответов на свои вопросы по поводу того что по факту правок печатей свели в никуда преймущества красной БН, т.е. прировняли с теми кто на 11+ её не имеет?

sinegub [11]  15:51 // 11 дек 2014
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
--АЛЬФ--
Безболезненный вариант, с сохранением фиолета, доступен через коммерческий сектор


Если можно,то с этого места поподробнее? Все сохраняется? Руны,красные камни? Если так,то попробую Волхвом...
Я бы сказал куда Вам идти..., но вижу,что Вы только что оттуда...

HeadHanter [10]  15:53 // 11 дек 2014
цитировать

раЗБОЙНИК АРТ 3 [11]  15:59 // 11 дек 2014
цитировать
когда и где можно обменять идолы обратно на почет
http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=436919&amp;f=7&amp;p=37

раЗБОЙНИК АРТ 3 [11]  16:23 // 11 дек 2014
цитировать
Разбойник арт 3 писал(а):
когда и где можно обменять идолы обратно на почет
http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=436919&amp;f=7&amp;p=37

Гезеш [9]  16:58 // 11 дек 2014
цитировать
Разбойник арт 3
до 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета.

Корвинус [13]  18:59 // 11 дек 2014
цитировать
А есть статистика по уровням сколько игроков в волхвы перешли ?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

---СВЯТОЙ--- [12]  19:19 // 11 дек 2014
цитировать
Корвинус
да мало больше в чары перешло волхвов на 12 ур
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

---СВЯТОЙ--- [12]  19:21 // 11 дек 2014
цитировать
Корвинус
19:19 Битва "Своды Безумия" окончена. Победителем признан Abel [12] . Завидную стойкость проявили: --Белый Ворон-- [12] , FENIKS [12] , БогратиоН [12] , ---СВЯТОЙ--- [12] . аолхв 1 место 3 чара 2-4 место ну и я 5 место витёк заколебался померать
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Зуммер [12]  19:28 // 11 дек 2014
цитировать
феникс написал 400 по мане это уже перебор о чем они думают

shyrik90 [9]  19:58 // 11 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Torsvald писал(а):
Вы считаете правильным что только для одного пути из 9ти нужно слоты переставлять?


Лично я считаю правильным, когда против каждого пути есть своя уникальная тактика.

а что делать следакам? по мне и так от волхвов удары стабильно 250-300+? и если ставить ещё 1 энку вместо хп, то бой в одну калитку 100%

страницы [ << < 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 > >> ]


Яндекс.Метрика